«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Лариса Ермашова
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

познавательные - учить детей подбирать рифмованные слова,

- закрепить навык наклеивания готовых форм.

развивающая - развивать чувство формы и композиции.

воспитывающая - воспитывать любознательность, уверенность.

оздоровительная - развивать коррекцию движений рук с дыхательными

движениями грудной клетки

Материал:

демонстрационный – игрушки (мальчик, зайчик, гномик, слоник, лодочка,

раздаточный – лист бумаги светло – голубого цвета с нарисованными

ручейками,

бумажные формы трапеции, треугольники двух

размеров (для паруса и флажка,

клей, кисточки, салфетки матерчатые, цветные

карандаши.

Ход занятия.

1. Воспитатель показывает игрушки мальчика, лодочки и читает стихотворение И. Змая:

Маленький мальчик

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель обращает внимания на другие игрушки. Берёт по очереди каждую игрушку.

Воспитатель: Игрушки тоже хотят плавать в маленькой лодочке. Я буду читать стихотворение, а вы помогайте мне.

Маленький (показывает игрушку)

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель: Кто плавал? (Зайчик, гномик, слоник)

Дети отвечают.

2. Физминутка.

Дети встают в круг.

Пальчиковая гимнастика.

Две ладони я прижму.

По ручейку я поплыву.

Две ладони, друзья,

Это лодочка моя.

Парус я подниму,

Синим морем поплыву.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту.

Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Маленький ветер

По маленьким волнам

Лодочку гонит вперёд.

Подуем на нашу лодочку. Шумный вдох через нос и медленный выдох через рот.

Дети бегут по кругу, изображая лодочку. Повторяется игра 3-4 раза.

Дети садятся за столы.

Воспитатель составляет на фланелеграфе изображение лодочки из геометрических форм. Обращает внимание на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус, флажок, корпус и отправить лодочку в плавание по ручейку.

Дети составляют аппликацию и по желанию дорисовывают море.

Итог.

Воспитатель оформляет выставку «Кораблики плывут по синему морю» и читает стихотворение

Корабль по морю плывёт.

Вот какой отважный,

Кораблик мой бумажный.

Литература:

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.

М. Ю. Картушина Логоритмика для малышей.

И. Е. Аверина. Физминутки и динамические паузы в ДОУ.

С. А. Хворостухина. Дыхание по Стрельниковой.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия на подоконнике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Малыш» г. Агрыз Проектная работа во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 14:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....