МААМ-картинки

Конспект открытого показа в младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины»

Анна Панкова
Конспект открытого показа в младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины»

ГБОУ школа 2097

Конспект открытого показа

в младшей группе

Нетрадиционная техника рисования :

«Ветка рябины».

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Подготовила и провела:

воспитатель Панкова А. А.

Москва 2017

Цель: Закрепить отличительные черты Осени, развивать интерес к изобразительной деятельности в нетрадиционном исполнении.

Образовательные задачи:

- закреплять знания о времени года – осень

- закрепить навык рисования пальцем

Публикация «Конспект открытого показа в младшей группе по нетрадиционной технике рисования „Ветка рябины“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

- воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Развивающие задачи:

-развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира,

- развивать умение рисовать пальцами, различать красный цвет, развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

-Ну, что полюбовались на гостей?

Воспитатель:

Наступила осень

Стало холодней

На деревьях листья

Стали все желтей.

Птицам все труднее

Кормим себе искать

Стали птицы вместе

В стаях улетать

Воспитатель: Ребята, так какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А что осенью происходит в природе?

Дети: На деревьях разные листочки.

Воспитатель: А что еще?

Дети: стало холодно

Физкультминутка «Положи листок в корзинку». На пол раскладываются листья желтые, зеленые, красные. Дети должны взять по одному листочку и отнести в корзину соответствующего цвета.

Воспитатель: Вот какие молодцы, все листочки правильно собрали.

Воспитатель: (показывает ветку рябины) Ребята, а вы знаете, что это за ягоды?

Дети: рябина :

Воспитатель:

Ах рябина милая,

Осенью красивая,

Птичек созываешь

Ягодами угощаешь.

На ветвях блестят.

Какого цвета ягоды рябины? (Красного)

Какой они формы? (Круглые) Какого они размера? (Маленькие) Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод.

Воспитатель: А как вы думаете, кто любит кушать такие ягодки?

Дети: Птички

Воспитатель: Кто-то к нам стучится в окно? Ребята, посмотрите, к нам прилетела синичка!

Синичка: на деревьях уже не осталось ягод рябины и птичкам нечего кушать. Вы поможете птичкам?

Дети: Да

Синичка: тогда нарисуйте, пожалуйста, для птичек ягодки рябины. И когда они увидят много ягод на ваших веточках, то они обязательно прилетят к вам.

Воспитатель: но прежде, чем начать нашу работу, давайте поиграем с нашими пальчиками, чтобы они нас лучше слушались.

Пальчиковая гимнастика «Рябинка»

Вот рябинки у тропинки, кисти алые горят

Птички в гости прилетели

Скушать ягодки хотят

Воспитатель: Теперь садитесь на стулья. Мы сегодня с вами будем волшебниками, не кисточкой рисовать – пальцами. Внимательно смотрите, я покажу, как мы будем рисовать ягоды рябины. Берм пальчик и обмакиваем его в краску (не весь – пальчика кончик) и прикладываем его к бумаге. Посмотрите палец грязный, что нужно делать?

Дети: Вытереть салфеткой

Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо. Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот и птичкам мы будем помогать вместе.

-Подойдите к столу и приступайте. Рисуйте аккуратно, набирайте на палец краску хорошо (чтобы ягоды были сочные). Ягодок рисуйте побольше, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой.

-А какого цвета у нас краска?

Дети: Красная.

Воспитатель: Молодцы! (Помогаю в процессе работы.)

-Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками.

-Ой, какие красивые ягоды у вас и сколько их много.

Смотрите, ребята на ваши веточки прилетели птички.

Ребята! Почему к вам прилетели птички?

Дети: Потому что мы нарисовали много ягод.

Синичка: Какие вы молодцы постарались. Нарисовали много ягодок и накормили моих подружек.

Воспитатель: И тебе синичка мы приготовили угощение.

Синичка: Спасибо большое, а можно мне у вас побыть немного и посмотреть,как играют ребятки.

Воспитатель: Конечно, синичка оставайся. А гостям скажем «До свидания»!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Результаты кружковой работы по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе»Фотоотчёт «Результаты кружковой работы по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе» .

Конспект открытого показа интеграции детских видов деятельности в ДОУ на тему «Ветка рябины» «Ветка рябины» Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Мольберт, иллюстрации рябины, различных лесных ягод, в том числе ягод.

Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной техникеКонспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Деревья осенью. Ветка рябины»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Деревья осенью. Ветка рябины» КГБОУ «Ачинская школа-интернат №1» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Воспитатель Задорожная Галина.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы «Ветка рябины» Тема: «Ветка рябины» Возраст: 2 младшая группа Цель: лепка ветки рябины Задачи: • Закреплять умения отделять кусочек пластилина от целого.

Конспект показательной деятельности во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования на тему «Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Экологическое развитие», «Социализация» Тема: «Снеговик» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веточка рябины под моим окном» в средней группе.Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веточка рябины под моим окном» в средней группе. Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веточка рябины под моим окном» в средней группе Винокурова Елена Конспект НОД.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Нетрадиционная техника рисования пальчиками «Ветка рябины» Программное содержание: Освоить новую технику рисования - прикладывание пальчиками. Продолжать знакомить детей с работой красками, правильно.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: - освоить новую технику рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа в младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины»
Опубликовано: 5 января 2018 в 17:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД