Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Ирина Милёхина
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультик Корнея Чуковского «Чудо дерево». После просмотра воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чей башмачок» .(Правила игры:выбирается водящий, уже заранее воспитатель собирает обувь детей в мешок, водящего сажают спиной к детям берёт мешок выбрав обувь предлагает хозяину этого башмачка что то сделать (стих, песня, поскакать на одной ноге и т. д.) По ходу игры не всем детям достаются башмачки.

Воспитатель: Так и что нам делать с босыми детками как же они будут ходить босиком ой я придумала мы с вами вырастим своё Чудо дерево вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель раздает листы белой бумаги,гуашь и кисточки, и предлагает детям закрасить лист основным цветом (синим или зелёным) .

Воспитатель: пока сохнут ваши листочки, давайте немного поиграем.

Проводится подвижная игра «Послушные зайчики»

Послушные зайчики не когда не плачут.

Послушные зайчики по полянке скачут.

От лисы, от волка убегают ловко.

И за это мама им даёт бананы.

Морковку да капустку вкусную-превкусную.

Сели, посидели,всю морковку съели.

Ушками послушали и бананчик скушали!

Воспитатель читает два первых четверостишия, дети как послушные зайчата стоят смирно. На слова «сели,посидели»

Присаживаются на корточки, делая вид, что грызут капустку. На слова «ушками послушали» прикладывают ручки к голове, ушки и шевелят ими.

Воспитатель: пока мы детки играли наши листочки высохли! Теперь мы их соединим и получиться голубое небо и зелёная трава основа для поделки.

Воспитатель: детки берём гуашь черного цвета и рисуем ствол дерева. Кисть ставим на середину рисунка кончиком кисти ведём в низ прибавляя ворс (показ).

Дети рисуют.

Воспитатель: И так ребята на нашем рисунке теперь есть ствол дерева не хватает листиков, пока краска сохнет возьмём зелёную салфетку и порвём её на мелкие кусочки для того, чтобы наклеить листочки.

Дети рвут салфетки, а воспитатель приготавливает основу для наклеивания листочков.

Идёт работа наклеивания. Получилось роскошное дерево!

Воспитатель хвалит ребят.

Воспитатель: А что то не хватает?

Дети: Башмачков.

Воспитатель достаёт за ранее приготовленные башмачки и чулочки, носочки.

Дети наклеивают на крону башмачки и чулки, носочки.

Воспитатель: Молодцы посмотрите какие деревья выросли у вас на листочках! Вот какое дерево, чудное дерево!Вот теперь наши ребятишки будут носить Туфельки сапожки,новые калошки.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании 130-летия Корнея ЧуковскогоФотоотчет о праздновании 130-летия Корнея Чуковского Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет к празднованию 130-летия Корнея Чуковского. Дети очень любят произведения Корнея Чуковского.

В нашей группе чудо-дерево растёт!В нашей группе чудо-дерево растёт! Наши дети с 1-й младшей группы просто обожают сказки К. И. Чуковского. Решила попросить родителей сделать нам такое вот чудо -дерево-чтобы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 13 августа 2013 в 23:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...