Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста. на тему: «Курочка — ряба»

Анастасия Трофимова
Конспект открытого занятия для детей раннего возраста. на тему: «Курочка — ряба»

Цель: формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса, развитие связной речи. Увеличить круг знаний об окружающем мире;

Задачи: сформировать движения пальцев и кистей рук, которые имеют особое развивающее воздействие.

Улучшить выполнение тонких движений пальцев рук.

Провести тренировку движений пальцев рук.

Стимулировать речевое развитие ребенка.

Способствовать улучшению артикуляционной моторики.

Предварительная работа:

Чтение сказок.

Обыгрывание сложных ситуаций.

Подражание движениям и звукам животных.

Артикуляционная гимнастика.

Публикация «Конспект открытого занятия для детей раннего возраста, на тему: „Курочка — ряба“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это курочка к нам из сказки пришла.

Воспитатель приносит курочку.

Воспитатель: а давайте ее рассмотрим. Что есть у курочки?

- глазки, а у вас есть глазки? (показывают у себя глазки)

- клюв, а у нас есть носик и ротик. (показывают)

- лапки, а у нас есть лапки? Нет конечно! У нас есть ножки? (дети показывают)

- хвостик, а у нас есть хвостик? Нет! А поищите вдруг мы не заметили! (дети не находят и говорят что его нет).

Ребята а давайте мы курочке сказку расскажем и покажем.

"Курочка - ряба"

Жили – были (складываем ладони и кладем их сначала на левое плечо, а за тем на правое) дед и баба (руками рисуем бороду и платок). Была у них курочка – ряба (складываем руки конусом у лица, делаем клюв. Подражаем звукам- ко-ко-ко). Снесла им курочка яичко (делаем руками круговое движение). Да не простое, а золотое (водим пальцем из стороны в сторону несколько раз, а потом держим палец ровно). Дед бил – бил, не разбил (одной рукой стучим по правой ноге, за тем машем пальцем). Баба била – била, не разбила (то же с левой ногой и другой рукой). Мышка бежала (двумя пальцами показываем бегущую мышку по ноге, хвостиком вильнула (имитируем пальцем хвостик, яичко упало и разбилось (двумя руками показываем падение на пол, а за тем разводим руки показывая что оно разбилось). Дед плачет (закрываем лицо руками и подражаем звукам, баба плачет (то же). А курочка кудахчет (складываем руки конусом у лица, делаем клюв. Подражаем звукам- ко-ко-ко). Не печалься дед, не печалься баба (сначала правой рукой показываем отрицание, а за тем левой, снесу я вам яичко не золотое а простое (показываем руками яичко). И снесла им курочка много вкусных простых яичек. Дедушка с бабушкой очень были рады и больше не расстраивались (показываем радость, смех).

Воспитатель: ребятки, а давайте мы курочке еще и песенку споем.

Вышла курочка гулять

Вышла курочка гулять (машем ручками –крылышками, свежей травки пощипать (дети щиплют травку руками)

А за ней ребятки - жёлтые цыплятки (идут за курочкой)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите (загребаем ручками)

Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка (показываем ручками, какой толстый жук и длинный червяк)

Выпили водицы полное корытце (показываем как черпаем воду и пьём).

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень.

Червячков не видно,

Малышам обидно. (руки на пояс, танцуем)

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Как вы все хорошо делаете! Мне курочка сказала, что ей так все понравилось, что она принесла вам в корзиночке подарки.

Воспитатель достает корзиночку с яичками и раздает детям. Ребятки, а что же за подарки вам курочка принесла? – яички! Давайте поблагодарим курочку и попрощаемся с ней! – спасибо курочка и до свиданья!

Публикации по теме:

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Радужная ниточка-выставка детских работи (дети с ограниченными возможностями здоровья) Радужная ниточка-выставка детских работ (дети с ограниченными возможностями здоровья) Группа "Солнышко" Воспитатель Соболева Ирина Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей раннего возраста. на тему: «Курочка — ряба»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 19:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД