МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише»

Оксана Шавкун
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише»

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Цель занятия : Реализация новых форм (игровая деятельность) в занятиях по физической культуре, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе „В гости к Мише“» размещена в разделах

1. Развивающие. Развивать ловкость, меткость, координацию движений, равновесие. Содействовать развитию мелкой моторики руки при захватывании «ягод».

2. Обучающие. Учить детей ходить и бегать друг за другом, сохранять равновесие при ходьбе по доске и по кочкам, в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги, учить бросать шишки в корзину.

3. Воспитательные. Формировать положительное отношение и интерес к движениям, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Взаимодействие с родителями: Совместное изготовление нестандартного оборудования: дорожки здоровья, кочки.

Оборудование: Доска 15 см шириной, мостик через ручеек, шишки на каждого ребенка, картонные ягоды трех цветов, дорожка здоровья, корзины 3 цветов, куклы Маша, Миша, белочка. Фонограмма звуков леса и музыка из м. ф. «Маша и медведь».

Ход занятия : Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть, как вы играете, давайте поздороваемся.

-Здравствуйте!

(показываю куклу Машу) Ой, смотрите, кто пришел к нам в гости? (к нам в гости пришла кукла Маша). Из какой она сказки? Маша идет в гости к Мише и она приглашает нас вместе отправиться в путешествие. Мы пойдем через лес, по пути будем вместе играть и заданья выполнять. Согласны?

Звучит фонограмма леса.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

-По ровненькой дорожке шагают наши ножки, вот так вот так, шагают наши ножки!

-по ровненькой дорожке бегут наши ножки, вот так вот так, бегут наши ножки.

-А теперь по камушкам прыг-скок, прыг-скок,

-По ровненькой дорожке идут наши ножки, высоко шагают, на цветочки не ступают. (Использовать дорожку здоровья).

Вот мы и пришли.

А кто это вместе с нами прыгает? Белочка! Она просит нас помочь собрать шишки. Будем шишки собирать, вместе с белочкой играть. Скорей к елке подходите в руки шишки вы берите. (Дети находят шишки возле елки и берут в руки)

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (с шишками)

1. «Высокие елочки».

И. п. - Основная стойка, руки с шишками внизу.

1- руки с шишками вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.

2- И. п (5-6 раз)

2. ЁЛКА С ШИШКАМ И КАЧАЕТСЯ ОТ ВЕТРА

И. п- ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.

1- поднять руки вперёд- вверх,

2- наклон туловища в одну сторону

3- наклон туловища в другую сторону

4- И. п. (5-6 раз)

3. ШИШКИ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ И. п. - основная стойка, руки внизу.

1- присесть, положить шишки на пол

2- вернуться в и. п.

3.- присесть, взять шишки 4.- вернуться в и. п. (6 раз)

4. НАМ ВЕСЕЛО В ЛЕСУ. И. п. - лежа на животе, ноги выпрямлены, руки согнуты в локтях, предплечья приподняты, голова на ладонях. Выполнять сгибание и разгибание ног. Шишки положить на пол.

5. ПРЫЖКИ ОКОЛО ШИШЕК

Шишки положить на пол, руки на пояс, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 2 раза.

А теперь поможем белочке собрать шишки. Нужно попасть шишкой в корзинку. Встанем у края коврика и бросаем. Дети кидают шишки в корзину с расстояния 1,5 метра.

Белочка корзинку уронила, и шишки опять рассыпала. Кидаем шишки 2 раза.

Белочка благодарит вас, ребята. А нам нужно идти дальше к Мише.

У нас речка на пути, нужно по мостику пройти, и топкое болото, по кочкам нужно топать, рядом звонкий ручеек, не промочим наших ног.

Показ воспитателя, затем дети идут по доске, лежащей на полу, затем шагают по кочкам и перепрыгивают через ручеек. 2 раза.

Вот и добрались мы до дома медведя. Давайте его позовем: Миша!

-Здравствуйте ребята, здравствуй Маша! Как хорошо, что вы ко мне пришли! Я рассыпал ягоды и никак не могу их собрать. У меня есть три корзины: красная, синяя и желтая. Красные ягоды нужно собрать в красную корзинку, желтые в желтую, а синие в синюю. Справимся ребята? Звучит веселая музыка и дети собирают ягоды в корзинку. Вот какие молодцы! За помощь Мишка нас благодарит и дарит угощение. Что мы скажем Мише? Но нам пора возвращаться в детский сад, а поедем мы с вами на велосипеде. Дети ложатся на спину и крутят педали.

Вот педали я кручу

И вперёд стрелой лечу.

Ух, блестят, вращаясь спицы,

Руль на солнце серебрится,

На песке оставил след-

Быстрый мой… велосипед!

Все,приехали!

Ребята, где мы с вами сейчас были? В лесу! К кому мы ходили в лес? К Мише! Кого еще мы встретили в лесу? Белочку! А кто ходил с нами в лес? Маша! Что мы делали в лесу? Играли, собирали ягоды, ходили по мостику, прыгали через ручеек, кидали шишки в корзинку. Понравилось вам наше путешествие? А теперь посмотрим, что за угощение подарил нам Миша.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация. Задачи: Учить.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Броски вдаль правой и левой рукой» Непосредственно образовательная деятельность. Физическое развитие: физическая культура Тема: Броски вдаль правой и левой рукой Педагогические.

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «Воробышки» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направления. Закрепить навыки ползания.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Помощь другу» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ДОУ «Помощь другу» Цель: Разностороннее развитие детей средствами.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе Программное содержание: задачи: - Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; - Учить сохранять устойчивое равновесие.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Полезная пища» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о полезных продуктах питания и.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Ёжик вышел погулять»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Ёжик вышел погулять» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе. Профилактика плоскостопия: «Ёжик вышел погулять. " h3][/h3]ь». Цели.

Конспект занятия НОД по физической культуре для детей первой младшей группы «Бабочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Конспект.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Образовательная область: «Здоровье». Раздел: «Физкультура». Тема: «В гости к мишке». Оборудование: Игрушка медведя; дорожка, мост, лента,.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 19:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД