Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»

Галина Акиньшина
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»

Цель: учить детей называть, понимать эмоциональные состояния человека (радость, грусть, стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа,

учить проявлять внимание к сверстникам своего и противоположного пола, обогащать словарь детей существительными, обозначающих названия предметов и прилагательных: грустный, весёлый, мягкий, пушистый, маленький, большой. Закреплять умение рисовать овалы методом штампа, правильно называть цвета. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к другим.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поприветствуем их. (Дети здороваются.)

Мы с ребятами очень рады вас видеть. Рады, что вы пришли в гости именно к нам. Хотелось бы, чтобы вы ушли от нас в хорошем настроении. А детки на занятии будут внимательными и покажут, какие они умнички.

Вос – ль: - Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуйте!

Вос – ль: - Здравствуйте, ручки!

Дети: - Здравствуйте! (Хлопки в ладоши.)

Вос – ль: Здравствуйте, ножки!

Дети: - Здравствуйте! (Руки на поясе, марш на месте.)

Вос – ль: - Здравствуйте, щёчки!

Дети: - Здравствуйте! (Повороты головы вправо – влево.)

Вос – ль: - Здравствуйте, губки!

Дети: - Здравствуйте! (Воздушные поцелуи друг другу.)

Вос – ль: - Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем с личиками. Попробуем показать разные чувства и выражения. (Дети рассматривают себя в зеркало). Представьте, что мама купила новую игрушку и не разрешила взять её с собой в д/сад. Покажите как вам обидно и грустно. (Скрестив руки перед собой, насупившись, опускают подбородок.) А теперь бабушка испекла ваши любимые пирожки. Что вы будете делать, радоваться, или грустить? (Дети хлопают в ладоши, улыбаясь, прыгают на носочках).- А какие у нас девочки красивые, в нарядных платьях, а мальчики внимательные, добрые. А чем отличаются мальчики? Ответы детей. (Короткие волосы, нет бантиков, носят шорты, рубашки.)

Стук в дверь.

- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей.)

- Пойду, посмотрю. Правильно, Мишка. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Познакомься с ребятами.

Мишка: - Ой, как много детей! Я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя своё назовёт, тот лапку мою пожмёт! (Мишка знакомится с детьми).

Вос – ль: - Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Большой, мягкий, пушистый).

- Ребята, послушайте, что Мишка говорит. Он грустный, потому что ему скучно одному бродить в лесу. Давайте вместе с ним прогуляемся в лес.

Дети встают за воспитателем.

На дорожку встали,

Бодро зашагали. /Идут, высоко поднимая колени/.

Узкий мостик впереди –

На носочках проходи. /Идут на носочках/

Чтобы ветки не задеть,

Низко мы должны присесть. /Приседания/.

Сзади камешек упал,

Нас немного напугал. /Бегут/.

Позади тяжёлый путь,

Мы должны передохнуть. / Дыхательные упр – ия/.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Собери цветок». Побуждать детей

называть цвета.

Вос – ль: - Ну, вот мы и пришли в лес. (На зеркалах изображены деревья, теремок, травка, солнышко.)

Вос – ль: - Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Ответы детей).

А солнышко как светит? (Ярко.) Растёт травка, на деревьях появляются листочки.

Вос – ль: Посмотрите, какая красивая полянка, жаль, что цветочков ещё нет, но мы можем это исправить. Давайте сами нарисуем одуванчики. Посмотрите ребята, какие у нас необыкновенные, волшебные кисточки. (Кисти изготовлены в виде одуванчика – техника квилинг).

Образец выполнения работы воспитателем. (Метод тычка.)

Выполнение работы детьми. Побуждать детей озвучивать свои действия словами. Тык – тык – тык.

Воспитатель хвалит детей, и предлагает потанцевать.

Музыка народная «Из- под дуба…»

Слова: Акиньшина Г. С. ; Федик Н. Н.

Ярче солнышко сияет,

И полянка расцветает.

Прогуляемся, прогуляемся!

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Улыбаемся, улыбаемся!

Мы покружимся скорей,

Пляска станет веселей.

Обнимаемся, обнимаемся!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «В гости к весне»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 14:11
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...
Наши развивающие планшеты
Здравствуйте уважаемые коллеги. В нашем детском саду объявлен конкурс ноябрь - январь "Развивающие пособия для детей раннего возраста". Вот,...