Лучший педагог года

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе» (7 фото)

Светлана Никитина
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»

Театрализованная деятельность в младшей группе

Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования личности ребенка. В современном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так, как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.

Публикация «Фотоотчет „Театрализованная деятельность в младшей группе“» размещена в разделах

В активизации речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста играет огромную роль театрализованные игры. Почему именно театрализованные игры? Театрализованные игры один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Театрализация сказок очень увлекает детей. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

Они быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Дети начинают использовать новые слова, пословицы, поговорки из сценария.

Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом" к игре в группе из трех — пяти сверстников, исполняющих роли; от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя и освоению роли как созданию простого "типичного" образа в игре-драматизации. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребёнка. Постепенно складывающееся умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание способствует овладению монологической речью, что имеет первостепенное значение для полноценной подготовки ребёнка к школьному обучению. Также в дошкольном возрасте постоянно увеличивается словарный запас ребёнка, но его качественное преобразование целиком опосредовано участием взрослых.

Играем в сказку"Теремок"

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Фото «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность в младшей группе Мы взрослые должны приложить немало усилий чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно Фото №2 Это необходимое условие формирования личности ребенка

"Репка"

Фото №3 Публикация Фотоотчет Театрализованная деятельность в младшей группе размещена в разделах Театр Фото №4 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь В активизации речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста играет огромную роль
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в детском саду»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в детском саду» Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детский сад, не готовы к восприятию сказок. Требуется специальная работа по вовлечению.

План по самообразованию во второй младшей группе «Театрализованная деятельность» Тема: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей" Цель: приобщение и развитие творческих способностей.

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления.

Театрализованная деятельность. Кружок «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность. Кружок «Теремок» во второй младшей группе Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь.

Театрализованная деятельность с детьми первой младшей группы «У солнышка в гостях» Театрализованная деятельность с детьми 1 младшей группы: «У солнышка в гостях». Цель: побуждать к активному участию в театрализованных.

Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию;.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность в детском саду-это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитание творческой направленности.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет) Театрализованная деятельность во второй младшей группе,по мотивам сказки "Репка" Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт) "Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей».

Проект «Чудо-сундучок». Театрализованная деятельность в младшей группе Проект: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации: октябрь 2016- май 2016 учебный год Актуальность проекта: Младший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:43
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД