Получи документы

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик»

Светлана Максимова
Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик»

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе

Тема :«Украсим рукавичку-домик»

Цели: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка».

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: „Украсим рукавичку-домик“» размещена в разделах

Задачи: Учить создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски различных цветов. Чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде, чем взять другую краску.

Учить предварительно продумывать содержание своей работы и поэтапно выполнять ее. Воспитывать желание помогать другим.

Материалы: вырезанные из бумаги варежки, краска разного цвета, стаканчики с водой, салфетки белого цвета, подставки для кисточек, кисточки. Иллюстрации из сказки «Рукавичка». Магнитофон с записью русской народной песни.

Подготовительная работа: Чтение сказки «Рукавичка» в обр. В. Даля. Рассматривание иллюстраций к сказке. Театрализация сказки с помощью кукол пальчикового театра. Рассматривание художественных альбомов с узорами народных промыслов.

Ход занятия:

-Ребята!Сегодня к нам в группу почтальон принес письмо, я его прочитала, оказалось, это письмо нам прислала внучка Деда Мороза, Снегурочка. Хотите узнать, о чем письмо?

-Да, хотим!

-Гулял по лесу Дедушка Мороз, раздавал на Новый год подарки лесным зверюшкам, да вот беда приключилась, потерял он там свою варежку. Потом нашел, да оказалось, к тому времени в ней разные зверюшки жили. Забрал дедушка свою варежку, да расстроился, ведь зверюшки лесные без дома остались.

-Ребята, а мы с вами знаем эту историю, верно?

-Да. Мы читали сказку «Рукавичка».

-Вот в этой сказке наверное об этой истории и рассказано было. А кто в рукавичке поселился, пока дедушка за ней не вернулся?

-Там поселились разные звери: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.

Игра «Кто в лесочке живет?»

Предложить детям выбрать на столе из изображений животных тех, кто жил в рукавичке и поместить их на иллюстрацию из сказки «Рукавичка» (вспомнить ход сказки)

-А что с ними случилось, когда дедушка забрал рукавичку?

-Они остались без домика.

-Ой, ребята, а какое время года было?

-Зима.

-Наверное холодно им стало, жалко вам зверюшек?

-Да, жалко.

-А что мы могли бы сделать для них? Давайте, ребята, вернем зверятам их теплый дом. А как мы это сделаем?

-Нарисуем все по рукавичке. Отошлем их в лес Снегурочке. А она подарит их зверятам, которые остались без домика.

-Вот смотрите, у меня есть много рукавичек. Только они все не нарядные, простые, белые. Для подарков пригодятся, как вы считаете?

-Нет.

-А что нам нужно с ними сделать?

-Украсить. Узоры всякие нарисовать.

-А какие узоры вы можете нарисовать?

-Закрасить целиком, нарисовать полоски разные, и цветы и рисунки и т.  д.

-А чем мы с вами будем рисовать?

-Красками.

-Хорошо, ну а чтобы наши пальчики не устали, сделаем сначала для них специальную волшебную гимнастику.

Маша варежку надела,

-Ой куда я пальчик дела!

Нету мальчика, пропал!

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла,

-Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь, не найдешь.

Здравствуй, пальчик, как живёшь?

-Скажите, ребята, какого цвета краска стоит на столе? (ответы детей)

-Ребята, а каким узором можно украсить рукавичку? Я хочу украсить свою рукавичку разноцветными полосками. Посмотрите, как я это буду делать (показ приёмов рисования).

-Вот какая рукавичка у меня получилась. А теперь, ребята, украсьте свои рукавички и вы (в ходе выполнения помощь детям).

-Ребята, какие узоры на рукавичках у вас получились? (Ответы детей).

-Вот сколько разных и красивых рукавичек-домиков мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет свой теплый уютный домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (Ответы детей) Молодцы, ребята. У вас получились очень яркие красивые рукавички. Нашим зверюшкам они очень понравятся.

Игра: "Найди пару".

Ход игры: Попросить детей взять несколько изображений варежек, лежащих рисунком вниз, и предварительно разрезанных пополам, и под музыку, пока звучит мелодия, найти свою половинку варежки и взять за руку. (повторить 2-3 раза).

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Составила воспитатель Кашуба Ольга Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снег Снежок» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снег Снежок» Образовательная область «Художественное творчество»:.

Конспект организованно образовательной деятельности по конструированию с использованием механического конструктора Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Аистёнок» Старооскольского городского округа Конспект организованно.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Конспект занятия НОД по рисованию с детьми младшей группы «Укрась рукавичку для Маши»Конспект занятия НОД по рисованию с детьми младшей группы «Укрась рукавичку для Маши» Цель: развивать интерес к рисованию. Задачи: Учить детей разукрашивать готовый силуэт рукавички; Продолжать учить узнавать и называть.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца» цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Украсим тарелочку для куклы». Цель: учить ритмичному рисованию точек и линий, закреплять умение рисовать пальчиком. Задачи: учить ритмичному рисованию точек и линий;.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по теме «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Учить детей узнавать и называть время.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать знакомить с целым и частями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 18:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД