Конспект открытого показа НОД по образовательной области «Художественное творчество», аппликация

Бэлла Швалёва
Конспект открытого показа НОД по образовательной области «Художественное творчество», аппликация

Программное содержание: Формировать умение вырезать округлые формы, срезая углы квадрата. Закреплять приёмы намазывания и наклеивания готовых форм. Вызвать интерес к работе. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: кисти клеевые, розетки с клеем, ножницы, клеёнки, салфетки, квадраты из цветной бумаги, лист белой бумаги.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Стук в дверь, появляется игрушка – лисёнок.

Вы слышали? К нам, кажется, стучат. Кто там?

Рыжик: Здравствуйте, ребята! Как вас много! Сколько у вас игрушек! Вам, наверное, интересно вместе играть, да?

Воспитатель: Здравствуй, Рыжик! Как хорошо, что ты пришёл. А почему ты такой грустный?

Рыжик: Мне и моим братишкам нравится играть с мячами, но у нас их нет. Ребята, а, может, вы мне поможете?

Воспитатель: Конечно! С удовольствием, правда, ребята? Садись, Рыжик, здесь и смотри внимательно.

Ребята, у вас на столах тарелочки с разноцветными квадратиками. А мячик на что похож?

Дети: На круг, на шарик.

Воспитатель: Как же нам из квадрата сделать круг?

Дети: Срезать уголки.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Давайте вспомним, как правильно нужно вырезать и наклеивать. Я покажу, а вы посмотрите. Берём ножницы в правую ручку, а квадратик в левую. Плавно, очень аккуратно срезаем уголки, и не забывайте поворачивать квадрат. Получилось? Хорошо! Для чего нужна клеёнка?

Дети: Чтобы на ней намазывать детали.

Воспитатель: Да. Кладём кружок на клеёнку и намазываем клеем. Весь кружочек хорошо промазываем и приклеиваем на середину листочка. Вот так. А салфетки нам для чего?

Дети: Чтобы прижимать деталь к листочку и вытирать остатки клея.

Воспитатель: Правильно, прижимаем и убираем остатки клея. Вот какой мячик у меня получился! Ребята, попрыгаем, как мячики? Вставайте возле стульчиков, ручки на поясе.

Физминутка: «Мой весёлый, звонкий мяч».

Воспитатель: Садитесь, ребята. Вы готовы помочь Рыжику? Тогда берите квадратики и ножницы и принимайтесь за работу. Не отвлекайтесь, не задерживайтесь. Вырезали? Намазывайте кружочек и приклеивайте на середину листочка, как у меня, посмотрите на мою работу. Заканчиваем, ребята, хорошо. Молодцы, все справились с заданием.

Рыжик: Какие хорошие мячики у вас получились. И у Кати, и у Тимоши. Молодцы!

Воспитатель: Рыжик, а мы с ребятами знаем стих про лисичку.

Рыжик: Как интересно! Расскажите, пожалуйста.

Гимнастика для глаз.

Рыжик: Молодцы, ребята! Хорошо у вас получается.

Воспитатель: Ну, Рыжик, пора прощаться. Приходи ещё к нам в гости. А ребята пока построят что-нибудь для тебя и твоих друзей, чтобы вам было интересно играть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим Конспект интегрированного занятия в средней группе образовательная область «Коммуникация» «В гости к белочке», «Художественное творчество».

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект открытого показа НОД по образовательной области «Художественное творчество», аппликация
Опубликовано: 26 января 2013 в 16:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...
Мастер-класс «Криотерапия или увлекательные игры со льдом»
Цель: ознакомление педагогов с нетрадиционной методикой развития мелкой моторики ребенка – «криотерапией». Задачи:  передать опыт работы по...
Мастер-класс для родителей «Создаем народные куклы своими руками» Тряпичная...
Подготовила Жерносек Елена Александровна воспитатель 1. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в...