МААМ-картинки

Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»

Светлана Таланова
Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»

Цели:

• Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование»

• Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

• Воспитывать аккуратность.

Задачи:

- учить детей передавать образ цветка, используя метод штампа;

- закреплять умения правильно держать штамп;

- располагать изображение по всему листу;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе „Цветы для весны“» размещена в разделах

Материал: Макет солнца, письмо, картинки о весне, листы тонированной бумаги, краски, штампы на каждого ребенка, гуашь красного, синего и зеленого цвета, салфетки, искусственные цветы.

Ход:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Ребята, кто это там стучится в окошко? Да это-же солнышко заглянуло к нам, посмотреть на ваши улыбки. Но почему-то оно грустное. Ой, посмотрите, солнышко принесло нам письмо от весны.

«Здравствуйте, ребята! У нас в весеннем лесу случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла ее снегом, заморозила все весенние цветы. Помочь победить злую вьюгу могут только ваши знания и умелые ручки»

Воспитатель: Ребята, весна просит нашей помощи. Поможем Весне, растопить снег на волшебной поляне, что бы на ней опять зацвели цветы.

Дети: Да.

Воспитатель:

В лес весенний, на полянку

Предлагаю вам пойти.

Интересней приключения

Нам, ребята, не найти.

По лесной дорожке

Зашагали ножки…

Все проталинки кругом

На носочках пройдём…

Побежим мы на полянку,

Перепрыгнем через ямку…

Мы по мостику пойдём

На тот берег попадём!

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли на волшебную полянку. Здесь и правда, всё белым-бело. Что-бы растаял снег на волшебной полянке, надо вспомним, что-же мы знаем о весной. (Показ мнемотаблице)

Дети: Весной светит тёплое солнце;

Весной появляются сосульки;

Весной тает снег, бегут ручьи;

Весной идёт дождь и появляются лужи;

Весной появляются первые зеленые листочки;

Весной прилетают птицы;

Весной просыпаются насекомые;

Весной появляются первые цветы;

Весной появляется зелёная травка;

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо знаете все приметы весны. Вот мы с вами и растопили снег. А что мы можем сделать, чтобы на ней появились цветы?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мой цветок, что у него есть?

Дети: Серединка, лепестки, листок, стебелек.

Воспитатель: Какого цвета мой цветок?

Дети: Красный.

Воспитатель: А какие цветы вы еще видели?

Дети: Желтого, синего…

Воспитатель: А какого цвета его стебелек и листики?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Перед тем, как приступить к работе, мы разомнем наши пальчики:

Наши красные цветки раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Головками качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами будем рисовать цветы?

Дети: Штампиками и краской

Воспитатель: Правильно, сегодня мы будем рисовать цветы методом штамповки. Берём штампик и опускаем его в краску синего цвета. Левой рукой придерживаем лист, чтобы он не двигался, штамп держим вертикально и прикладываем его к верхней части стебелька и убираем. Получился отпечаток серединки. Потом берём другой штампик, опускаем его в красную краску и делаем отпечатки вокруг серединки, это у нас будут лепесточки. Вот наш цветочек и готов.

Воспитатель: Посмотрите, а чего же ещё не хватает нашим цветочкам?

Дети: Листочков.

Воспитатель: Листочки мы будем рисовать таким же способом, только другим штампом. Набираем на штамп зеленую краску и рисуем листики внизу стебля.

Работа выполняется под музыкальное сопровождение. (После работы руки вытираем влажной салфеткой.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с работой и на волшебной поляне опять цветут цветы. Посмотрите какая у нас получилась красивая полянка.

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы помогли весне и наше солнышко стало весёлым и хочет с нами потанцевать.

Хоровод

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу. Волшебство продолжается. Закрыли глазки.

Вокруг себя обернёмся,

В детский сад ворнёмся.

Вот мы и дома.

Воспитатель: Понравилось вам путешествие? Какое у вас настроение? Ведь мы с вами сделали доброе дело, помогли красавице Весне!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 23:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД