Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»

Ираида Замалова
Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»

Цель: учить детей играть дружно, справедливо, выполнять правила игры; развивать ловкость, быстроту реакций; создать эмоционально благоприятную обстановку в коллективе.

Материал: «волшебная палочка», палочка, на кончике которой привязана нитка с бабочкой, маски «кошки», «мышей», «волка», тапочка, муляж тапочки, наполненный конфетами.

Ход занятия:

1.-Ребята, мы сегодня будем весело и дружно играть. Я загадаю загадку, а вы отгадайте:

-Пушистенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, песенки поёт (кошка)

-Верно. Молодцы! Ребята, хотите превратиться в котят? Тогда садитесь на коврик, закрывайте глазки; а я возьму волшебную палочку и произнесу волшебные слова: «Мяу-мяу, кис-кис, ты в котёнка превратись!»

-Ой, смотрите: я превратилась в маму-кошку, а вы в котят. Котятки, хотите поиграть? Покажите, какие вы котятки.

Упражнение «Кошка»

Встали, потянулись, улыбнулись друг другу. Увидели бабочку.

2. Игра «Лови-лови»(Разработана Е. И. Тихеевой) (для игры необходима палочка, на кончике которой привязана нитка с бабочкой)

Бабочка «пролетает» над детьми. Над кем летит бабочка, тот и должен её поймать.

3. -Котятки, хотите, я вас научу ловить мышей. Нам нужна одна кошка, а остальных с помощью волшебной палочки я превращу в мышей. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в мышонка превратись!»

Игра «Кошка и мышки»

-Ребята, где должна находиться кошка? (в середине)

-Какие слова говорят мыши, когда ходят по кругу? (повторяем)

-После каких слов кошка просыпается…не разбудите)

-Что она говорит? (Мяу)

-Что говорят мыши? (Пи-пи)

-Куда убегают мышки? (в норки)

Мыши: - Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит,

Тише, мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите!

Кошка: Мяу! (встаёт, ловит мышей)

Мыши: - Пи-пи-пи! (убегают в норки)

Кого кошка поймает, тот и будет следующей кошкой. (3-4 раза)

4. А теперь, ребята, закрывайте глаза, я снова возьму волшебную палочку. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в гусёнка превратись!» (маску волка одеваю на одного ребёнка)

Открыли глаза.

-Ребята, мы все гуси. Но среди нас оказался один волк.

В какую игру поиграем?

Подвижная игра «Гуси-гуси»

Гуси стоят в одном ряду.

-Где стоит волк?

-После каких слов мы бежим до верёвки? (Ну, летите поскорей)

-Почему гуси не могут лететь домой, что они говорят? (Серый волк под горой,не пускает нас домой)

Играем.

-Гуси, гуси!

-Га-га-га!

-Есть хотите?

-Да-да-да!

-Так летите к нам домой!

-Нам нельзя.

-Почему?

-Серый волк под горой, не пускает нас домой!

-Ну, летите поскорей!

(Гуси полетели, волк ловит)

Играем 3 раза, обсуждаем ошибки.

5. Ребята, мы с вами были и котятами, и мышатами, и гусятами, но лучше быть обычными детьми. Закройте глаза. «Мяу-мяу, кис-кис, ты в ребёнка превратись!»

-Ребята, помните, я вам обещала поиграть в новую игру?

Для этого нужно встать в круг, взяться за руки. А Вику попрошу выйти в серединку. Мы с вами будем ходить по кругу и говорить слова, а Вика должна выполнять те движе-ния, которые мы будем произносить.

-По дороге Вика шла (ходит внутри круга,

Вика тапочки нашла (качает головой, удивляется,

Вика тапки примеряла,

Чуть надела-захромала (прыгает на одной ноге).

Стала Вика выбирать (остановились,

Кому тапки отдавать,

Лизе тапки хороши

На, надень и попляши! (пляшут под музыку)

6. А теперь нас ожидает сюрприз. Закройте глаза. «Мяу-мяу, кис-кис, волшебство, появись!» Открывайте глаза. Перед детьми чудесным образом появляются волшебные тапочки, внутри – конфеты.

-Вот так дела! По дороге детки шли, детки тапочки нашли (раздаю конфеты).

Публикации по теме:

«Веселые Петрушки». Занятие по аппликации из бисера с детьми подготовительной группы Программное содержание: учить детей работать с бисером, познакомить с техническими приемами, развивать моторику. Воспитывать эстетический.

Тема: «Весенние чудеса». Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Весенние чудеса» Цель: закреплять конструкторские навыки, развивать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект организованной игровой деятельности с детьми 1-ой младшей группы на тему «Волшебная палочка»
Опубликовано: 8 августа 2013 в 10:31
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...