Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!»

Ольга Константинова
Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!»

Это открытое занятие в первой младшей группе. Занятие было проведено весной 2012года. Были поставлены цели:

1. здоровьесберегающие

- развитие различных видов мышц

- развитие координации

- работа над осанкой и правильной походкой

- развитие функции равновесия

2. Развивающие:

- развитие внимания и памяти

- развитие музыкального и ритмического слуха

- развитие интереса к музыке

- развитие двигательной памяти

3. Воспитательные:

- воспитание эмоционального отклика у детей

4. Образовательные:

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны,

грамматического строя речи, произносительной стороны речи;

связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности

Оборудование: музыкальное сопровождение (аудиозапись); игрушки: пугало, медвежонок, лягушата; иллюстрация птицы (воробей); штоковая кукла «червячок»; ковёр.

Ход занятия

Дети входят под музыку Организационный момент.

Эмоциональный и

психологический настрой.

Ведущий. Добрый день, уважаемые телезрители! Наш телеканал начинает свою работу.

Начинаем с прогноза погоды. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторгов. Мы желаем Вам теплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений!

Итак, мы садимся в автобус и отправляемся в путь.

Танец «Автобус» Развитие функции равновесия,

голеностопного сустава, плечевого

пояса. Развитие координации,

ориентировки в пространстве.

Ведущий. Мы оказались на передаче «Наши пернатые друзья». Здесь так много маленьких птичек, которые только и чирикают. Кто же это? Да это же воробушки!

Исполнение песни «Зима прошла» сл. М. Клоковой, муз. Н. Метлова.

Ведущий. Мы приглашаем вас на передачу «Приусадебное хозяйство». Как наши дачники защищают свои посадки от назойливых птиц? Да это же пугало!

Танец «Пугало» Развитие функции равновесия,

формирование осанки.

Развитие ритмического слуха,

координации, умения

ориентироваться в пространстве.

Ведущий. А теперь мы на передаче «В мире животных». Кто здесь у нас? Медвежата!

Танец «Медвежата» Развитие функции равновесия,

голеностопного сустава, плечевого

пояса, мышц шейного отдела. Развитие ритмического слуха, координации, умения ориентироваться в пространстве.

Ведущий. А вот и лягушата.

Танец «Лягушата» Развитие ритмического слуха,

слухового внимания, функции равновесия, плечевого пояса.

Ведущий. Ой! А теперь какая передача будет? Никого не видно! Где же наши детки?

Танец «Где же наши ручки» Развитие функции равновесия,

голеностопного сустава, плечевого

пояса, мышц шейного отдела.

Ведущий. Вот они наши детки! Приглашаем вас на передачу «Устами младенца».

Дети садятся.

Вопросы.

1. Вы знаете сказку «Колобок»?

2. Кто испек «Колобка»?

3. Куда положили «Колобка» остывать?

4. Что случилось с «Колобком»?

5. Кого встретил «Колобок» в лесу?

6. Кто съел «Колобка»?

Ведущий. И в заключении мы заглянем на передачу «Утренняя звезда». Первая младшая группа детского сада «Звездочка» выступает с танцем «Червячки».

Танец «Червячки» Использование элементов пальчиковой гимнастики.

Развитие функции равновесия,

голеностопного и тазобедренного

сустава, плечевого пояса. Развитие

ритмического слуха, координации,

умения ориентироваться в

пространстве.

Ведущий. Молодцы, ребятки! Хорошо выступили! Устали? Давайте сядем на диван и отдохнем.

Танец «На диване» Развитие мышц пресса, тазобедренного сустава, мышц плечевого пояса и шейного отдела,

мышц рук и ног. Развитие ритмического и музыкального слуха.

Ведущий. Ну, вот и подошла наша обзорная экскурсия по передачам к концу. Желаем вам всего хорошего. До свидания.

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Дорожка «Весёлый питон»Дорожка «Весёлый питон» Дорожка предназначена для физических упражнений, направленных: - на овладение различными способами передвижения (ходьба по ограниченной.

Совместное проведение физкультурно-речевых занятий в детском саду. 06. 12. 2012 г., в рамках городского семинара-практикума " Интеграция ОО "Физической культуры" с другими образовательными областями", было.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Мебель, интерьер
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 09:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...