МААМ-картинки

Сценарий открытого тематического развлечения. Олимпийские игры «Навстречу играм в Сочи-2014»

Катя Еремина
Сценарий открытого тематического развлечения. Олимпийские игры «Навстречу играм в Сочи-2014»

Воспитатели: Кравченко В. А

Еремина Е. А

Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; воспитывать чувство товарищества и спортивный характер. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

Публикация «Сценарий открытого тематического развлечения, Олимпийские игры „Навстречу играм в Сочи-2014“» размещена в разделах

Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

• Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

• Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

Оснащение: Мольберты 3 штуки, наборы фломастеров, эмблемы, бэйджики, разрезные картинки видов спорта, картинки с атрибутами спорта, 3 корзины, 15 мячей, презентация, разноцветные шуршалки,

Ход занятия:

1. Дети 3-х команд входят в музыкальный зал под музыку.

На одежде у детей эмблемы (бэйджики) с изображением «Леопарда», «Зайка» и «Белого Мишки» (по 5 человек в каждой команде).

(Дети стоя читают стихи) :

• Вся Россия рада.

У нас Олимпиада.

Праздник спорта мировой.

Ожидает нас зимой.

• Белый мишка в шарфе синем

На санях слетел с горы

Встретил зайку он в долине.

Подружились с той поры

• О всемирных играх в Сочи.

Рассказал им Леопард

И они все дни и ночи

Состязаний ждут азарт

• Мы мальчишки и девчонки

Будем крепнуть, подражать.

Наш черёд придёт когда-то

Эстафету перенять.

Воспитатель: Ребята мы много с вами говорили о зимних видах спорта, спортсменах, чемпионах, олимпийских играх.

И сегодня подведём итог, закрепим наши знания, проведём свою Олимпиаду.

Олимпийские игры-это соревнования, поэтому мы с вами разделились на три команды, которые будут соревноваться друг с другом, а в конце мы узнаем победителя.

Ребята, а вы знаете, какие талисманы будут на 22-х зимних Олимпийских играх в Сочи-2014?

Ответы детей:

Талисманами на зимних Олимпийских играх будут «Леопард», «Зайка», и «Белый Мишка».

Воспитатель:Правильно! Молодцы! Не случайно ваши команды названы в честь олимпийских талисманов.

На всех соревнованиях есть участники, болельщики и жюри.

Сегодня жюри будет внимательно смотреть ваши выступления.

И по окончании соревнований подведут итоги. (выставлять баллы.)

1Первый конкурс «Приветствие Команд».

(Приглашаем команду Леопардов, Зайчиков, Белых Мишек)

(Дети выходят под музыку и представляют свои команды).

1. Команда «Леопарды»

Мы команда Леопардов хоть куда!

В спорте мы полны талантов, Мастера!

2. Команда «Зайчики»

Мы весёлые ребята, потому что мы зайчата!

3. Команда «Белые Мишки»

Мы медведи просто класс, победи попробуй нас!

(Под музыку дети садятся на свои места).

2. Воспитатель: Наши соревнования продолжаются.

Второйконкурс «ВИКТОРИНА!»

Конкурс вопросов и ответов. За каждый правильный ответ команде вручается жетон.

Команды внимательно слушайте вопрос и отвечайте полным ответом.

Первый вопрос команде «Леопардов».

• Какое спортивное событие состоится в нашей стране в ближайшее время?

(Олимпийские игры)

Следующий вопрос команде «Зайчиков»

• В каком городе будут проходить Олимпийские игры?

Следующий вопрос команде «Белых Мишек»

• Когда будет открытие Олимпийских игр в Сочи?

Следующий вопрос команде «Леопардов».

• Кто участвует в Олимпийских играх?

Следующий вопрос команде «Зайчиков»

• Что будет гореть над стадионом во время проведения Олимпийских игр?

Следующий вопрос команде «Медведей»

• Где зажигают Олимпийский огонь?

Следующий вопрос команде «Леопардов».

• Назовите виды спорта Олимпийской программы?

Следующий вопрос команде «Зайцев»

• Как называется начало соревнований?

Следующий вопрос команде «Медведей»

• Что такое финиш?

Все команды справились с заданием!

Воспитатель: Молодцы! Просим капитанов команд передать жетоны жюри

и получить новое задание.

(капитанов прошу вернуться к своим командам)

3. Воспитатель:

У каждой команды конверт.

Следующий конкурс «Что лишнее?»

Слушайте внимательно задание.

Вам необходимо найти какая картинка лишняя и почему?

(Дети находят лишнююкартинки)

Воспитатель:Команда «Леопарды»Какая картинка лишняя и почему?

Дети: (Лишняя – мяч потому, что футбол летний вид спорта

Воспитатель:Команда «Зайчики»Какая картинка лишняя и почему?

(Лишняя – ласты, очки,потому, что плавание летний вид спорта

Воспитатель: Команда «Белый Мишка»Какая картинка лишняя и почему?

(Лишняя – теннисная ракетка потому, что большой теннис летний вид спорта)

Воспитатель:

Как вы думаете почему у картинок рамки определённого цвета?

Вам это ничего не напоминает?

Дети: Это цвета олимпийских колец.

Воспитатель:Правильно! Сложите их попорядку!

Что у вас получилось?

Дети: Символ Олимпиады - Олимпийские кольца.

Что обозначает этот символ?

Дети: Объединение 5 континентов.

Молодцы! Все команды выполнили задание

Прошу команды построиться в колонны перед столами.

Необходимо по одному из каждой команды подбежать к мольберту,

нарисовать по одному кольцу, нужным цветом, вернуться и передать эстафету следующему участнику.

Кто быстрее!

Давайте посмотрим на экран и сравним правильно ли выполнили задание.

Молодцы ребята! Справились. Занимайте свои места.

4. Воспитатель:Следующий конкурс «Сложи картинку»

Слушайте внимательно задание.

Вам необходимо собрать картинку и назвать вид спорта.

(Дети собирают картинки под музыку)

Молодцы! Все команды выполнили задание!Первыми выполнила задание команда «…»

4.1. Назови и расскажи.

Команда «Леопарды»!Назовите какой вид спорта изображён на вашей картинке.

Дети:На картинке изображён зимний вид спорта «Сноуборд»

Расскажите что вы знаете об этом виде спорта.

(Ребёнок читает стих. Рассказывает)

По заснеженным горам

По трамплинам и холмам

На снаряде сноуборд

Бьют спортсмены свой рекорд.

Сноуборд он как доска.

Что довольно широка.

Есть на ней крепёж для ног

Но не вдоль, а поперёк.

Рассказ. Сноуборд

Спортсмен на широкой доске

Держит равновесие и спускается с горы.

Преодолевая препятствия.

Воспитатель: Молодец! А сейчас как настоящие спортсмены Сноубордисты проведём своё соревнование. (дети выстраиваются в колонны)

Всем командам необходимо оббежать ориентиры стараясь не задевать ихи вернутся к своей команде и передать эстафету следящему, вернутся в конец колонны победит та команда которая справится быстрее.

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на свои места.

4.2Команда «Зайчиков»!Назовите какой вид спорта изображён на вашей картинке.

Дети:На картинке изображён зимний вид спорта «Биатлон»

Расскажите что вы знаете об этом виде спорта.

(Ребёнок читает стих. Рассказывает)

Биатлон – это длинный марафон

Бег на лыжах со стрельбой

Среди бега – прямо в бой

По мишеням из винтовки

Да во всей экипировки.

Рассказ. Биатлон

Лыжник с винтовкой бежит на лыжах.

Ему нужно быстро добежать до Стадиона.

Попасть по мишеням и добежать до финиша.

Воспитатель: Молодец,Хорошо садись.

А сейчас как настоящие Биатлонисты проведём своё соревнование. (дети выстраиваются в колонны)

Команды вам необходимо добежать до корзины взять мячик остановится и бросить в пустую корзину стараясь попасть в неё ивернутся к своей команде чтобы передать эстафету следящему и встать в конец колонны победит та команда которая справится быстрее.

Воспитатель:Теперь подведем итог соревнования.

Капитаны команд подойдите каждый к своей корзине и подпитайте количество мячей.

Воспитатель: Спасибо всем командам. Садитесь на свои места.

4.3 Команда «Белых Мишек!»Назовите какой вид спорта изображён на вашей картинке.

Дети: На картинке изображён зимний вид спорта «Фигурное катание»

Расскажите что вы знаете об этом виде спорта.

(Ребёнок читает стих. Рассказывает)

«Фигурное катание»

Посмотрите, фигуристка

Выступает как артистка.

Вальс станцует или польку

Элементов разных столько.

В танце нам она покажет,

Удивляемся мы даже.

Рассказ: Фигурное катание это зимний вид спорта, когда спортсмены танцуют на льду в коньках. Побеждает тот фигурист который сделает меньше ошибок.

Воспитатель: Фигурное катание красивый вид спорта.

Давайте посмотрим выступление наших прославленных фигуристов, олимпийских чемпионов по фигурному катанию: Ирины Родниной и

Александра Зайцева.

(Дети смотрят видео)

Воспитатель: Всем командам спасибо. Мы попросим жюри подвести итоги и подготовится к награждению команд.

А пока жюри подводит итоги мы покажем заключительное выступлениевыступление в честь Олимпиады.

Награждение команд.

Публикации по теме:

«Олимпийский старт». Мероприятие, посвященное Олимпийским играм в Сочи Олимпийский старт Задачи: • познакомить учащихся с историей олимпийских игр; • способствовать получению знаний и умению понимать ценности.

Беседа «Зимние Олимпийские игры в Сочи» Беседа «Зимние Олимпийские игры в Сочи» (Старший и средний дошкольный возраст) Цель: формирование у детей начальных представлений о Олимпийских.

Конспект НОД в подготовительной группе «Олимпийские игры «Сочи-2014»» Образовательные области: познание, физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, музыка Цели: • Формирование у детей первоначальных.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Конспект спортивного развлечения «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи: * Приобщить детей к традициям большого спорта; * Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; * В игровой.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры-2014» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры-2014» для детей средней и старшей групп. Цель проекта: популяризация зимних видов.

Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпийским играм» для старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста. Техническая подготовка – разметка зала, установка и подбор инвентаря.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпийским играм в Сочи Видео Сценарий "Олимпиада 2014" (звучат фанфары, выходят трое детей) Ребенок I ВНИМАНИЕ! Ребенок II ВНИМАНИЕ! Ребенок III ВНИМАНИЕ! (дуют.

«Репортаж со стадиона». Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014»«Репортаж со стадиона». Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Задачи: создать.

Спартакиада «Навстречу Олимпиаде в Сочи-2014» Спартакиада «НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ СОЧИ – 2014» Пояснительная записка. Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого тематического развлечения. Олимпийские игры «Навстречу играм в Сочи-2014»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 21:11
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД