Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.

Елена Сараева
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 8

Воспитатель: Сараева Е. В.

Караганда 2014 г.

Раздел: ознакомление с окружением; экологическое восприятие; художественная литература.

Тема: «Заяц и волк – лесные жители»

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе,» размещена в разделах

Цель: Дать полное представление о лесе и его обитателях: зайце и волке; учить детей внимательно слушать и выполнять словесные инструкции воспитателя; учит правильно употреблять предлоги за, под; развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры; координировать речь движениями; воспитывать любовь к природе и его обитателям, желание помочь им.

Материал к занятию : объемный Колобок, игрушки: заяц и волк: зимние деревья, снег, шапочки зайцев. В группе стоят зимние деревья в снегу, елочки. Под деревьями сидят заяц и волк.

Ход занятия : Дети входят в группу. Воспитатель предлагает поздороваться с гостями (дети здоровабтся).

Воспитатель: Ребята, с гостями мы поздоровались, давайте поздороваемся с солнцем, небом и друг другом.

Утренний круг:

Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо, голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

В это время в группу закатывается Колобок со словами: «Я от зайца ушел, я от волка ушел….»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости закатился?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто же испек Колобок?

Дети: Бабушка!

Воспитатель: А от кого ушел Колобок?

Дети: от бабушки, от дедушки, от зайца, от волка, от медведя!

Воспитатель: А кто съел Колобка?

Дети: Лиса!

Воспитатель: Вот мы и вспомнили сказку. А теперь скажите, когда бабушка испекла Колобка? Какое время года?

Дети: Летом!

Воспитатель: Правильно, летом! Но сейчас у нас какое время года? Конечно, зима! Верно! Так вот Колобок ты был в лесу летом, там было не очень опасно; зеленые деревья и кусты. Ты ушел от зайца, от волка. А зимой в лесу все звери голодные, не игрушечные звери живут там, а настоящие. Ребята, давайте погуляем по лесу, может мы кого-нибудь увидим там, только осторожно пойдем. И Колобка тоже возьмем с собой. Только осторожно, он очень горячий, не обожгитесь! (Кладут Колобок в корзинку).

Воспитатель проводит физминутку. Большие ноги идут по дороге(2 раза); маленькие ножки бегут по дорожке(2 раза). (Дети шагают большими шагами, а затем бегут на носочках маленькими шажками).

-Ну вот мы и пришли в лес. (Разглядывают деревья, лес; восхищаются красотой леса). Но вот они видят, в снегу под деревом сидит заяц. Весь беленький, пушистый. Берут с собой. Тем временем воспитатель рассказывает про зайца.

-Заяц живет в лесу. Зимой он становится совершенно белый – меняет свою шубку; норы у него нет, спит он под деревьями, под снегом; ест кору деревьев.

Дети вместе с воспитателем идут дальше, не забывая обращаться к Колобку. И тут они видят за деревом сидит серый волк. Берут его с собой. Воспитатель говорит, что этот волк добрый, т. к. он в нашем лесу, а на самом деле волк живет тоже, как и заяц, в лесу и норы у него тоже нет. Он очень злой и ест зайцев. Зимой люди подкармливают зверей в лесу, ставят кормушку и в них кладут еду (сено, зерно и т. п.).

Ну а теперь можно поиграть с нашими зверями, ведь они добрые и хотят тоже с нами поиграть. (Воспитатель надевает детям на головы шапочки зайцев. А сам берет в руки волка). Все вместе говорят слова игры:

Скачет зайка м аленький;

Около завалинки,

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!

Волк ловит зайцев. Игра проводится 2-3 раза. Колобок тоже участвует в игре.

Итог занятия :

Ребята, нам надо попрощаться с нашими лесными жителями, а чтобы они не голодали мы их покормим. Поставим кормушки и положим: зайцу-морковь, а волку-мясо. Попрощаемся с ними и пойдем домой.

В группе сидят на скамеечках :

Воспитатель задает вопросы:

-Ребята, а кто прикатился к нам в гости? (Колобок)

-Куда мы с вами ходили? (В лес)

-Кого встретили? (Зайца и волка)

-Кто может рассказать про них? Какие они? Где живут и что едят? (Дети отвечают)

Ну вот на этом занятие закончено и мы тоже угостимся морковкой, только ее надо обязательно помыть.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?!» Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Что мы знаем о здоровье.»Программные задачи:Формировать знания детей о культурно - гигиенических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать.

Конспект открытого занятия «В гостях у солнышка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Программное содержание: 1. Расширять представления детей об окружающей природе, о временном.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Космическое путешествие» Цель: обобщить знания детей о космосе посредствам коллективной аппликации. Задачи: -формировать у детей умения слушать взрослых, побуждать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе.
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД