Получи документы

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» (16 фото)

Галина Шинаева
Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»

В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе театрализованной игры формируются основные личностные качества, навыки социального поведения, развиваются психические процессы детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. Театрализованные игры способствуют активизации словаря, совершенствованию звуковой культуре речи, улучшению диалогической речи малышей. Исполняя роль, произнося реплики, малыши стараются говорить более четко и понятно.

Публикация «Фотоотчет „Театрализованная игра „Два жадных медвежонка“ в младшей группе“» размещена в разделах

Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

Цель: привлекать детей к совместной театрализованной деятельности, помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру, развивать речь, воображение, мышление, артистические способности.

Персонажи.

Ведущий-воспитатель,

Медведица, два медвежонка, лиса - дети.

Предварительная работа: чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» с показом мультимедийной презентации, беседа по содержанию сказки, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Догонялки с Мишкой», физкультминутки «Медвежата», «Медвежата в чаще жили», «Три медведя шли домой».

Подготовка атрибутов и костюмов.

Ход игры.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите на эту книгу с яркими иллюстрациями, как называется эта сказка? Правильно «Два жадных медвежонка». Сегодня мы будем рассказывать и показывать эту сказку. Кто хочет быть артистом?

(Желающим надеваются костюмы персонажей.)

Фото «Два жадных медвежонка»

Зрители, сели удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Воспитатель: - В густом, густом лесу, жила медведица, у нее было два сына медвежонка.

Выходят медвежата с медведицей.

Воспитатель: - Медвежата очень любили играть на лесных полянках. Отпуская медвежат гулять, медведица всегда наказывала им.

Фотоотчет «Театрализованная игра  в младшей группе» - фото

Медведица: - Не ссорьтесь и не бросайте друг друга.

Фото №1 В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста

Воспитатель: - Однажды гуляя, медвежата нашли большую головку сыра. Хотели поделить ее, но не смогли каждый боялся, что другому достанется больше.

Фото №2 Для их всестороннего развития и воспитания мы используем

Медвежата: Спорят, рычат.

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованные игры

Появляется лиса, подходит к медвежатам.

Лиса: О чем вы спорите?

Фото №4 В процессе театрализованной игры формируются основные личностные качества навыки социального поведения развиваются психические процессы детей восприятие внимание память мышление воображение речь

Медвежата: Вот не можем поделить.

Фото №5 Театрализованные игры способствуют активизации словаря совершенствованию звуковой культуре речи улучшению диалогической речи малышей

Лиса: Давайте я поделю сыр поровну.

Медвежата: Хорошо! Дели!

Фото №6 Исполняя роль произнося реплики малыши стараются говорить более четко и понятно

Воспитатель: - Лиса разломила сыр на две части. Но один кусок больше другого.

Фото №7 Публикация Фотоотчет Театрализованная игра Два жадных медвежонка в младшей группе размещена в разделах Медведь медвежата Театр

Медвежата: - Этот больше!

Фото №8 Театрализованная деятельность Два жадных медвежонка сказка Темочки Театрализованная игра

Лиса:- Тише! Сейчас я все исправлю.

Воспитатель. - Лиса снова откусила. Теперь большим стал меньший кусок.

Фото №9 Ведущий воспитатель Медведица два медвежонка лиса дети

Медвежата:- И так неправильно!

Фото №10 Медведь медвежата Медвежата в чаще жили Три медведя шли домой

Лиса: - Я знаю свое дело!

Воспитатель: - Лиса продолжала делить сыр, пока не наелась досыта. Медвежатам осталось два крохотных кусочка.

Фото №11 Подготовка атрибутов и костюмов

Лиса:- Теперь поровну! Приятного аппетита!

Фото №12 Воспитатель Ребятки посмотрите на эту книгу с яркими иллюстрациями как называется эта сказка Правильно Два жадных медвежонка

Помахав хвостом, лиса убегает.

Воспитатель: Вот так бывает с теми, кто жадничает!

Фото №13 Сегодня мы будем рассказывать и показывать эту сказку

Артисты кланяются зрителям.

Зрители аплодируют.

Обсуждение сказки.

Воспитатель:

- Что нашли медвежата в лесу? (сыр)

- Что хотели сделать медвежата со своей находкой? (разделить поровну, но не смогли договориться, пожадничали)

-Кто предложил братьям помочь разделить сыр поровну? (лиса)

- Что случилось с медвежатами дальше? (лиса их обманула, съела почти весь сыр, медвежата остались голодными)

- Чему нас учит эта сказка о жадных братьях-медвежатах? (нужно быть добрым, не жадным, дружным)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Утешить медвежонка» Дидактическая игра «Утешим медвежонка» Задача. • Поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь; • Воспитывать чувство доброты, отзывчивости,.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе» Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у медвежонка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА» Цель: развитие коммуникативных способностей.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке — Красная шапочка» Воспитатель: Клещенко.

Конспект открытого занятия в старшей группе. Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» Тема: «Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка» Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок» .

Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка»Лэпбук «Сказка «Два жадных медвежонка» Лепбук - Сказка «Два жадных медвежонка» Данный лепбук знакомит детей младшего возраста со сказкой «Два жадных медвежонка» - это хороший.

Музыкально-театрализованное представление силами учащихся 4 класса «Два жадных медвежонка» Музыкально – театрализованное представление «Два жадных медвежонка» / по венгерской сказке «Два жадных медвежонка»/ Участники представления:.

Музыкально-театрализованная постановка «Встреча весны» в средней группе (фотоотчет)Музыкально-театрализованная постановка «Встреча весны» в средней группе (фотоотчет) Ах, весна, ах, весна! Что наделала она: На дворе скворец поет, Всех на улицу зовет. 6 марта в нашем «Свято Никольском» детском саду прошёл.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 23:13
+316Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 168.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД