Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»

Екатерина Нарицына
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на тему : «Поможем Мишке вернуться в страну Математику».

Подготовила Нарицына Екатерина

Образовательная область:Познание

Раздел:ФЭМП

Задачи:

закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;

Познакомить детей с новой фигуру с параллелепипедом.

• Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

• Закреплять знания о днях недели,

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Поможем Мишке вернуться в страну Математику“» размещена в разделах

• Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

закрепить порядковый счет до 3

Развивающие:

Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знанием;

развивать самостоятельность;

воститывать стремление окказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообщя.

Методические приемы:

вопросы

упражнения

задания

Материалы и оборудование : конверт с письмом от Мишке

Ход занятия:

Воспитатель.

Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла Мишку.

У него была записка. Давайте, прочитаем, что тут написано.

«Здравствуйте, ребята! Я потерялся. Я хочу вернуться в страну Математику. Помогите мне

Поможем Мишке вернуться в его страну Математику?

Дети. Да, поможем!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой Мишка грустный. Как вы думаете почему

Дети. Он потерялся. Он хочет домой.

Воспитатель. Да, он потерялся, поэтому и загрустил. Но мне, кажется, что он загрустил потому, что у него нет друзей. Поможем ему?

Дети: ДА

Воспитатель. Ребята, как мы можем добраться до страны Математики?

Дети. На автобусе, машине, поезде.

Воспитатель: правильно, но мы сегодня поедим на машине. Согласны

Дети: ДА.

Воспитатель: А вот мы и приехали «На станцию номер 1». Мы должны выполнить задания чтобы отправиться дальше.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель. Чтобы Мишка попал в свою страну, вы должны «Соединить каждую цифру с картинкой, на которой соответствующее количество предметов.

Молодцы ребята вы с правились с этим заданием, отправляемся дальше.

Воспитатель: Вот мы и приехали на станцию номер2. «Дни недели»

Мы должны под каждой картинкой закрасить квадратик цветным карандашом, чтобы узнать что делала девочка по дням недели.

Молодцы. Вы справились с эти заданием.

Физминутка!

А теперь всем детям встать,

Руки высоко поднять.

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули мы немножко

и отправились в дорожку.

Воспитатель:Ребята вы хотите поехать дальше.

Дети: ДА

Воспитатель:Отправляемся на станцию номер 3 «Геометрические фигуры»

дети, берем цветные карандаши и закрашиваем только геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы, а теперь назовите какие геометрические фигуры вы закрасили.

Дети: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник. Молодцы.

Физминутка!

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Воспитатель:А теперь мы отправляемся на последнею станцию номер 4. Которая называется станция четырехугольников.

Воспитатель: вы должны закрасить только четырехугольники цветным карандашом.

А почему так называется?

Дети: потому что у него четыре угла.

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: а теперь назовите те фигуры которые вы закрасили.

Дети: квадрат, ромб, прямоугольник.

Воспитатель: молодцы, но мы не назвали еще одну фигуру, это параллелепипед.

Давайте дети повторим это слово. Молодцы.

Воспитатель:Ребята, мы помогли нашему Мишке вернуться в страну математики. За это Мишка вас всех отблагодарит конфетками. А что надо сказать ему за подарки?

Дети: спасибо.

Воспитатель: теперь дети давайте ему скажем до свидания.

Дети: ДО СВИДАНИЯ.

Вот и закончилось наше путешествие. Что вы узнали интересного? Вам что понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математику» Тема: "Игра-путешествие в страну Математика " Задачи: Продолжать закреплять представление детей о свойствах предметов; сложении и вычитании.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП для средней группы на тему: «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, знать их характерные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Цель: систематизировать математические знания детей на основе дидактических игр и упражнений Задачи: Обучающие Обеспечить закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Цели: - закреплять количественный и порядковый счет.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математиков» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Математиков». Цели: - закрепить счет в пределах десяти.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Математику». Конспект открытого занятия по математике, подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Математику». Цель: Закрепление знаний о.

НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе)НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе) Предлагаю вам дорогие коллеги познакомиться с НОД по физической культуре в ДОУ для средней группы с использованием нестандартного оборудования.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну Математику» «Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей.

НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в сказочную страну Математику» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»
Опубликовано: 30 января 2017 в 15:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД