МААМ-картинки

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»

Наталья Одинцова
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „В гости к Мишке мы идем“» размещена в разделах

Задачи: - Учить двигаться четко, ритмично, не наталкиваться друг на друга.

- Учить слышать окончание музыки и вовремя останавливаться.

- Развивать ритмический,интонационный и динамический слух., внимание, речевую активность детей.

- Познакомить с новыми музыкальными инструментами и их способами извлечения звуков; закрепление знаний о уже изученных музыкальных инструментах;

- Развитие коммуникативных способностей.

Репертуар:

- «Марш» музыка Е. Тиличеевой.

- «Мы в кружочек встали» музыка и слова В. Антоновой.

- «Семья» пальчиковая гимнастика

- «Полька» музыка З. Бэтман

- «Колыбельная для Мишки» музыка Е. Тиличеевой.

- Музыкально – дидактическая игра «»Угадай музыкальный инструмент»

- «Игра с Мишкой» музыка Г. Финаровского.

Атрибуты к музыкальной деятельности:

• Музыкальные инструменты

• Мягкая игрушка медведь

• Иллюстрация с изображением семьи медвежонка Мишки

• Музыкальные инструменты (барабан, ложки деревянные, металлофон, бубен).

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал.

Муз. Руководитель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Ребята, нас в гости к себе пригласил медвежонок Мишутка.

Но дорога не легка,

Много снега, много льда.

Будем бодро мы шагать

Ножки дружно поднимать.

Музыкально- ритмические движения:

Звучит Марш» музыка Е. Тиличеевой.

Дети за воспитателем дружно маршируют. При остановке музыки четко останавливаются.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на сугроб под елкой:

Здесь в берлоге Мишка спит

Будем мы его будить.

Музыкальный руководитель хлопает в ладоши со словами: МИШ-КА,МИШ-КА.

(дети ритмически проговаривают и прихлопывают в ладоши вместе с музыкальным руководителем).

Музыкальный руководитель:

Мишка, Мишка, лежебока

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

Даже танца не видал!

Давайте ребята научим Мишутку танцевать.

Танец «Мы в кружочек встали»

Муз. руководитель :

А теперь за Мишкой встанем

К стульчикам своим шагаем.

Звучит Марш» музыка Е. Тиличеевой.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Ребята, Мишутка хочет познакомить вас со своей семьей бабушкой, дедушкой, мамой и папой. (Показ иллюстрации). Большая и дружная Мишутки семья, давайте про нее расскажем и покажем Мишутке гимнастику.

Слушание музыки «Полька» музыка З. Бэтман

Муз. руководитель показывает иллюстрацию с танцующими детьми :

Посмотрите ребята на картинку, что на ней нарисовано? (Ответ детей)

Посмотрите какие они веселые, им радостно, потому что девочки пляшут веселый танец польку. Послушайте этот танец. И ты Мишутка, послушай, а если тебе станет весело можешь танцевать.

(Звучит «Полька» музыка З. Бэтман.

Пение.

Муз. руководитель:

Посмотрите ребята, наш Мишутка устал и хочет спать.

Постелю я Медвежонку

На ночь белую пелёнку,

Положу ему подушку,

Соску дам и погремушку.

Закрывай, Мишутка, глазки,

Расскажу тебе я сказки.

Ребята, давайте нашему Мишутке споем Колыбельную.

Баю - баю,баю- бай!

Спи, мой Мишка, засыпай.

Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

(Во время пения воспитатель качает колыбель с Мишуткой)

Муз руководитель: Мишутка уснул. А разбудить мы его сожжем с помощью музыкального инструмента угадайте что это за инструмент.

Он тугой и толстокожий.

Стукни палочкой. -Бам, бам!

Загремит. Смолчать не сможет

Этот громкий. (Барабан)

Правильно это барабан.

(Два ребенка играют на барабанах отстукивая ритмично слово МИШ-КА,МИШ-КА. Дети помогают проговаривая и хлопая в ладоши)

Мишка проснулся, и приглашает всех ребят поиграть с ним.

«Игра с Мишкой» музыка Г. Финаровского.

Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть.

(игра проводится 2 раза)

Музыкальный руководитель: Ребята, Мишке очень понравилось у вас в гостях, и он дарит вам раскраску с своим портретом. Давайте с Мишкой попрощаемся, ему пора в свой лес и берлогу.

Скажем дружно на прощанье

До свиданья, до свиданья!

Дети под музыку покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 18:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД