Получи документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе

Кавалерова Ирина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе

Цель: 1. Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки;

2. Развивать художественно-творческие способности детей посредством не-традиционной техники рисования.

Задачи: 1. Учить использовать в работе нетрадиционную технику (рисо-вание ватными палочками);

2. Закреплять знания детей о зиме;

3. Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;

4. Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины : высокая-низкая.

Используемые приё мы и методы: словесный, наглядный, практический.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Ёлочка к празднику“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: 1. Беседа о зиме, о новогоднем празднике;

2. наблюдение за изменениями в природе зимой;

3. чтение стихов про зиму, ёлочку, снег;

4. Рассматривание картинок на новогоднюю тематику;

5. Наблюдение на прогулке за елью;

6. Прослушивание аудиозаписей, отгадывание загадок.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Мне нужна ваша помощь. Мне сегодня загадали загадку, но я не смогла её отгадать. Вы мне поможе-те? Правда? Вот спасибо, мои хорошие! Тогда послушайте внимательно загадку:

Всем ребятам нравится

Зелёная красавица.

Шарики, иголочки

На новогодней… (ёлочке)

Воспитатель: Правильно! Это же ёлочка. Как же я не догадалась? Вы мои помощники. Чтобы я без вас делала? Спасибо вам большое.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, кто-то стучит… (стук повторяется). Кто там стучит в дверь? Ребятки, давайте посмотрим…

Воспитатель открывает дверь, а за дверью стоит небольшая ёлочка. На ней прикреплены конверт с письмом и под ней лежат краски.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Это же та самая ёлочка, про которую мы отгадывали загадку. А она пришла к нам не одна, а с красками. А это что на нашей ёлочке?

(Предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Это конверт, а в нём для нас письмо, а что же в нём написа-но? (воспитатель читает).

Письмо

Я очень хочу прийти к вам на праздник, но на празднике все вы такие нарядные. А я нет. Украсьте мня пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, поможем ёлочке? А чем и как мы будем украшать ёлочку? (показ иллюстраций с изображением наряженной ёлочки).

Дети: Шарами.

Воспитатель: Правильно! А какого цвета и размера будут наши шары?

Дети: Красные, зелёные, синие…. Большие и маленькие.

Физкультминутка

Наша ёлка велика (круговые движения руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться)

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами немножко передохнули, а теперь порабо-таем.

Дети садятся за столы (на столах краски, нарисованные ёлочки, тычки, ватные палочки)

Воспитатель: а чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети: Шаров.

Воспитатель: Правильно! Большие шары мы будем рисовать тычками, а маленькие ватными палочками. Ребята, перед вами стоят краски, давайте вспомним их цвета (закрепление). Дети называют цвета.

Воспитатель: А теперь будем рисовать шары, наряжать нашу ёлочку.

Дети самостоятельно приступают к рисованию. Рисование сопровожда-ется словами-подсказками. Если ребёнку нужна помощь, воспитатель ри-сует элемент на своём листочке.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Как у нас красиво и ловко получи-лось. Мы все хорошо потрудились! Все украсили свои ёлочки. Теперь нарядная ёлочка обязательно придёт к нам на праздник. А теперь споём и станцуем для нашей ёлочки. Танец детей с использованием песни «Малень-кой ёлочке холодно зимой».

Рефлексия:

- А что мы сегодня с вами делали?

- А кто приходил к нам в гости?

- А что просила ёлочка?

- А как мы ей помогли?

- Что вам понравилось больше всего?

-Вы сегодня очень хорошо потрудились. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКонспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Конспект интегрированной ОД по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Цыплята на лугу» (аппликация с элементами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лук» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка» Тема: «В лесу родилась ёлочка…» Задачи: продолжать учить детей рисовать ёлочку нетрадиционным методом – методом тычка, используя готовый.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по худоственно-эстетическому развтию в первой младшей группе: «Ёлочка» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: развивать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёлочка-ёлка» Цель: Формирование умения детей наклеивать готовые формы в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от.

Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 16:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД