Получи документы

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Маша в стране сенсорики» (1 фото)

Анастасия Украинская
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Маша в стране сенсорики»

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Маша в стране сенсорики»

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста

«Маша в стране сенсорики».

Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста „Маша в стране сенсорики“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие: - обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник);

- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;

- закрепить понятия: «большой - маленький»; - закрепить понятие «один - много»;

Развивающие: - развивать мелкую моторику; - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; - развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: Маша, медведь, грибы большие и маленькие, корзины большая и маленькая.

Дидактические игры: «Большой - маленький», «Залатай коврик», «Напечем пирогов»

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Давайте встанем и поприветствуем друг друга

Здравствуйте наши ручки- (хлоп,хлоп,хлоп)

Здравствуйте наши ножки- (топ, топ, топ)

Здравствуйте наши щёчки- (плюх, плюх, плюх)

Здравствуйте губки

Здравствуйте зубки

Здравствуй носик – пи-пи-пи

Всем привет!

Дети сели на стульчики

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришел гость, да гость не простой, а из сказки. А вы любите сказки?

Дети: Да

Воспитатель: Показываю Машу. Дети, кто это?

Дети: Маша.

Воспитатель: Конечно же, это «Маша».

Воспитатель: Ребята сейчас я вам расскажу одну историю которая приключилась с Машей.

Воспитатель: Собрались раз Маша с подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька - деревце за деревце, кустик за кустик - и ушла далеко-далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать.

- Ребята давайте Маше поможем, все вместе покричим «Ау, Ау»

А подружки не слышат, не отзываются.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит-стоит избушка. Постучала Машенька в дверь - не отвечают. Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.

Села и думает:

„Кто же здесь живёт?

А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

- Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь по хозяйству помогать.

Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день ушел в лес, а Машеньке наказал залатать коврик.

Маша очень загрустила.

Ребята давайте развеселим Машу

Физкультминутка:

«Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Миша говорит, что ей с вами весело, но ей еще нужно коврик залатать.

-Ребята, поможем Маше залатать коврик?

Дидактическая игра «Залатай коврик»

Воспитатель: спрашивает у каждого ребенка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигура она похожа.

Воспитатель: Молодцы, Маша говорит спасибо.

Воспитатель: Продолжаю сказку. -Пришел медведь из лесу, принес корзину грибов, да велел Маше разобрать на большие и маленькие. А сам пошел отдыхать.

Д/ игра: «Большой - маленький».

Воспитатель: Чтобы Маше не было скучно, давайте ей поможем? У нас есть две корзинки, а какие они? (Ответы детей : большая и маленькая). В большую корзинку мы будем складывать какие грибы? (Ответ детей :большие), а в маленькую (Ответ детей : маленькие) А как мы с вами узнаем, где большой, а где маленький? Наложить один гриб на другой.

Дети: Раскладывают грибы по корзиночкам.

(Большие грибы в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Увидел мишка что Маша и с этим заданием справилась и приказал ей напечь пирогов, да не простых, цветных с фруктами и ягодами.

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем.

Воспитатель: Ребята наши пироги испеклись, как и просил мишка цветные. Какого цвета пироги? (Ответ детей : красный, зеленый, синий, желтый). Только вот беда, мы забыли положить фрукты ягоды в пироги. Ребята какие ягоды мы положим в красный, желтый, синий, зеленый пирог? (Ответ детей : клубнику, грушу, яблоко, сливу)

Воспитатель: Дети вы хорошо справились. Молодцы.

Воспитатель: Учуял медведь как пироги на весь лес пахнут, воротился домой, отведал Машиных пирогов. Пироги медведю так понравились, что он решил пожалеть Машу и отпустить домой. Маша так обрадовалась и пообещала медведю навещать его, да пирогами угощать.

Воспитатель: Маша благодарит ребят за помощь и дарит Вам книжку, которую мы с вами обязательно прочитаем. Скажем Маше до свидания.

Рефлексия:

Ребята, кто приходил к нам в гости?

Кого Маша встретила в лесу?

Как вы помогли Маше?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли Машу.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Маша в стране сенсорики»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 12:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Маша в стране сенсорики»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Украинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД