Лучший педагог года

Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»

Зоя Лебедь
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»

Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи через рассматривание сюжетных картинок детей раннего дошкольного возраста «Зимние забавы».

Программное содержание:

1. Учить детей понимать, что изображено на картине

2. Отвечать на вопросы воспитателя

3. Закрепить знания детей о явлениях природы

4. Активно участвовать в воспроизведении

5. Воспитывать интерес к занятию, любовь к животным

Публикация «Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи „Зимние забавы“» размещена в разделах

Ход НОД

Дети с воспитателем заходят в группу.

Стук в дверь.

- Ой, кто-то стучится?

- Смотрите, нам почтальон принёс конверт, давайте посмотрим, что в

конверте. Картина!

- А давайте посмотрим, что здесь изображено?

-Посмотрите внимательно!

- Какое время года изображено на картине?

Ответы детей (Зима)

- Почему вы так думаете? Ответы детей (дети тепло одеты).

-Во что одеты дети? Ответы детей (в тёплые куртки, штанишки, шапки, перчатки).

- А почему у них на руках перчатки? (дети лепят, а снег холодный).

- А если снег лепится, то он какой? (мокрый).

- Ребятам нравиться, когда выпадает много снега? (да).

-А почему детям нравится снег?

(можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, делать из постройки).

- А что дети слепили? (домик).

- А для кого этот домик? (для собачки).

-А домик большой или маленький? (маленький).

-А почему домик маленький (собачка маленькая).

- А как можно ещё за домик сказать? Он какой? (он из снега, снежный).

- А как вы думаете, если дети вылепили домик из снега для собаки у неё есть домик? (нет)

- Что можно сказать о собачке? (она бездомная).

-А как ей живётся зимой (плохо, она голодная).

-Что дети могли принести из дома для собачки (косточку, хлеб, молоко).

- Скажите, что сказала бы собачка детям, если могла говорить (спасибо).

- А как вы думаете, где живут дети в городе или в деревне? (в городе).

- Почему вы так думаете? (дома высотные, многоэтажные).

- Кто ещё на картине изображён? (птицы).

- Как их зовут (снегири).

-Почему вы думаете, что это снегири (у них грудка красная).

- Что делают снегири (они клюют зёрна, крошки).

- Почему их дети подкармливают? (всё под снегом, им трудно добывать корм).

- Ребята, вы устали (да).Давайте отдохнём, сделаем физминутку.

Делаем физминутку.

Затем лепим из теста корм для птиц. Воспитатель демонстрирует настоящую пшеницу и говорит: «На прогулке мы с вами покормим птиц. На этом наше занятие закончено».

Публикации по теме:

План самообразования на год (практическая часть 2) «Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по.

Презентация «Зима. Зимние забавы» В этом учебном году мы решили со своим детками взять проект "Времена года". Для этого проекта и для ознакомления детей с лексической темой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра НОД по развитию речи «Зимние забавы»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 16:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД