Получи документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Хомякова Нелли Евгеньевна
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему : «Идет дождь»

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : знакомить детей с доступными явлениями природы; учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Образовательная область «Физическое развитие» : формировать правильную позу при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, правильно держать карандаш; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.

Материал: листы бумаги белого цвета с аппликацией тучек, карандаши синего цвета, салфетки, образец работы для пояснения техники рисования, обучающий набор карточек «Азбука цвета»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко? Давайте посмотрим, кто же это?

Воспитатель:

Кап, кап, кап.

- Кто там?

Кап, кап, кап.

- Что там?

Ты ответь прямо,

Не стучи в раму.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Это – дождик!

Кап, кап, кап дождик!

Я гулять вышел по твоей крыше.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли, не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи! (Потешка)

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. А всегда ли дождь бывает одинаковый

Дети: Дождь бывает разный (сильный и тихий)

Воспитатель: Ребята давайте внимательно посмотрим на образец выполнения работы. Мы тоже можем нарисовать с вами дождик. Рисовать мы будем карандашами синего цвета.

Воспитатель: Ребята, какого цвета тучки и дождик

Ответы детей.

Дети садятся за столы и начинают рисовать карандашами.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Воспитатель:

Дождик, дождик

Кап-кап-кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим все рисунки и выберем те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята, вы нарисовали разный дождь.

Воспитатель: Понравилось ли вам наше занятие?

Ответы детей.

А сейчас мы с вами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Задачи: удовлетворять потребности детей в движении, в общении со взрослыми; развивать внимание, речь, слух, чувство ритма.

На слова «Солнышко светит!» дети выходят на середину комнаты и читают солнышку стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

(А. Барто)

Затем выполняют движения под слова стихотворения

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ (Дети топают ножками стоя на месте)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши, подражая педагогу)

А теперь побегаем!

На слова «Дождик идёт – бегут к педагогу под зонтик.

Стало очень скучно, давайте попросим дождик перестать.

Дождик, дождик,

Подожди, – надоели нам дожди!

Дождик, дождик, перестань, –

Отдохнуть немного дай!

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель дошкольного отделения №1

ГБОУ г. Москвы «Школа № 1002» Н. Е. Хомякова

16 сентября 2016 года

Публикации по теме:

Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Интеграция областей: «Познание»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей комбинированной группе «Весна пришла!» Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Белочка» Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в младшей группе «Белочка» Цель: Формировать начальные представления о живой.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему: «Весна идет, весне дорогу!» Задачи. 1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж.

Конспект Образовательной деятельности на тему: «Планета — Земля» во второй младшей группе Тема: «Планета – Земля» Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля. Задачи: - Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «По морям, по волнам» в первой младшей группе Программное содержание: продолжать учить детей рисовать кистью волнистые линии от начала листа до конца, безотрывными волнистыми движениями.

Конспект проведения занятия в старшей группе «Идет дождь» Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко» Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Закрепить знания о временах года Познакомить детей с признаками весны, Научить строить простые логические связи между явлениями природы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 20:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД