Получи документы

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

галиева светлана
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Конспект ООД в подготовительной к школе группе

«Скоро в школу»

Цель:

Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Публикация «Конспект ООД в подготовительной к школе группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.

Область «Познавательное развитие» :

Обучающие задачи:

Продолжать учить детей решать арифметические задачи

Закрепить знания о последовательности дней недели.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Закрепить знания о составе числа из двух меньших.

Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел;

Совершенствовать навыки детей пользоваться знаками действия

Развивать глазомер, зрительную память, внимание.

Формировать познавательные интересы.

Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования.

Развивающие задачи:

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Речевое развитие» :

развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Область «Социально – коммуникативное развитие» :

побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

Область «Физическое развитие» :

продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.

Область художественно- эстетическое развитие

Предварительная работа с детьми:

Решение логических задач, решение конструктивных задач, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел, писали графический диктант, описательный рассказ по картине.

Методические приё мы:

игровой (использование сюрпризных моментов);

наглядный (использование иллюстрации, слайдов);

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Словарная работа: библиотекарь, космонавт, весенний разлив, половодье.

Оборудование: Запись «В. Шаинский «Чему учат в школе, ИКТ, колокольчик.

Демонстрационный материал: указка; слайды: «Задачи», «Четвертый лишний»; цифры и знаки; флажки с буквами «М,О,Л,О,Д,Ц,Ы».

Раздаточный материал: музыкальные инструменты, счетные палочки, маркеры, Игровизоры.

Ход ООД:

Звучит музыка В. Шаинского «Чему учат в школе

Воспитатель:

Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие. А куда, догадайтесь сами.

Нас ждет большой, просторный,

Светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.

Правильно, это школа.

Воспитатель:

Чтобы попасть в школу, закрываем глазки и говорим такие слова: Раз-два-три, в школу попади!

Ребята! Прежде чем переступить порог школы, нам нужно вспомнить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

- За столом сиди ты стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)

- Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)

- Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)

Ну что, ребята, слышите звонок,

Он зовет нас на первый урок!

Первый урок – «Окружающий мир»

«Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте» :

Какой сегодня день недели?

Если сегодня вторник, то вчера, какой был день недели?

Сколько дней в неделе?

Как называется следующий за средой день недели?

Какой он по счету?

Как называется день недели между четвергом и субботой, между субботой и воскресеньем?

Напомните какое сейчас время года?

Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной?

Какое время года наступит после весны?

Сколько месяцев в году?

Какой сейчас месяц?

Назовите среди названных месяцев – зимний: май, декабрь, апрель.

Назовите среди названных месяцев – летний: сентябрь, август, февраль.

Назовите город, в котором мы живем.

Сколько цветов на Российском флаге?

Сколько месяцев в году?

Крупное домашнее животное, которое даёт молоко…

Чего больше в огороде: овощей или фруктов?

Планета, на которой мы живём…

Столица нашей Родины?

Что выше – дерево или трава?

На какой руке больше пальцев – на левой или на правой?

Что короче – месяц или неделя?

Что длится дольше - минута или час?

У кого меньше лап – у цыплёнка или у курицы?

Молодцы, справились с заданием. Получайте флажок (М).

Следующее задание, Игра «Четвертый лишний»

Получайте флажок (О)

Воспитатель звонит в колокольчик

Второй урок - музыка

Проводится музыкальная видеофизминутка.

Получайте флажок (Ы)

Воспитатель звонит в колокольчик

Следующий урок – технология

На этом уроке мы будем конструировать ракету, для этого нам нужен Игровизор.

Графический диктант (Ракета)

Молодцы! Получайте флажок (О)

Воспитатель звонит в колокольчик

Следующий урок – математика

Сколько ушей у двух мышей? (4)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

Сколько хвостов у двух ослов? (2)

Сколько рогов у двух коров? (4)

У стены стоят кадушки,

В каждой – ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек? (Пять)

Шесть котят да мама – кошка…

Сколько кошек на окошке? (Семь)

В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,

А за ним – Сашка, а за ним – Наташка,

Света и Иринка, Катя и Маринка,

А потом упал Игнат… Сколько на горе ребят? (Девять)

На полянке у дубка,

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить мне готов,

Сколько крот нашел грибков? (Три)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (Пять)

Получайте флажок (Ц)

Следующее задание со счетными палочками:

1. Сложи из 2 палочек острый угол

2. Возьмите одну палочку и продлите один лучик, чтоб получилась цифра 1

3. Переложите одну палочку, чтоб получился треугольник

4. Преобразуйте треугольник в квадрат

5. Как можно поделить квадрат на два треугольника?

6. Сложите из 6 палочек прямоугольник

7. Сколько палочек нам нужно, чтобы разделить прямоугольник на два квадрата?

Получайте флажок (Д)

Воспитатель звонит в звонок

Урок русского языка

Задание на Игровизоре «Сложи слово»

Получайте флажок (Л)

Что же получилось из наших флажков?

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группеРодительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Проектная деятельность по формированию познавательной и мотивационной готовности детей к школе «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Проектная деятельность.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 15 января 2020 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД