МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»

Галина Акиньшина
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»

Цель: учить детей называть, понимать эмоциональные состояния человека (радость, грусть, стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа,

учить проявлять внимание к сверстникам своего и противоположного пола, обогащать словарь детей существительными, обозначающих названия предметов и прилагательных: грустный, весёлый, мягкий, пушистый, маленький, большой. Закреплять умение рисовать овалы методом штампа, правильно называть цвета. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к другим.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг), „В гости к весне“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поприветствуем их. (Дети здороваются.)

Мы с ребятами очень рады вас видеть. Рады, что вы пришли в гости именно к нам. Хотелось бы, чтобы вы ушли от нас в хорошем настроении. А детки на занятии будут внимательными и покажут, какие они умнички.

Вос – ль: - Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуйте!

Вос – ль: - Здравствуйте, ручки!

Дети: - Здравствуйте! (Хлопки в ладоши.)

Вос – ль: Здравствуйте, ножки!

Дети: - Здравствуйте! (Руки на поясе, марш на месте.)

Вос – ль: - Здравствуйте, щёчки!

Дети: - Здравствуйте! (Повороты головы вправо – влево.)

Вос – ль: - Здравствуйте, губки!

Дети: - Здравствуйте! (Воздушные поцелуи друг другу.)

Вос – ль: - Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с личиками. Попробуем показать разные чувства и выражения. (Дети рассматривают себя в зеркало). Представьте, что мама купила новую игрушку и не разрешила взять её с собой в д/сад. Покажите как вам обидно и грустно. (Скрестив руки перед собой, насупившись, опускают подбородок.) А теперь бабушка испекла ваши любимые пирожки. Что вы будете делать, радоваться, или грустить? (Дети хлопают в ладоши, улыбаясь, прыгают на носочках).- А какие у нас девочки красивые, в нарядных платьях, а мальчики внимательные, добрые. А чем отличаются мальчики? Ответы детей. (Короткие волосы, нет бантиков, носят шорты, рубашки.)

Стук в дверь.

- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей.)

- Пойду, посмотрю. Правильно, Мишка. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Познакомься с ребятами.

Мишка: - Ой, как много детей! Я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя своё назовёт, тот лапку мою пожмёт! (Мишка знакомится с детьми).

Вос – ль: - Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Большой, мягкий, пушистый).

- Ребята, послушайте, что Мишка говорит. Он грустный, потому что ему скучно одному бродить в лесу. Давайте вместе с ним прогуляемся в лес.

Дети встают за воспитателем.

На дорожку встали,

Бодро зашагали. /Идут, высоко поднимая колени/.

Узкий мостик впереди –

На носочках проходи. /Идут на носочках/

Чтобы ветки не задеть,

Низко мы должны присесть. /Приседания/.

Сзади камешек упал,

Нас немного напугал. /Бегут/.

Позади тяжёлый путь,

Мы должны передохнуть. / Дыхательные упр – ия/.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Собери цветок». Побуждать детей

называть цвета.

Вос – ль: - Ну, вот мы и пришли в лес. (На зеркалах изображены деревья, теремок, травка, солнышко.)

Вос – ль: - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Ответы детей).

А солнышко как светит? (Ярко.) Растёт травка, на деревьях появляются листочки.

Вос – ль: Посмотрите, какая красивая полянка, жаль, что цветочков ещё нет, но мы можем это исправить. Давайте сами нарисуем одуванчики. Посмотрите ребята, какие у нас необыкновенные, волшебные кисточки. (Кисти изготовлены в виде одуванчика – техника квилинг).

Образец выполнения работы воспитателем. (Метод тычка.)

Выполнение работы детьми. Побуждать детей озвучивать свои действия словами. Тык – тык – тык.

Воспитатель хвалит детей, и предлагает потанцевать.

Музыка народная «Из- под дуба…»

Слова: Акиньшина Г. С. ; Федик Н. Н.

Ярче солнышко сияет,

И полянка расцветает.

Прогуляемся, прогуляемся!

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Улыбаемся, улыбаемся!

Мы покружимся скорей,

Пляска станет веселей.

Обнимаемся, обнимаемся!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 14:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД