Лучший педагог года

«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

Семенова Людмила Юрьевна
«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

Конспект открытого занятия по режиссёрской игре

младший возраст

Сказка «Колобок».

Программное содержание: Поддерживать умение отличать начало и конец сказки. Помогать ребенку разыгрывать сказку с учетом смысловой противопоставленности двух пространств игрового поля.

Учить согласовывать повествование с расположением игрушек на поле.

Материал: набор игрушек: бабушка, дедушка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия.

1. Разминка №3.

Публикация «„Колобок“, Конспект открытого занятия по режиссёрской игре» размещена в разделах

2. -Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке, которая называется «Колобок». А на чем можно добраться до сказочной страны. (ответы детей). А я предлагаю полететь на ковре-самолете. Давайте с вами усядемся поудобнее, закроем глаза и полетели. .(В другой комнате на столе игровое поле, персонажей нет).

-Дети, а где же сказка, которая должна здесь жить? Наверное, злой волшебник спрятал ее опять в коробку. Давайте посмотрим. Конечно, вот же она, только все персонажи перепутались с героями других сказок. Давайте поможем сказке и выберем игрушки, которые нам нужны. (Кто желает? Ребенок называет, взрослый дает ребенку только те предметы, которые тот просил).

-Теперь выбери поле, на котором будет жить сказка и расставь героев по своим местам (зверей в лес, Колобка к домику). Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок поместил персонажей в соответствующее пространство поля, но не обращает внимания на разворот («позу») фигур. Ребенок должен попадать в такие проблемные ситуации и сам найти из них выход. (Воспитатель не участвует в игре, а уходит, как бы на задний план - садится на стульчик: он одновременно зритель и помощник).

Когда все расставлено, воспитатель объявляет, что сказка начинается (можно использовать звоночек).

Ребенок начинает рассказ с вступления («Жили-были» или другое). В конце воспитатель напоминает, что сказку надо закончить словами: «Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец».

-Сегодня, дети, наше путешествие в гости к сказке «Колобок» закончено. Мы еще не раз погостим в сказочной стране, побываем в гостях у других сказок. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Подходите ко мне. Закройте глаза и, полетели. Ну, вот мы и в детском саду.

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа) Программное содержание: побудить детей внимательно слушать содержание сказки, активно принимать участие в показе имитационных действий по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект открытого занятия по режиссёрской игре
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 23:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД