Получи документы

«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео

Цыкина Александра
«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район

«Детский сад общеразвивающего вида № 29»

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках конкурса «Работаем по стандартам»

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА С КОТОМ ВАСЬКОЙ»

Составила:

Воспитатель БДОУ МО Динской район

«Детского сада общеразвивающего вида №29»

Цыкина Александра Алекссандровна

Публикация «„Разноцветная игра с котом Васькой“, Конспект ООД в рамках конкурса „Работаем по стандартам“ Видео» размещена в разделах

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект ООД ««Разноцветная игра с котом Васькой»» (ранний возраст, 2-3 года).

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Автор: Цыкина Александра Александровна, воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №29».

Цель: формирование у детей умения классифицировать предметы по цвету.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

• формировать у детей умение играть с шариками: катать их, различать и соотносить цвет шарика, коробки;

• формировать умение называть цвет, подбирать предметы по тождеству (найди такой же).

«Социально-коммуникативное развитие»:

• развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта;

• развивать внимание, сосредоточенность, умение выполнять действия по словесному указанию, воспитывать познавательный интерес.

«Речевое развитие»:

• активизировать речь, закрепить умение узнавать и называть цвет;

• развивать мелкую моторику рук.

«Физическое развитие»:

• способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

• закрепить умения в вылавливании предметов из воды.

Планируемые результаты:

• различает красный, желтый, зеленый цвета;

• может образовать группу из однородных предметов;

• умеет брать, держать, переносить, класть, катать шар;

• общается в диалоге со взрослым;

• слушает доступные по содержанию стихотворения;

• эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Материалы: игрушка – Кот, коробки, пластмассовые ведерки и шары красного, желтого и зеленого цвета, таз с водой, ширма-домик, губки для мытья посуды, столовая ложка для каждого ребенка.

Методические приёмы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Ход ООД:

Воспитатель приносит коробку с игрушечным котом. Из коробки слышится мяуканье.

Воспитатель. Ой, ребята вы слышите, кто это мяукает? (Ответы детей). Ребята, это же котенок Васька! Рассмотрим Ваську: какие у него ушки, хвостик, лапки.

Как у котика усы, удивительной красы!

Глаза смелые, зубки белые

Выйдет котя в город, всполошится весь народ

И петух, и курица с деревенской улицы.

Будут котю в гости звать, будут котю угощать!

Воспитатель предлагает детям погладить котика.

Воспитатель. Вы потрогали котика? Какой он на ощупь? Покажите, где у котика усы? Какие они? А кто покажет, где у котика глазки? Какие они? Ребята, а где живёт котик? (Ответы детей). Молодцы ребятки. Котик говорит, что очень хочет поиграть. А, вы знаете, с чем любит играть котик? (Предположения детей). Котенок скрывается в домике (воспитатель кладет игрушку в домик, из домика на ковер выкатываются разноцветные шарики. Вот видите, ребятки, какой он баловник. Что это ребята? (Ответы детей). Правильно, это шарики! А какого они цвета? (Ответы детей). Шары у нас разного цвета желтые, зеленые, красные, самые прекрасные. Вот это желтый шар, а это красный. А этот – зеленый. Возьми, Арина, желтый шар. Какого цвета шар ты взяла? (Ответ ребенка). Возьми, Сережа, красный шар. Какого цвета шар ты взял (Ответ ребенка). Какого цвета шар у Сережи (Ответы детей). Возьми, Тимофей, зеленый шар. Какого цвета шар ты взял? Шарики у нас круглой формы, они катятся. Их можно покатать на ладошке. Давайте положим шарики в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем. Дети выполняют, под словесное сопровождение: "Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись".

Воспитатель. Вот мы и поиграли с Васькой, а теперь уберем шары на место. Но наш котик загрустил. Что случилось? Васька не знает как правильно собирать шары по цветам!

Игра «Соберем шары».

Воспитатель. Не расстраивайся Васька, вот у нас коробочки. Они тоже разного цвета. Это красная коробка, а это желтая, а эта зеленого цвета. Я их поставлю рядом, а ребята назовут, какого они цвета? Полина, какого цвета эта коробка? (ответ ребенка). Правильно, а эта коробка, какого цвета? (Ответы детей). Правильно, коробка зеленого цвета. Сейчас мы поиграем с шариками и коробками. Найдем коробки такого же цвета, как шарики. Рита, какого цвета этот шарик? (ответ ребенка). А где коробка такого же цвета? (Ребенок показывает). Воспитатель прикладывает шарик к коробке, говорит: "Шарик зеленый и коробка зеленая». А вы, ребята, хотите положить шарики в коробку? Саша, красный шар, в какую коробку? Какого цвета шар взяла Лера? (Ответы детей). Лера взяла желтый шар. В какую коробку по цвету надо положить желтый шар? Артем - зеленый шар! В какую коробку по цвету его надо положить? (Индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель. Васька, пойдем, проверим, все ли шарики нашли свою коробочку. Молодцы, дети, много шариков собрали! Вы наверное устали. Давайте немного отдохнем.

Малоподвижная игра «Котятки»:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!»

Воспитатель. Ребята посмотрите, и наш кот Васька уснул. А пока Васька спит, предлагаю вам отправиться на рыбалку и порадовать Ваську свежей рыбкой! Угостим кота рыбкой?

Игра «Рыбалка».Дети с воспитателем идут к столу. На столе тазик с водой и вырезанными губками для мытья посуды в виде рыбок.

Воспитатель. Ребята с помощью ложек-удочек я предлагаю вам выловить рыбок из речки. И разложить их в ведра. Красную рыбку – в красное ведерко. Зеленую – в зеленое. Желтую- в желтое ведерко.

Воспитатель помогает детям сортировать рыбок по ведрам с учетом цвета. В воде остались «рыбки» синего цвета. Воспитатель: Дети, какого цвета рыбки остались? (Ответы детей).У меня есть отличная игра с синими рыбками, но в нее мы поиграем позже!

Воспитатель. Ребята, вам понравилось с котиком играть? Вы помогли котику, теперь он знает цвета.

Котик: Спасибо вам большое, ребята. А теперь нам пора прощаться, до свидания.

Рефлексия:

Воспитатель. Ребята, кто к нам приходил (ответы детей). Во что вы играли? (в шарики). Какого цвета они были? (желтого, красного, зеленого. А что вы делали с шариками? (собирали в коробки). А какого цвета были коробки? (Желтого, красного, зеленого). А еще с чем мы играли? (с рыбками и водичкой).

Молодцы! Вы хорошо постарались! Спасибо!

Публикации по теме:

Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам»Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам» "Арт-хлам"- конкурс под таким названием проходил в нашей школе и мы не могли остаться в стороне! Плакат призывал: избавьтесь от ненужных.

Занятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техникЗанятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техник Рисование - один из любимых видов детской деятельности дошкольного возраста, а рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

«Разноцветная ярмарка». Конспект мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» Тема: «Разноцветная ярмарка» Цель: Познакомить детей с одним из традиционных форм проведения праздников – ярмарка. Задачи: Продолжать знакомить.

Презентация по ОБЖ в рамках конкурса «Воспитатель года» 1 СЛАЙД Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую.

Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь» Тема проекта: «Мои занятия спортом» Тип проекта: исследовательский Цель проекта: сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта.

Конспект игры в рамках проекта «Осень разноцветная» во второй средней группе Актуальность проекта: Тема проекта «Осень разноцветная» выбрана нами не случайно. В современных условиях проблема эстетического воспитания.

Конспект ООД в рамках тематической недели «Сказки» «В поисках Колобка» для детей 3–4 лет В рамках тематической недели «Сказки» Возрастная группа: дети 3 – 4 лет Программное содержание: Цель: создание условий для развития ловкости,.

Видеоотчёт «Работаем по новым стандартам» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем посёлке,14-15 декабря, на базе Детско-юношеского центра имени Юрия Титова проходил муниципальный.

Выступление на брифинге в рамках конкурса «Воспитатель года-2017» Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Есина Яна Владимировна, я работаю воспитателем в детском саду №2. Готова вам презентовать свою.

Интерактивная игра для дошкольников «Путешествие в мир профессий с котом Леопольдом» Здравствуйте уважаемые коллеги. Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 15:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД