Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе

Людмила Чубова
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе

«В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе

Составители:

Воспитатель МБДОУ №16

Чубова Людмила Алексеевна

Дата проведения: 17.05. 2017 г.

Невинномысск 2017 г.

Задачи:

1. Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры по цвету. Составлять из них картинки по образцу.

2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине а так же соотносить их с другими предметами.

Публикация «Конспект открытого занятия по познавательному развитию „В гостях у трёх медведей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, закрепить умение определять левую и правую сторону относительно себя; классифицировать предметы по признакам: «посуда», «одежда» .

Материалы: конверт с письмом, мягкие игрушки три медведя, набор посуды и одежды, цветные геометрические фигуры, куб-модуль, картинки-образцы, три бутылочки из под йогурта разной величины, красные и желтые бумажные самолетики.

Методические приемы:

Беседа

Объяснение условий выполнения заданий

Ход занятия:

1. Воспитатель читает письмо с приглашением погостить у трех медведей. Но чтобы доехать в лес, нужно купить билеты – геометрические фигуры разного цвета.

Поезд- стулья с наклеенными геометрическими фигурами- на 1 стул больше, чем детей. Дети называют свой билет и ищут свое место.

Вос-ль: Чего больше детей или стульев, на сколько? (на 1)

Дети под музыку «едут в лес».

2. В лесу: река с мостом – лавочкой.

Вос - ль: Дети, нам нужно перейти через мост, а мост шатается, дети могут упасть, как нам быть?

Ответы детей: (проползти на животе)

Вос - ль: Какие смелые дети.

3. На полу три вида следов

Вос - ль: Как вы думаете чьи они?

Ответы детей

Вос-ль: А в какую сторону нам идти?

4. Подошли к ширме (домик трех медведей), постучали. На полу разбросаны посуда и одежда.

Вос - ль: Почему такой беспорядок?

Настасья Филипповна : Мишутка играл, разбросал, дети помогите навести порядок.

Вос - ль: Дети, что лежит на полу? Предложить сгруппировать предметы по признаку, назвать группу и разложить по коробкам.

Мишутка: Спасибо! А я хочу с вами поиграть д/ игра «Где мишка?» (мишка сидит на кубе, за кубом, впереди, слева, справа).

Мишутка: Я очень люблю строить разные домики, а вы сможете построить такой же из геометрических фигур: д/игра «Сложи картинку» (по готовому образцу из геометрических фигур)

Вос – ль: Дети, а какие геометрические фигуры вы использовали для постройки дома?

Ответы детей

Вос – ль: Дети нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, я приготовила угощение для медведей, но не знаю, кому какой йогурт дать?

Ответы детей

Дети дают угощение медведям соотносят в соответствие с размером.

Мишутка: Я тоже приготовил детям подарки – бумажные самолетики, девочкам – красные, мальчикам – желтые.

Дети благодарят, садятся в поезд и «едут» в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Домики для трёх медведей» Конспект игры- занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет Автор- Царькова Е. В. Воспитатель МАДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В Гостях У Трёх медведей» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В ГОСТЯХ У ТРЁХ МЕДВЕДЕЙ» Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Образовательные области:.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие. Задачи: Образовательная область.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель Хлопина Т. Е Тема : «Да.

Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию «В гостях у трех медведей» Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию «В гостях у трех медведей» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у бумажной феи» План – конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе Тема: «В гостях у бумажной феи» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 00:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД