МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе «Дождик»

Ольга Макарова
Конспект ООД во второй младшей группе «Дождик»

Конспект ООД во второй младшей группе

«Дождик».

(Музыка, коммуникация)

Программные задачи:

1. Развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, мышление, воображение, речь.

2. Вспоминать знакомое упражнение, учить маршировать вместе со всеми, самостоятельно начинать и заканчивать движение.

3. Продолжить знакомство с металлофоном, его выразительными средствами.

4. Слушать пьесы контрастного характера. Запоминать и различать их.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Дождик“» размещена в разделах

5. Продолжать разучивать песню, усваивать ее мелодию. Правильно интонировать мелодию, протяжно напевно исполнять знакомую песню.

6. Точно передавать в движении музыку контрастного характера.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой

2. Игра на музыкальных инструментах: «Дождик» р. н. п.

3. Пение: «Дождик» р. н. п.

4. Слушание: «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова

5. Пальчиковая гимнастика «Дождик».

6. Игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Материал: разноцветные осенние листочки, металлофон, треугольник, картинка «Дождик» (капли сделаны из голубых лент, игрушка Котик, бинт, зонтик, голубой султанчик.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! (Музыкальное приветствие.) Я предлагаю нам с вами отправиться на прогулку. Вы согласны? (Да.) Готовы? Тогда, в путь!

Упражнение: «Марш» Е. Тиличеевой

Дети идут по залу друг за другом. Отметить реакцию детей на начало и окончание музыки.

Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, как красиво на осенней полянке.

(М. р. показывает иллюстрацию «Дождик»).

«К нам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке».

Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него. (садятся на стульчики)

Игра на музыкальных инструментах: «Дождик» р. н. п.

Дети слушают, как капают капельки, музыкальный руководитель называет инструмент, пояснение характера звучания инструмента.

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап… (выкладывает на магнитной доске сначала большие капли говоря, что капли большие, дети повторяют – большие). А теперь он закапал быстро – кап-кап-кап-кап…

(выкладывает маленькие капли, говоря, что капли маленькие. Дети повторяют – маленькие). А вы хотите поймать капельки?

«Кап-кап, тук-тук,

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки». (Г. Бойко)

Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром, приговаривая при этом «Кап, кап…»

Музыкальный руководитель: Ребята, а мы песенку знаем про дождик. Давайте ее споем.

Пение: «Дождик» р. н. п.

Дети поют все вместе, затем по желанию несколько детей поют индивидуально, отметить точность исполнения, помочь им.

Музыкальный руководитель: (Показывает игрушку котенка, с забинтованным горлом) Попал под дождь бедный котик и заболел.

Слушание: «Котик заболел, котик выздоровел» А. Гречанинова

Слушают пьесы, пояснения.

Музыкальный руководитель: Что-то дождик долго льет. Я попрошу его перестать. Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить.

Пальчиковая гимнастика Е. С. Анищенковой «Дождик».

Дождик-дождик, не дожди! (Выполняют руками «брызги» капель.

Не дожди! Ты подожди! (Грозят пальчиком.)

Выйди, выйди, солнышко (Кулачки сжимают, разжимают.)

Золотое донышко! («Рисуют» руками круг.)

Музыкальный руководитель:

Дождь не будет нам мешать, выходите поиграть!

Игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

М. р. действует с султанчиком и зонтиком.

Отметить реакцию детей на изменение музыки.

Музыкальный руководитель: (подводит итог музыкального занятия.)

До свидания, в добрый час, жду ещё, ребята, вас!

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Дождик»
Опубликовано: 9 января 2020 в 14:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД