Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»

Марина Михалкина
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»

Цель: обобщить знания детей об овощах.

Задачи: обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей; закрепить знания о месте произрастания овощей; учить отгадывать загадки об овощах; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Интеграция : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе „Овощи в банке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картина с изображением огорода; овощи и фрукты (муляжи); фото овощей (как ответы загадок); заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.

Ход НОД

1. Рассматривание картины "На огороде"

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород) Что растёт на огороде?

Дети: Помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста…

Воспитатель: правильно. Как назвать одним словом? (овощи) Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими, за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вырывать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.

2. Физкультминутка "Огород"

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки, (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород, (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород. (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту. (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь. (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной.

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

3. Загадки «Овощи»

1. Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)

2. Сто одёжек. И все без застежек. (Капуста).

3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

4. Только фея может овощ этот

Овощ превратить в карету. (тыква)

5. Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (морковка)

6. На кустах тепличных красные плоды.

Толстые, пузатые. Узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят,

С нетерпеньем просятся в овощной салат. (Помидоры)

7. Летом – в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке

Крепкие, соленые. (Огурцы)

4. Игра «Собираем урожай»

Воспитатель: Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель хвалит детей после выполнения задания.

5. Аппликация «Овощи в банке»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) Какой помидор? (круглый, сочный, красный) Какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на "банки". Затем рассматривают свои работы.

6. Итог

Воспитатель: Замечательные овощи в банках у Вас получились! Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы! А теперь давайте попробуем свежие и консервированные овощи!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в младшей группе «Овощи в банке»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 20:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД