Получи документы

Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»

Наталья Черняева
Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Публикация «Конспект НОД „Это я — девочка, это я — мальчик“» размещена в разделах

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик» Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность.

Перспективный план кружка «Азбука здоровья» Месяц Тема Цель занятия 1 3 4 Сентябрь 2 нед. №1 «Солнце воздух и вода- мои лучшие друзья» М. А. Павлова с. 56 Знакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 22:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД