Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Не хочу один клевать я»

толкачева татьяна
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Не хочу один клевать я»

Тема :»Не хочу один клевать я».

Цель: Учить сравнивать совокупность предметов, различать, где «один» предмет, а где «много»

«Развивать воображение»

Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.

Материалы : корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.

Ход занятия:

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе „Не хочу один клевать я“» размещена в разделах

1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.

(загибаем пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка.

(Показать кулак и ладошку)

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу!

(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

Воспитатель: Что лежит у меня в корзинке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Сколько у меня мячиков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

Воспитатель: Тимофей, возьми мячик.

Воспитатель: Сколько ты мячиков взял?

Дети: Один.

Воспитатель :Какой у тебя мячик?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: У тебя один зеленый мячик.

Воспитатель: Сколько было мячиков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь сколько осталось?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показываетдвижения) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

4Воспитатель: Давайте соберем мячики в корзинку.

Воспитатель: Сколько мячиков лежит в корзинке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель:Я положу в корзинку 1 красный мяч.

Воспитатель: Василиса, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положила?

Воспитатель: Сколько мячиков ты положила?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько в корзинке мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Мы положили по одному, мячику и их стало много.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Рефлексия:

Воспитатель: Что вам сегодня понравилось на занятие?

Дети: Играть с мячиками.

Воспитатель:Что мы делали с мячиками?

Дети: Доставали с корзинки.

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Букет для мамы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Наталья Григорьева.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Масленица» ВидеоКонспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Масленица» Видео Цель: Познакомить детей с русским народным календарным праздником - Масленица. Задачи: Знакомство детей с обрядами масленичной недели; Разучивание.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много». Цель: 1. Закрепление: — определять совокупность словами один, много,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много»Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много» Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Не хочу один клевать я»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 15:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД