Получи документы

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами пластилинографии (2 фото)

Ульяна Курбановна
Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами пластилинографии

Конспект организованно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с элементами пластина графии для детей старшей -подготовительной группы

Тема: «Чашка доброты»

Цель: знакомство детей с техникой нетрадиционного рисования.

Задачи:

- учить рисовать объемные элементы;

- развивать образные представления, воображение, творческие способности, зрительное и слуховое внимание, грамматический строй речи;

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами пластилинографии» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность и инициативу.

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» («Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

Средства реализации:

наглядные: образец педагогического рисунка;

;

оборудование: цветной картон с нарисованной чашкой, пластилин, горох, семечки, гречка, доска для лепки салфетка (для каждого ребенка); магнитная доска, образец. .Организационная структура занятия

Мотивационно - побудительный этап.

Игра «Хорошее настроение»

Воспитатель с детьми входит в группу.

Воспитатель: - давайте поздороваемся. Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.

- Всем гостям!

Дети: - здравствуйте!

Друг другу!

Дети: - привет!

Каждый новый день нужно начинать с хорошим настроением, вы видите, на полу разбросаны цветные листочки бумаги нарисованы на них, чашки («чашки – сейчас пусты и у них плохое настроение», а чтобы настроение было отличное, предлагаю «плохое» настроение убрать и наполнить наши чашки добротой.

Воспитатель:- Все, ребята, мы выбросили свое плохое настроение и все плохое. Сегодня на занятии мы будем говорить о доброте. (Звучит музыка, “ Барбарики”

Организационно-поисковый этап.

Упражнение «Солнышко»

Воспитатель : -ой, ребята а что это такое? Это же солнышко и на нем что-то написано. Я так и думал, вы испортили его, наверно вы самые плохие ребята на всем белом свете, как и я.

Воспитатель: - ребята, предлагаю помочь солнышку, я прочитаю слова, которые поселились на лучиках, а вы скажите наоборот, согласны?. (воспитатель читает слово, написанное на лучике, а дети называют антонимы: злой - добрый, грубый - ласковый, жадный - щедрый, равнодушный – внимательный, трусливый – смелый.)

Воспитатель: - как вы думаете, а про кого говорят злой, трусливый, жадный? Посмотрите солнышко засияло своими лучиками.

Игра «Угадай сказочного героя»

Ой, какие вы здесь все умные и дружные, а у меня тоже есть друзья. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отгадывать добрый он или злой. Если добрый, вы хлопаете, а если злой, закрываете лицо ладошками. (называет сказочных персонажей из сказок).

Творческая практическая деятельность.

Демонстрация приемов работы

Ребята, как вы думаете, что является символом доброты? (сердце).

Воспитатель: - Что же можно с ними сделать, чтобы они стали похожи на настоящий символ доброты? Правильно разукрасить наши чашки.

Работа над творческим заданием

Чтобы приступить к работе, нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Доброта»

Если пальчики грустят-

Доброты они хотят. (пальцы плотно прижимают к ладони)

Если пальчики заплачут-

Их обидел кто-то значит. (трясут кистями)

Наши пальцы пожалеем-

Добротой своей согреем. (дышат на руки)

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами пластилинографии

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям в воплощении замысла работы.

Фото №1 Конспекты занятий

Итог:

Ребята,что вам понравилось?

Что показалось сложным?

Кому вы подарите свои чашки доброты?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

ОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка из пластилина в технике пластилинографии «Снегири на веточках»ОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка из пластилина в технике пластилинографии «Снегири на веточках» ОД по художественно - эстетическому развитию. Лепка из пластилина в технике пластилинографии "Снегири на веточках" в подготовительной к.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами пластилинографии
Опубликовано: 12 марта 2020 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД