Папки-передвижки

«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Лариса Ермашова
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

познавательные - учить детей подбирать рифмованные слова,

- закрепить навык наклеивания готовых форм.

развивающая - развивать чувство формы и композиции.

воспитывающая - воспитывать любознательность, уверенность.

оздоровительная - развивать коррекцию движений рук с дыхательными

движениями грудной клетки

Материал:

демонстрационный – игрушки (мальчик, зайчик, гномик, слоник, лодочка,

раздаточный – лист бумаги светло – голубого цвета с нарисованными

ручейками,

бумажные формы трапеции, треугольники двух

Публикация «„Вот какие у нас кораблики“, Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе» размещена в разделах

размеров (для паруса и флажка,

клей, кисточки, салфетки матерчатые, цветные

карандаши.

Ход занятия.

1. Воспитатель показывает игрушки мальчика, лодочки и читает стихотворение И. Змая:

Маленький мальчик

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель обращает внимания на другие игрушки. Берёт по очереди каждую игрушку.

Воспитатель: Игрушки тоже хотят плавать в маленькой лодочке. Я буду читать стихотворение, а вы помогайте мне.

Маленький (показывает игрушку)

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель: Кто плавал? (Зайчик, гномик, слоник)

Дети отвечают.

2. Физминутка.

Дети встают в круг.

Пальчиковая гимнастика.

Две ладони я прижму.

По ручейку я поплыву.

Две ладони, друзья,

Это лодочка моя.

Парус я подниму,

Синим морем поплыву.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту.

Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Маленький ветер

По маленьким волнам

Лодочку гонит вперёд.

Подуем на нашу лодочку. Шумный вдох через нос и медленный выдох через рот.

Дети бегут по кругу, изображая лодочку. Повторяется игра 3-4 раза.

Дети садятся за столы.

Воспитатель составляет на фланелеграфе изображение лодочки из геометрических форм. Обращает внимание на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус, флажок, корпус и отправить лодочку в плавание по ручейку.

Дети составляют аппликацию и по желанию дорисовывают море.

Итог.

Воспитатель оформляет выставку «Кораблики плывут по синему морю» и читает стихотворение

Корабль по морю плывёт.

Вот какой отважный,

Кораблик мой бумажный.

Литература:

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.

М. Ю. Картушина Логоритмика для малышей.

И. Е. Аверина. Физминутки и динамические паузы в ДОУ.

С. А. Хворостухина. Дыхание по Стрельниковой.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия на подоконнике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Малыш» г. Агрыз Проектная работа во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 14:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД