Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Кукляндия — весёлая страна»

Евгения Комендантова
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Кукляндия — весёлая страна»

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

КУКЛЯНДИЯ - ВЕСЕЛАЯ СТРАНА

Дети заходят в зал под веселую песню о весне (запись, встают в полукруг

Музыкальный руководитель проводит коммуникативную игру «Здравствуйте, ладошки…»

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „Кукляндия — весёлая страна“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Посмотрите, какой сегодня радостный, светлый весенний день! Наступила весна, снег растаял и распускаются цветы. Давайте почувствуем аромат весенних цветов.

Проводится дыхательная гимнастика «Цветы» (медленно делаем вдох носом,медленно выдыхаем через рот)

Исполняется «Песенка о весне» (журнал «Колокольчик»№36,2006г)

К нам опять весна пришла

Свет и радость принесла

Солнышко пригрело

Сразу потеплело

Зазвенели ручейки,

Полетели мотыльки,

Почки распустились

Листья появились.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель (М. Р. далее) обращает внимание детей на конверт.

М. Р. : Ребята, посмотрите, что это? Давайте почитаем

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем! До свидания! Игрушки»

Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо, Вы хотите поехать к игрушкам в гости?(Дети отвечают)Так садитесь в поезд.

Дети встают друг за другом,едут на поезде под песню «Поезд» Метлова

Открывается занавес, на полу разбросаны игрушки: куклы, кубики.

Ребята, что здесь произошло? Почему тут все валяется? (поднимает одну куклу, прислушивается)

А, теперь понятно, это сделал Незнайка. Давайте его позовем. (Зовут)

Выходит сонный Незнайка, он зевает. Потягивается, трет глаза.

НЕЗНАЙКА : Кто меня зовет?

М. Р. : Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

НЕЗНАЙКА:А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший видел, а вы раскричались и его спугнули, Он взял и убежал.

М. Р. :А как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

НЕЗНАЙКА: (удивлено) Я ничего не делал!

М. Р. :А кубики кто разбросал?

НЕЗНАЙКА: (разводит руки в стороны) Не знаю!

М. Р. :А кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

НЕЗНАЙКА: (мотает головой) Не знаю!

М. Р. :Правильно тебя Незнайкой прозвали, ничего - то ты не знаешь! Куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда,ребята?(дети отвечают.)

НЕЗНАЙКА:А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не умею.

М. Р. : Ребята, скажите Незнайке, давайте научим Незнайку танцевать с куклами.

Девочки собирают кукол и танцуют «Танец с куклами» (Р. Н. П. «Я рассею свое горе»)

1. Кукол все за ручки взяли

И по залу побежали

А как начали бежать –

Никому нас не догнать.

2 С куклами остановились

Веселее в пляс пустились.

Будем с куклами плясать,

Будем ножками стучать.

3 Как присядка хороша,

Пляшет кукла не спеша.

Ты за нами повторяй

И легонька приседай.

4 Куколка, ты отдохни,

Сядь на стул и посиди.

Хлопайте в ладошки,

Наши детки – крошки (дети садятся)

НЕЗНАЙКА: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать. А может вы ещё научите меня что с кубиками делать?

М. Р. : Конечно, научим, А ну-ка мальчики, выходите, разбирайте кубики

Мальчики танцуют «Танец с кубиками» в конце делают из кубиков постройку -Домик для Куклы

М. Р. : Незнайка, а скажи нам куда мы попали?

НЕЗНАЙКА: Это страна игрушек – КУКЛЯНДИЯ. Хотите, я покажу вам свои игрушки?

М. Р. : Конечно. Покажи.

НЕЗНАЙКА:(показывает грустного зайчика) Вот зайчик, я его нашел на улице. Он был мокрый.

М. Р. : А у нас дети знают стихотворение про зайчика

РЕБЁНОК:

Зайка А. Барто

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

НЕЗНАЙКА: А какие еще стихи вы знаете об игрушках

Лошадка

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Дети поют песню «Игра с лошадкой» муз. Кишко

Накормлю лошадку

свежею травою

Напою лошадку

Чистою водою

А теперь достану

Вожжи с бубенцами

Запрягу лошадку

И поеду к маме

Ты иди, лошадка,

Выше. выше ножки,

Мы с тобой поедим

Прямо по дорожке

НЕЗНАЙКА: Ребята. а давайте прокатимся по стране КУКЛЯНДИЯ. Садитесь в поезд. Звучит музыка «Поезд» М. Метлова Станция «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

НЕЗНАЙКА : Ребята, мы приехали на станцию «Музыкальные игрушки» Посмотрите, здесь есть много музыкальных игрушек: ложки, погремушки, колокольчики!

М. Р. : А это, Незнайка, настоящие музыкальные инструменты. Давайте, ребята, на них поиграем.

Музыкальный руководитель проносит корзину с инструментами (ложками и колокольчиками, дети разбирают инструменты)

Оркестр

НЕЗНАЙКА: Как хорошо мы с ложками поиграли, а теперь поиграем с погремушками

Проводится «Игра с погремушками»

НЕЗНАЙКА : Ребята, а я предлагаю вам отправиться дальше, на станцию «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИКИ»

Дети садятся в поезд

НЕЗНАЙКА: Станция «Веселые мячики»

Ребёнок читает Стих А. Барто

Мячик

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч

Музыкальный руководитель играет пьесу «Мячики»

М. Р. : Мячик, мячик, ты скачи - деток прыгать научи!

С нами мячик, поиграй, только чур, не убегай!

Дети прыгают как мячики под пьесу «Мячики»

М. Р. : (смотрит на часы)Ой! Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

НЕЗНАЙКА: Я на прощанье хочу подарить вам мячики на палочке.

Незнайка раздает конфеты чупа-чупсы детям. Прощается с детьми

Дети «садятся» в поезд и уезжают из зала.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие с элементами оздоровительных технологий «Русские народные инструменты» Русские народные инструменты. План – конспект музыкального занятия с элементами оздоровительных технологий для детей 4 -5 лет. Задачи:.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Кукляндия — весёлая страна»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 13:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД