Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Кукла-неваляшка» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Гончарова Владислава Михайловна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Кукла-неваляшка» для детей младшего дошкольного возраста

Возраст воспитанников : младший дошкольный возраст

Вид деятельности : предметное рисование

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Программное содержание:

Образовательные : способствовать совершенствованию навыков рисования предметов, которые складываются из нескольких частей одинаковой формы, но разных по размеру; учить рисовать в определенной последовательности изображение неваляшки и размещать рисунок по центру листа; совершенствовать технику рисования по контуру.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию „Кукла-неваляшка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающие: Развитие сенсорных способностей детей; Развивать фантазию, воображение;

Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность

Материалы и оборудование: игрушка Кукла-неваляшка, половина листа А4, изображение лица неваляшки с разными эмоциями, краски, кисточки для рисования, стаканчики с водой, салфетки, крышечки

Предварительная работа: чтение стихотворения Т. Пучниной «Неваляшка»; игры с куклой-неваляшкой; обследование куклы-неваляшки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель входит в группу с куклой-неваляшкой.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие и я хочу, чтоб в начале нашего занятия мы подарили друг другу свои улыбки.

-Ребята, посмотрите, какая интересная кукла у меня в руке. Если поставить ее на стол или на пол и слегка дотронуться – она начинает качаться с одной стороны в другую и звенеть.

-Как, вы думаете, а как эта кукла называется?

Воспитатель ожидает от детей высказывания по типу: «Кукла-Неваляшка». В случае если его нет, говорит:

-Эта кукла называется – Неваляшка.

Если дети отвечают неверно:

-Интересный вариант!

-Кто ещё как думает?

Если дети отвечают правильно:

-Точно!

-Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Если дети отвечают не знаю:

-А узнать кому интересно?

-Ребята, давайте с вами представим, что мы неваляшки. Давайте сядем на коврик, ноги согнем вот так (поза «лотоса», спинку держим ровно и начинаем качаться: сначала с одной стороны в другую, затем вперед – назад. -Вот какие замечательные у нас неваляшки!

-Ребята, посмотрите, почему-то неваляшка совсем грустная. Сейчас узнаем, что у нее случилось.

-Что случилось, кукла? Она говорит, что у нее нет подруг.

-Ребята, давайте поможем ей и нарисуем много друзей.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

-Ребята, давайте рассмотрим нашу куклу.

-Что есть у нашей куклы?

-Какой формы туловище?

-Какой она формы? Где расположена голова? Что больше – голова или туловище? Где расположены руки? Если дети отвечают не верно:

-Кто ещё как думает?

Если дети отвечают правильно:

-Точно!

-Сейчас ребята, я приглашаю вас в творческую мастерскую, где есть всё и кисточки, и краски, чтобы нарисовать для Куклы-неваляшки подруг.

-У каждого из вас приклеено лицо неваляшки – давайте обведем его красным кругом, так как делаю я.

-Теперь нарисуем туловище, оно будет больше или меньше головы?

-Туловище так же изобразим в виде круга. Теперь закрасим его краской прямыми линиями сверху вниз. И осталось дорисовать руки, у каждого из вас есть крышечки – давайте опустим их в краску и отпечатаем с одной и с другой стороны. Неваляшка готова.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Организация самостоятельной продуктивной деятельности детей.

Осуществление индивидуального и фронтального руководства.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

-Теперь можем посмотреть, что у вас получилось.

-Кукла неваляшка, посмотри, как много подруг у тебя стало!

-Ребята, давайте познакомим ваших неваляшек.

-(имя ребенка, расскажи, пожалуйста, о своей неваляшке.

-Какие у вас замечательные получились неваляшки.

-Ребята, Кукла-неваляшка благодарит вас! Теперь у неё есть подружки.

-Ребята кого мы сегодня рисовали?

-Вам понравилось помогать Кукле-неваляшке?

-А что больше всего вам запомнилось и понравилось?

-Я так рад, что у вас все получилось!

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Кукла-неваляшка» для детей младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликацииКонспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликации КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» (рисование с элементами аппликации) для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Кукла-неваляшка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 22:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД