МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Заяц»

Елена Полянская
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Заяц»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей по средствам художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные : учить правильно набирать клей на кисть, аккуратно снимать излишки; наклеивать вату прижимая ладонью, вытирать излишки салфеткой.

Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать аккуратность в исполнении аппликации.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к художественно-эстетической деятельности, бережное отношение к своим работам и работам одногрупников.

Методы и приё мы:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию „Заяц“» размещена в разделах

словесный (стихотворение, вопросы, указания);

игровой (малоподвижная игра «Заяц лёг на бугорок»);

наглядный (рассматривание, показ способов выполнения);

практический (упражнения в самостоятельном выполнении).

Оборудование и ТСО: лист бумаги с контуром зайца, клей ПВА. Кисти, подставки для кистей, салфетки.

Педагогические технологии: личностно-ориентированные

Здоровьесберегающие технологии: физминутка

Ход организованной образовательной деятельности

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Организация рабочего

пространства

Деятельность взрослого Деятельность

детей Условия социальной

ситуации развития и

психолого-

педагогические условия

Дети проходят на ковер в групповой комнате, становятся в круг.

младший воспитатель включает и пускает игрушку заяц - Здравствуйте ребята, (в руках у воспитателя солнышко).

- Вышло солнышко гулять, стало прыгать и скакать, а потом пошло в детский сад пришло. А кто ещё пришел в детский сад?

(младший воспитатель включает и пускает игрушку заяц). Воспитатель обращает внимание на зайца.

- Какой зайчик, погладьте?

- Какая шубка у зайчика? (белая, мягкая, пушистая).

- На что похожа шубка зайчика? (на вату)

- Когда зайчики переодевают шубки, в какое время года?

- для чего они это делают?

- У зайчика есть друзья, но он ещё не переоделись надо им помочь. Участвуют в физминутке. Здороваются.

Отвечают на вопросы. Гладят зайца, рассматривают. Непосредственное общение с

каждым ребенком.

Уважительное отношение к

каждому ребенку, к его чувствам

и потребностям.

Поддержка взрослым

положительного,

доброжелательного отношения

детей друг к другу и

взаимодействия детей друг с

другом в разных видах

деятельности.

Основная часть

В группе расставлены

столы, на которых

размещены материалы

для изготовления аппликации.

- Проходим, присаживаемся за столы. Перед вами заготовка. Какого цвета зайчик? (серый). А нам надо сделать ему шубку белого цвета.

- Берём кисточку и аккуратно опускаем в клей, излишки убираем. Теперь аккуратно наносим клей, стараясь не заступать за контур.

- Берём вату и распределяем её по всему контуру, стараясь не заклеить глаза и рот у зайчика.

- Вот и получилась пушистая шубка.

- Пока работы подсыхают, пошли те поиграем.

Проходят за столы, выполняют аппликацию, под руководством воспитателя.

Проходят на ковер, участвуют в подвижной игре (повторяют движения и слова). Развитие умения детей работать в

группе сверстников.

Обеспечение возможности

выбора детьми материалов.

Поддержка взрослыми

положительного,

доброжелательного отношения

детей друг к другу и

взаимодействия детей друг с

другом.

Заключительная часть

Магнитная доска и магниты.

- Давайте рассмотрим наши работы

- У кого самый пушистый зайчик?

- У кого самый белый зайчик?

- Кто аккуратнее выполнил работу?

- Что вы сможете рассказать маме о своём зайчике? Отвечают на вопросы, развешивают работы на магнитную доску. Формирование и поддержка

положительной самооценки

детей, уверенности в

собственных возможностях и

способностях.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Заяц»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 07:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД