Получи документы

Конспект ООД в первой младшей группе «Вот какие мы большие»

Валентина Власова
Конспект ООД в первой младшей группе «Вот какие мы большие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 180”

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в 1 младшей группе «Вот какие мы большие»

Воспитатель 1кк Власова

Валентина Васильевна

Воронеж 2016г.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вот какие мы большие»

Цель: «Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года»

Задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Вот какие мы большие“» размещена в разделах

• Продолжать учить детей логическому мышлению, (правильная сборка пирамидки);

• Находить пару по двум признакам (большая – поменьше- маленькая)

• Закрепить знания сенсорных эталонов основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий,величину, форму,количество (один-много).

• Закрепить знания геометрической фигуры треугольник

Развивающие

• Уметь ловить мяч двумя руками, называть своё имя.

• Совершенствовать тактильные ощущения (колючий,твёрдый)

• Умение соотносить движения с текстом под музыку.

Воспитательные

• Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Оборудование: игрушка- зайчик, пирамидка, мяч, корзина с шишками,, аудиозапись Железновой.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Ход занятия

Воспитатель заходит с детьми в группу-ребята посмотрите к нам пришли гости посмотреть,какие вы большие стали, как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями!

Воспитатель предлагает пройти детям в группу и обращает внимание, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит игрушка-зайка.

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к ребятам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: простите меня, я больше так не буду делать.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что плохо разбрасывать игрушки, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Воспитатель. Ну вот и познакомились.

Зайка: ,Дети а вы знаете где я живу? Дети: В лесу!

Зайка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками.

Воспитаталь. Ребята сколько шишек в корзине (ответы детей) Много

Воспитатель раздаёт шишки детям в руки и предлагает рассмотреть.

Проводится «Игра с шишкой»

1,2,3,4,5 будим шишку изучать

Между ручками катать

В руку правую возьмём и сожмём, сожмём, сожмём,

В руку левую возьмём и опять сожмём, сожмём, сожмём

Воспитатель: «Скажите ребята, какая шишка на ощупь? твёрдая колючая (ответы детей).Сколько шишек у Елисея, Вике.

Воспитатель Ребята, посмотрите,что-то наш зайка заскучал,а давайте поиграем с ним!

Проводится игра «Охотник и зайка» музыка и слова Железновой

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие,весёлые.

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».

Проводится дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Воспитатель. Ребята а давайте для для зайки приготовим угощенье! Что любит кушать наш зайка (ответы детей). На какую геометрическую фигуру похожа наша морковь (ответы детей) треугольник. В огороде выросла морковка, наклейте морковь на треугольники в огороде: на большой треугольник наклейте большую морковку, на маленький треугольник наклейте маленькую морковку. сколько выросло большой морковки (ответы детей) Одна. а сколько выросло маленькой морковки (ответы детей) Много.

Воспитатель. Зайке очень понравилось ваше угощенье,но ему пора возвращаться домой к маме. Зайка благодарит детей, а за то что вы такие добрые, дружные,он вам дарит подарки. Дети благодарят зайку и прощаются с гостями,

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплёнок» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Работа со схемами» Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с потешкой «Сорока белобока» Конспект организованной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе на тему: «Сорока белобока.» Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по книгам» Тема: «Путешествие по книгам» Цель: Способствовать повышению интереса детей к книге. Интеграция образовательных областей: Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Посадка семян ноготков» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Посадка семян ноготков. Задачи: 1 Формирование у детей умения сажать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе «Вот какие мы большие»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 09:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД