Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия «Весной в сквере»

салия наседкина
Конспект открытого мероприятия «Весной в сквере»

Цель.

-Учить детей рассматривать картину, замечать в ней самое главное.

Задачи:

-Развивать связную речь детей.

-Учить составлять описательные рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины.

- Продолжать учить детей составлять разные типы предложений.

- Воспитывать эстетические чувства от пробуждающейся природы.

Оборудование: картина

Предварительная работа: Наблюдение за природой весной. Заучивание стихов и загадок с детьми, знакомство с весенними приметами.

Ход занятия

I Организационный момент

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Весной в сквере“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите ребята, как вы думаете, что у меня в руке?

(ответы детей)

Правильно, сундучок, но не простой, а расписной, с секретом. Как вы думаете, что здесь может быть?

(ответы детей)

II. Основная часть

1 Загадывание загадки

Нет в сундучке ни злата, ни серебра, нет в нём алых ленточек и разноцветных платочков, а живёт здесь загадка. Слушайте:

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

(ответы детей)

Правильно ребята, весной. Посмотрите, какую картину я приготовила вам (показывает картину).

2 Предварительная беседа по восприятию картины

Давайте представим, что мы вместе с героями этой картины попали в весенний сквер. Чем можно заниматься в сквере? Как вы думаете?

(ответы детей)

3 Рассматривание картины

(дать время для свободного рассматривания)

4 Беседа по картине

Воспитатель: Как вы догадались, какое время года изобразил художник?

(ответы детей)

В какой день вышли люди гулять в сквер? Аня расскажи по картине.

(ответ ребёнка)

Умница! Все признаки весеннего дня подметила.

Ребята, где находится сквер, в городе или в деревне как вы думаете?

(ответы детей)

(показывает фрагмент переднего плана картины)

Эта женщина сажает рассаду цветов. Она садовница. Кто расскажет про то, что здесь происходит.

5 Рассказы детей (коллективный рассказ)

(рассказывают 1-2 детей. Воспитатель может оказать помощь)

Воспитатель: Давайте представим, что мы рядом с мальчишками. О чём они разговаривают?

(дети рассказывают, другие их могут дополнить.)

Что можно сказать о других персонажах картины?

(1-3 детей рассказывают).

Воспитатель: Мне кажется, что дети и взрослые, очень любят свой сквер. Они гуляют и отдыхают здесь, следят за чистотой, украшают его цветами. Вы хорошо рассказывали, а теперь послушайте, как я расскажу про эту картину.

«Наступила весна. Тёплым весенним днём взрослые и дети вышли в сквер погулять. Все одеты легко по-весеннему. Садовница сажает на клумбе рассаду цветов. Она старается сажать их ровными рядами, так чтобы цветы, когда вырастут, смотрелись красиво. Мальчики заинтересовались работой садовницы и предложили ей свою помощь. На скамейке сидит мама и качает своего ребёнка в коляске. Он сладко спит на свежем воздухе. Здесь и дедушка прогуливается со своей собакой. Собака у него послушная. Сидит и ждёт своего хозяина. Дедушка водит свою собаку на поводке, чтобы она не побеспокоила отдыхающих. В сквере очень чисто, дорожки посыпаны песком. На аллее растёт зелёная травка и большие деревья. Многоэтажные дома, троллейбусы, сквер – всё это находится в каком-то городе. В нашем городе тоже есть сквер, где мы с вами гуляем».

Ребята, а теперь вы придумайте свои рассказы.

(ответы детей.)

Воспитатель: А теперь представьте, что мы уже вернулись из сквера и снова будем говорить о весне, но уже стихами.

III Заключительная часть

Занятие заканчивается чтением стихотворений о весне.

Публикации по теме:

Игры по словообразованию. Тема  «Весна. Изменения в природе весной» Изменения весной в природе, жизни людей, животных. Первоцветы. 1. «Назови слова-родственники». Земля – земелька, землица, земледелие, земледелец,.

Конспект НОД в средней группе в области «Познание» с использованием ИКТ. Тема «Животные весной». Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной (линька, забота о потомстве) Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках.

Конспект открытого мероприятия «Профессии» в подготовительной к школе группе Составитель воспитатель Казаченкова Г. А. Цель: расширение представлений о разнообразии профессий у воспитанников подготовительной группы.

Конспект открытого мероприятия «Семья» для детей 2–3 лет Конспект открытого мероприятия по теме "Семья" для детей 2-3 лет Цель: Формировать представление о семье. Задачи: 1. Создание положительного.

Конспект открытого мероприятия, посвященного «Дню матери» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Чебурашка» КОНСПЕКТ открытого мероприятия,.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат»Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект открытого мероприятия «Здравствуй, лето красное!» Конспект открытого мероприятия «Здравствуй, лето красное!» Людмила Павлиди Здравствуй, лето красное! (Развлечение для детей 5 – 6 лет).

Конструкт интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» КОНСТРУКТ интегрированного занятия. Тема: «Перелётные птицы весной» Возрастная группа: средняя группа «Русалочка» Воспитатель: Толмачева.

Консультация для родителей. Тема: «Как укрепить иммунитет ребенка весной» КАК УКРЕПИТЬ ИММУНИТЕТ РЕБЕНКА ВЕСНОЙ К концу зимы у всех людей наблюдается истощение организма из-за нехватки солнца, витаминов и питательных.

Разработка открытого урока по природоведению «Звери весной» 1 класс Разработка открытого урока по природоведению Тема «Звери весной» 1 класс подготовила: Учитель начальных классов Бакланова Юлия Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Весной в сквере»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 17:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД