Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Ирина Милёхина
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультик Корнея Чуковского «Чудо дерево». После просмотра воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чей башмачок» .(Правила игры:выбирается водящий, уже заранее воспитатель собирает обувь детей в мешок, водящего сажают спиной к детям берёт мешок выбрав обувь предлагает хозяину этого башмачка что то сделать (стих, песня, поскакать на одной ноге и т. д.) По ходу игры не всем детям достаются башмачки.

Воспитатель: Так и что нам делать с босыми детками как же они будут ходить босиком ой я придумала мы с вами вырастим своё Чудо дерево вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель раздает листы белой бумаги,гуашь и кисточки, и предлагает детям закрасить лист основным цветом (синим или зелёным) .

Воспитатель: пока сохнут ваши листочки, давайте немного поиграем.

Проводится подвижная игра «Послушные зайчики»

Послушные зайчики не когда не плачут.

Послушные зайчики по полянке скачут.

От лисы, от волка убегают ловко.

И за это мама им даёт бананы.

Морковку да капустку вкусную-превкусную.

Сели, посидели,всю морковку съели.

Ушками послушали и бананчик скушали!

Воспитатель читает два первых четверостишия, дети как послушные зайчата стоят смирно. На слова «сели,посидели»

Присаживаются на корточки, делая вид, что грызут капустку. На слова «ушками послушали» прикладывают ручки к голове, ушки и шевелят ими.

Воспитатель: пока мы детки играли наши листочки высохли! Теперь мы их соединим и получиться голубое небо и зелёная трава основа для поделки.

Воспитатель: детки берём гуашь черного цвета и рисуем ствол дерева. Кисть ставим на середину рисунка кончиком кисти ведём в низ прибавляя ворс (показ).

Дети рисуют.

Воспитатель: И так ребята на нашем рисунке теперь есть ствол дерева не хватает листиков, пока краска сохнет возьмём зелёную салфетку и порвём её на мелкие кусочки для того, чтобы наклеить листочки.

Дети рвут салфетки, а воспитатель приготавливает основу для наклеивания листочков.

Идёт работа наклеивания. Получилось роскошное дерево!

Воспитатель хвалит ребят.

Воспитатель: А что то не хватает?

Дети: Башмачков.

Воспитатель достаёт за ранее приготовленные башмачки и чулочки, носочки.

Дети наклеивают на крону башмачки и чулки, носочки.

Воспитатель: Молодцы посмотрите какие деревья выросли у вас на листочках! Вот какое дерево, чудное дерево!Вот теперь наши ребятишки будут носить Туфельки сапожки,новые калошки.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании 130-летия Корнея ЧуковскогоФотоотчет о праздновании 130-летия Корнея Чуковского Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет к празднованию 130-летия Корнея Чуковского. Дети очень любят произведения Корнея Чуковского.

В нашей группе чудо-дерево растёт!В нашей группе чудо-дерево растёт! Наши дети с 1-й младшей группы просто обожают сказки К. И. Чуковского. Решила попросить родителей сделать нам такое вот чудо -дерево-чтобы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 13 августа 2013 в 23:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дерево из пуговиц. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности
Трёхлетние дети ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным творчеством и...
«Порхают птицы меж цветов». Мои впечатления о посещении Музея подносов в Жостово.
Я уже делилась своими впечатлениями о посещении уникального Музея Жостовских расписных подносов. Здесь собраны и представлены уникальные экземпляры,...
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники 1 мл. группы и их...
Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке»
Для изготовления макета нам понадобятся: - небольшой таз ( это может быть любая коробка) ; - канцелярский нож; - флористическая губка; - флористическая...
Лэпбук «Путь к здоровью»
Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию лэпбук "Путь к здоровью". Долго думала, что и как лучше оформить, и решила обратиться в коллекцию...