МААМ-картинки

Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Надежда Юдина
Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Конспект организованного музыкально - познавательного досуга

по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Цель:

Создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре

Задачи:

Образовательные:

1. Обучать театрализованным играм по мотивам сказки.

2. Развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение.

Публикация «Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В, Г, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

3. Формировать практическое усвоение простых способов словообразования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать интонационную выразительность речи.

2. Развивать мимику, жесты, пантомимические движения.

3. Развивать зрительную и словесно-логическую память, логическое мышление.

4. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

Предварительная работа: чтение сказки, драматизация сказки; разучивание ролей, изготовление, атрибутов, раскрашивание раскрасок по теме сказки «Под грибом»; слушание классической музыки.

Ход ООД

Воспитатель:

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Гостям вы «Здравствуйте!» скажите,

-Присаживайтесь на стульчики.

- Сказочная Фея узнала, что здесь будет театральное представление. Но прежде, чем начнётся показ, Фея хочет с вами поиграть.

У неё есть волшебный сундучок, как вы только отгадываете загадку — правильно, то из сундучка будет появляться герой сказки, а в конце вы должны сказать, какая сказка будет идти в волшебном театре и сколько героев будет в ней участвовать.

Слушайте внимательно, волшебство начинается…

Игра: «Угадай, что в волшебном сундучке?».

1. На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравьи)

2. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

3. Под полом таится,

Кошки боится. (Мышь)

4. Чик, Чирик!

К зёрнышкам прыг.

Клюй, не робей.

Это кто? (Воробей)

5. Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка).

6. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

После каждой верной отгадки ведущий достаёт из сундука фигурку героев. И на доске появляются все герои сказок, гости их перечисляют.

Воспитатель:

Дорогие зрители, вы догадались, в какую сказку, мы сегодня попадем? (ответы)

Играет музыка-вступление к сказке, занавес открывается, перед зрителями стоит гриб. Играет музыка - звуки дождя.

Ведущий:

Вот какой я гриб нашла,

Когда в лес, сюда пришла.

Гриб большой, на толстой ножке

В белых маленьких сапожках.

Вдруг из тучи дождь пошел,

Начал он смеяться

И заставил всех зверей

Быстро разбежаться.

Дождик в поле землю мочит,

В темном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

Кто-то в поле там бежит?

Весь промок, замерз, дрожит.

Муравьишка опоздал,

От товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке

Муравьишка увидал.

Ведущий: Вот идёт муравей. Куда ему спрятаться? Увидел Муравей на полянке грибок.

Муравей:

Ах, грибочек-теремочек,

Спрячь меня скорей, дружочек.

Под грибом я здесь устроюсь

От дождя скорей укроюсь.

Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду

Ведущий:

Ну а дождь все не проходит.

Кто еще там в поле бродит?

Это Бабочка ползет,

Крылья мокрые несет.

Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка:

Ты пусти Муравей,

Под грибок меня скорей,

Промочила крылья я.

Ты меня пожалей,

Под грибок пусти скорей!

Муравей:

Места мало под грибком,

Не поместимся вдвоем.

Бабочка:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Муравей:

Так и быть уж, заходи.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Ну а дождик все идёт…

Мышка по полю бредет,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка:

Муравей, муравей!

Ты меня пожалей,

Под грибок меня пустите.

Вы мне место уступите.

Льет ручьем с меня вода,

Не укрыться никуда!

Муравей:

Нету места под грибком,

Тесно будет нам втроем

Мышка:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Муравей:

Так и быть уж, заходи.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей:

Мои перышки промокли,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок меня пустите.

Помогите, помогите!

Муравей:

Что нам делать, как нам быть?

И куда тебя пустить?

Бабочка:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей:

Не займу я много места

Вместе будет нам не тесно!

Помещусь я как-нибудь.

Дождь пройдет – и снова в путь.

Муравей:

Так и быть уж полезай,

С нами дождь пережидай.

Мышка:

Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Ведущий:

Под грибком уселись вместе

И поют такую песню.

Песня:

Дождик нам с тобой не страшен,

Если крыша есть у нас.

Хорошо, что наш грибочек,

Стал нам домиком сейчас.

Ведущий:

Вот по полю, Заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нем грибок.

Заяц:

Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Бежит она за мною следом,

Стану я её обедом…

Бабочка:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц:

Если здесь не спрячусь я,

То Лисица съест меня (плачет)

Муравей:

Ладно, Заинька-дружок,

Полезай-ка под грибок!

Ведущий:

Поместился и Зайчишка.

Спрятался он под грибком.

Вдруг Лисицы хвостик рыжий

Промелькнул за бугорком.

Вот сама она подходит…

Лиса:

(подходит, принюхивается).

Где-то здесь Зайчишка, вроде,

Весь пушистенький такой,

Мне б забрать его с собой.

На обед моим лисятам.

Где ж он спрятался, зверята?

Не видали вы его?

Муравей:

Нет тут Зайца твоего.

Нам самим тут очень тесно,

Для Зайчишки нету места.

Лиса:

Что ж, пойду искать в лесу,

Не обманет он Лису!

Ведущий: Махнула Лиса хвостом и ушла.

Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали по полю гулять.

Удивился муравей…

Муравей:

Объясните мне скорей.

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А затем под грибком

Уместились впятером.

Заяц:

Все на самом деле просто.

Гриб был маленького роста.

А под ним мы уместились

Потому, что гриб наш вырос!

Все хором:

Вот какой большой грибок,

Наш грибок-теремок.

Ведущий:

Гриб и вправду больше стал.

Вместе всех зверей собрал.

Гриб лесной, он очень рад,

Что спрятал от дождя зверят.

Вы его не забывайте,

Приходите, навещайте.

Например, Муравей:

Будем мы теперь дружить.

В мире дружбе, станем жить.

Поют песню «Дружба»

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Много с вами дети, повидали

В сказку дружно поиграли.

А теперь детвора

Нам прощаться с гостями пора…

Спасибо всем за внимание, а ребятам за старание!

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Программное содержание: Учить детей изготавливать полуовал из прямоугольника путем обрывания верхних углов, обрывать углы квадрата, получая.

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Конспект театрализованной и музыкальной деятельности. Драматизация сказки В. Сутеева «Под Грибом» Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: Образовательная:.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Воспитывать в детях чувство доброты, отзывчивости, взаимопомощи. Дидактические задачи: познакомить с пословицей "В тесноте, да не.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом»Лепка в старшей группе по мотивам сказке В. Сутеева «Под грибом» ребята отгадайте, вы мою загадку: Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает – Многое знает. (Книга.) Воспитатель: -а как вы.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Конспект занятия «Сказка В. Сутеева «Под грибом» 1. Организационный момент. - Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться: Землю пробуравил, Корешок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 23:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД