МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на полянку «Сказочная» для детей 2–3 лет

анна корикова
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на полянку «Сказочная» для детей 2–3 лет

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием Smart Notebook для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет)

Тема: «Путешествие на полянку «Сказочная»

Составила: воспитатель

Цель: закрепление сказки «Теремок», формирования навыков работы с Smart Notebook.

Задачи:

Образовательные:

1. Повторить фрагмент сказки «Теремок».

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Путешествие на полянку „Сказочная“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

2. Расширять и обогащать словарный запас детей.

3. Формирования навыков работы с Smart Notebook.

4. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Развивающие :

1. Развивать память, мышление, мелкую и общую моторику.

2. Развивать представления о форме, цвете.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение к героям сказки «Теремок»

2. Активизировать умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Методы и приё мы:

1. Наглядный метод (показ, рассматривание, демонстрационный материал).

2. Словесный метод (объяснение, вопросы к детям, инструкция).

3. Практический метод (выполнение практических задач).

4. Игровой метод (игровые действия).

Материалы и оборудование:

Настольный театр «Теремок», ноутбук, интерактивная доска, медальки из бумаги.

Организационная часть

Воспитатель: Здравствуйте дети, давайте с вами отправимся в сказочное путешествие. Приготовились, наш поезд отправляется. (У воспитателя в руках макет поезда).

Звучит фоном музыка.

Основная часть

Воспитатель: наш музыкальный поезд прибыл на «Сказочную полянку» Выйдем все из поезда, и посмотрим. Что же нас здесь ожидает?

Звучит фоном музыка.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что же это?

Чтение сказки

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — бах! — развалился теремок.

Воспитатель: (вопрос) ребята, вы узнали сказку? Ответы детей.

Что случилось с теремком? Ответы детей.

А, сейчас я предлагаю вам немного размяться

Физ. минутка

Тили-тили –тили бом (шагаем на месте)

Строим мы красивый дом (показываем крышу гад головой)

Вот такой высокий (тянемся высоко)

Вот такой широкий (раззвоним руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем (шагаем на месте)

Дверь в квартиру открываем (движения открывания двери)

Живет в доме том семья (загибаем пальчики)

Мама, папа, брат, и я (руку себе на грудь)

Хоть полсвета обойдешь

Лучше дома не найдешь (шагаем на месте)

Воспитатель: давайте поможем зверятам построить новый теремок, но сейчас я вам напомню, как правильно пользоваться с интерактивной доской, стоим на расстоянии вытянутой руки, руки чистые и сухие.

Воспитатель: давайте вспомним из каких фигур у нас состоит теремок.

Воспитатель: верно из квадрата, треугольника.

Воспитатель: Вероника поставь красный квадрат. ,

Есения поставь зеленый треугольник.

Женя поставь синий прямоугольник.

Аня поставь желтый круг.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята что у нас получилось?

Дети:Теремок

Воспитатель:Верно

Воспитатель: глазки наши устали, давайте разомнем их

Гимнастика для глаз

«Теремок»

Терем-терем-теремок! Дети выполняют движения глазками вправо-

Он не низок не высок, влево

Наверху петух сидит, вверх-вниз

«Кукареку» он кричит Моргают

Рефлексия

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Фоном звучит музыка.

Садимся в поезд.

Воспитатель: ну вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: ребята чем мы сегодня занимались?

Что мы помогли построить зверятам?

Ребята зверята передали нам спасибо, и передали нам небольшие подарки (медальки

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на полянку «Сказочная» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 04:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД