Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.

По теме: Волшебная страна математики"

Программное содержание :

1. Развивать внимание и зрительную память.

2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

3. Развивать воображение.

4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах трёх

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся. В это время стук в дверь.

В: Ой кажется гости уже в сборе а кто стучится? (под дверью лежит конверт)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе „Тропинки“, для второй младшей группы,» размещена в разделах

В: Открывая конверт и начина читать " Привет ребята! Я злая волшебница. К Вам пришла в группу и увидела там вашего друга зайку. Он мне так понравился что я его забрала к себе. Если хотите его вернуть, то вам надо пройти испытания в волшебной стране».

В: Ну что ребята вернём нашего зайку, пройдём испытания?

Д: Да!

В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Смотрите, я что- то вижу! Приземляемся, и смотрим.

Д: Да это же «Волшебный мешочек». Это наше первое задание по спасению нашего друга открывает и посмотрит.

В: Открывает «Волшебный мешок. Достаё т предмет и спрашивает: «Это

что?».

Д: Это мяч.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Большой.

В: Молодцы ребята!

В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Круг.

В: Правильно ребята!

В: Какого цвета мяч?

Д: Красного.

В: Правильно!

В: Мяч какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Круг.

В: Правильно.

В: А что бывает круглой формой?

Д: Стол, яблоко, мяч, солнышко, колесо и т. д.

В: Молодцы ребята!

В: Мяч из какого материала сделан: железо, пластмасса, или бумага?

Д: Нет.

В: А из какого материала он сделан?

Д: Резина.

В: Правильно ребята!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достаёт кубик.

В: Дети, это что?

Д: Кубик.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Маленький.

В: Правильно. Ребята.

В: Какого цвета кубик?

Д: Зелёного цвета.

В: Правильно.

В: Кубик из какого материала сделан: железо, пластмасса, или бумага?

Д: Пластмасса.

В: Правильно.

В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Квадрат.

В: Правильно.

В: Квадрат из какого материала сделан: дерево, пластмасса, или бумага?

В: Он деревянный.

Д: Правильно!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достаёт катушку ниток.

В: Ребята это что?

Д: Нитки.

В: Правильно.

В: Они какие большие или маленькие?

Д: Большие?

В: Катушка с нитками из какого материала сделана: дерево, пластмасса, или бумага?

Д: Дерево и нитки.

В: Правильно

В: Всё ребятки «Волшебный мешок» пустой мы заданием справились давайте дальше пойдём.

В: Устали ребята давайте отдохнём и вспомним стих про зайку (физминутка).

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно зайке лапки греть

Вот так, вот так, нужно зайке лапки греть.

Зайке холодно стаять нужно, зайке поскакать,

Вот так, вот так, нужно зайке поскакать.

В: Отдохнули ребята, пошли дальше.

В: Ой смотрите это кто- то мост испортил? (на ватмане заранее вырезаны геометрические фигуры). Это второе задание по спасению нашего друга.

В: Я сейчас каждому раздам заплатку, которая выглядит, как геометрическая фигура вам надо будет найти место, куда надо положить свою заплатку.

В: Раздала каждому ребёнку заплатку, и каждый подходит к мосту и положит свою заплатку с комментариями.

В: Молодцы ребята! Справились со вторым заданием, отремонтировали мост можно пойти дальше.

В: Смотрите перед нами третье задание

В: Ребята садимся за стол на свои места.

В: Перед вами лист бумаги и карандаши. На бумаге нарисован рисунок, у девочек белочка и орешки, у мальчиков ель с шишками.

В: Вам девочка для каждой белочке раздать по одному ореху и закрасить, а мальчикам каждой еле по шишке и закрасить.

В: Всё поняли, давайте приступаем к работе.

В: Молодцы ребята, справились с третьим заданием а теперь нам надо будет вернуться в детский сад. Сейчас к нам зайка вернётся.

В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Ребята мы прилетели, а где зайка?

В: Находит записку и зачитывает: «Ребята Вы молодцы, выполнили все задания. А теперь закройте свои глазки и произнесите волшебные слова: «Раз, два, три, зайка появись!».

В: Ребята давайте закроем глазки и произнесё м волшебные слова: «Раз, два, три, зайка появись!». Пока дета говорят воспитатель открывает шкаф и достаёт зайку)

Д: Радуются появлению зайке.

В: Ребята мы где были, Что видели? И что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

План работы по самообразованию педагога. План работы по самообразованию педагога. Воспитатель старшей группы МДОУ Д/с № 15 Серёгина Е. П. Тема: «Новые технологии в ДОУ по ФЭМП» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 18:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД