Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы весняночку поем, Весну красную зовем»

Елена Дуняшева
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы весняночку поем, Весну красную зовем»

Алгоритм проведения:

Дети заходят в зал, встают в одну шеренгу. Здороваются с педагогом.

Педагог: - Ребята, у нас сегодня присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята! С недавнего времени на улице можно услышать много разных звуков. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? (Слышим пение птиц) Почему мы стали слышать эти звуки? (Пришла весна) А какие еще звуки можно услышать весной? (звуки ручьев, капели)

- Молодцы. Недаром говорят в народе: «Весна – утро года». Вся природа просыпается от зимнего сна.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Мы весняночку поем, Весну красную зовем“» размещена в разделах

- Вот сколько разных звуков у весны. Я приглашаю вас совершить прогулку по весеннему лесу, чтобы услышать музыку природы, удивиться ей и восхититься ее красотой.

- К лесной полянке ведет тропинка (муз. руководитель заводит детей в круг).

Только будьте внимательны. Тропинка может быть ровной: мы пойдем по ней шагом (показ). Могут нам встретиться ручейки – тогда мы побежим рядом с ручейком на носочках (легкий бег). А когда в весеннем лесу нам встретятся лужи, мы будем через них перепрыгивать (подскок).

Муз. -ритмическое движение «Тропинка»

(звучит музыка для ходьбы, бега, подскока; муз. руководитель комментирует)

- Как хорошо мы с вами шли по тропинке! Вот и пришли мы на лесную поляну (звучит музыка весеннего леса).

Как здесь красиво! Слышите, как звонко поют птицы? Весной к нам возвращаются много птиц.

А еще весной к нам возвращается маленькая птичка жаворонок. Кто-нибудь знает, как она выглядит?

- А кто-нибудь слышал как она поет? С виду эта птичка неприметна, а как запоет свою весеннюю песенку – заслушаешься! Хотите услышать?

Слушание «Песня жаворонка» Чайковского.

- Ребята, как вам показалось, с каким настроением поет жаворонок?

Да, ребята. Музыка светлая, беззаботная, приветливая. А какие звуки передают трели жаворонка – высокие или низкие?

- Правильно, музыка звучит в верхнем регистре.

- Ну что, пойдемте дальше гулять по лесной полянке (муз руководитель с детьми подходят к дереву, на котором висит письмо).

- Ребята, посмотрите, на дереве висит письмо. Здесь написано: «Ребятам старшей группы детского сада №5 «Аленушка». На конверте «от кого» написано «чик-чирик». Кто бы это мог быть?

- Давайте прочитаем:

«Мы высылаем вам весеннюю песенку, но в ней потеряны последние нотки, а нам так хочется спеть песню от начала до конца. Помогите нам, пожалуйста, сочинить окончание этой песенки. Очень надеемся на вас. Воробьи, которые прилетают к вам на участок»

Разучивание песни «Приди. Весна

Муз. руководитель поет песенку, не допев 2 такта.

- А дальше нот нет. Кто первым споет свое окончание мелодии?

- Ребята, какой характер у песенки? (веселый, радостный, светлый, игривый)

- Какие вы замечательные певцы и композиторы!

- Под лучами весеннего солнышка начал таять снег, и из-под него стали видны маленькие беленькие и голубенькие цветочки.

- Давайте представим, что мы первые весенние цветы – подснежники. Мы тянемся к весеннему солнышку, радуемся весне.

- А сейчас, ребята, поиграем в игру «Веснянка», становитесь в круг.

(Педагог читает стихи, а дети сопровождают движениями)

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

(дети идут по кругу).

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

(дети бегут по кругу).

Прилетело сто грачей,

(дети машут руками, стоя на месте).

А сугробы тают, тают,

(дети приседают на месте).

А цветочки подрастают.

(дети медленно встают) .

Воспитатель:- Молодцы! Поиграли, отдохнули.

- Вот мы и побывали на весенней поляне. Пора возвращаться домой. Давайте скажем лесной поляне «спасибо».

(Муз. руководитель заводит детей в круг. Звучит музыка)

- А чтобы быстрее доехать, давайте сядем в поезд и отправимся обратно в детский сад.

- Вот мы и вернулись. Вы оказались любознательными путешественниками.

- Ребята, что вы увидели необычного в весеннем лесу? (Мы побывали подснежниками-цветочками, услышали песню жаворонка, помогли воробьям сочинить весеннюю песенку.) Чем больше всего вам понравилось сегодня заниматься? (ответы детей)

- Мы побывали в удивительном мире природы: слушали ее, изображали ее, помогали ей. Наше путешествие было интересным. А впереди нас ждет еще очень много разных путешествий. Спасибо, ребята и до новых встреч!

Дети под музыку марша выходят из зала.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник «Весну Красную встречаем, Зиму снежную провожаем!»Фольклорный праздник «Весну Красную встречаем, Зиму снежную провожаем!» Звучит русская народная музыка, дети собираются на площадке. Их встречают ряженные. -Добрый день,гости званные! Милости просим на наш.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группеФотоотчет о коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами как мы с ребятами поднимаем себе настроение. Дело в том, что живем мы в Сибири,.

Конспект музыкального развлечения для раннего возраста «Весну-красну зовем!» Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста Тема: «Весну-Красну зовем!» Автор: Фомина Е. В. Образовательные области:.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Встречаем весну»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Встречаем весну» Конспект комплексной образовательной деятельности в старшей группе «Встречаем весну» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Методическая разработка занятия по развитию речи «Уходи, зима седая, в гости мы зовем весну!» .

НОД «Жаворонки летите, к нам весну красную несите» в старшей группе Интегрированное занятие по познанию в старшей группе " Жаворонки летите, к нам весну красную несите" Программные задачи: Образовательные.

Конспект ООД по развитию речи «Весну красную зовём» Организация Образовательной Деятельности детей в средней группе №8 "Незабудки" по теме " Весну красную зовём" (развитие речи). Большакова.

Праздник «Жаворонки, прилетайте, весну красную встречайте» Сценарий праздника «Жаворонки прилетайте, весну красную встречайте». Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе «Жаворонки, прилетайте, весну красную встречайте» Цель: воспитывать интерес к устному народному творчеству, способствовать формированию выразительной интонационной речи. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника «Зиму провожаем, Весну Красную встречаем» для детей 3–4 лет [b]Зиму провожаем, Весну Красную встречаем. [/b] Весенний праздник для детей 1, 2 младших групп. (Праздник проводится на улице.) Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы весняночку поем, Весну красную зовем»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 21:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД