МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» (11 фото)

Людмила Созина
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»

Путешествие в сказочный лес.

Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление лексико-грамматических сторон речи. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушать товарища, высказывать свое мнение. Формировать нравственные качества.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, не простое, а сказочное. Дорога предстоит дальняя. Давайте подумаем, что нужно взять с собой?

Дети: Компас, воду, аптечку, еду…

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте сложим все это в рюкзачки. Сложим? А теперь возьмемся все за руки и улыбнемся друг другу, мне, родителям. Вы чувствуете как тепло идет от одной ладошки к другой? Это улыбки пошли по кругу и вернулись к вам.

Звучит аудиозапись «Тропиночка-тропинка»

Дети идут змейкой. По сигналу воспитателя, наклоняются, чтобы слепить снежок, подпрыгивают, чтобы дотронуться до шишки, ходьба ускоряя и замедляя шаг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Давайте подышим свежим ледяным воздухом, а заодно сдуем снежинки с рукавичек.

Дыхательная гимнастика: «Сдуй снежинку»

Воспитатель: Ребята, что-то тихо в лесу? Всё замерло. Неужели зверушки так испугались мороза? А может быть их заморозила Снежная Королева? Я думаю, что только добро может справиться со злом. Давайте будем говорить друг другу волшебные слова. Может быть мы сможем своим теплом разморозить всё живое?

Дети: говорят волшебные слова передавая их из рук в руки. На снегу зажигаются льдинки-фонарики.

Воспитатель: Ребята, мы смогли теплом своих сердец растопить лед. Посмотрите по сторонам. Деревья машут нам своими ветвями, а вот зайчик пробежал. Дети закрывают глазки и представляют оживших животных.

Аудиозапись: «Звуки окружающего мира»

Воспитатель: Ребята, а кого вы видели? В лесу много животных, они такие разные.

Дети: «Я видела лисичку, «А я волка»

Воспитатель: Ребята, у нас есть шапочки животных. Вы можете показать, как они передвигались?

Дети по очереди имитируют движения животных.

Воспитатель: задаёт вопросы

-Посмотрите и скажите какая лиса (хитрая, рыжая, пушистая, длиннохвостая, длинноногая)

- заяц какой? (шустрый, быстрый, белый, трусливый, длинноногий)

-волк какой? (голодный, сильный, злой, острозубый)

-медведь какой? (лохматый, огромный, неуклюжий, косолапый)

Молодцы! А кто назовет детенышей животных?

Дети: У волка волчата, у лисы лисята, у медведя медвежата, у белки бельчата…

Воспитатель: Молодцы ребята! А вы знаете, что в сказочном лесу тоже есть детский сад, куда мамы-животные приводят из дома своих детенышей? Ребята, назовите дома, в которых живут такие очаровательные детки.

Дети: Медвежонок живет в берлоге, лисенок -в норе, белка -в дупле…

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас сядьте на пенечки, а я вам расскажу сказку Л. Н. Толстого «Белка и волк». Дается установка на запоминание.

Вопросы по тексту сказки.

-как играли белочки?

-что они делали?

-Кто лежал под деревом?

-что он делал?

-почему он спал, а не играл с друзьями волками?

-что произошло с белочкой?

-почему волк ее не съел, а отпустил?

-на какой вопрос ему ответила белочка?

Пересказ сказки детьми.

Воспитатель: Ребята, у нас есть маски животных, а мы в сказочном лесу. Маски животных нам помогут превратиться из ребят в зверят. Теперь давайте выберем - кто будет артистами в сказке, а кто зрителями. Зрители садятся на пенечки и слушают сказку.

Показ сказки «Белочка и волк»

Браво артистам!

Воспитатель:

Пусть все люди на свете

Очень любят друг друга,

Пусть не встанут меж ними,

Холода, злые вьюги!

Доброту вы дарите,

От души и спонтанно,

И пусть этот поступок

Не покажется странным.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой из сказочного леса. Сейчас я произнесу волшебные слова:

Ну ка хлопните в ладошки,

и притопните вы ножкой,

Вокруг себя вы покружитесь,

Друг другу улыбнитесь!

Вот мы и дома

Вам понравилось путешествие?

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Фото «Путешествие в сказочный лес»
Конспект открытого занятия - фото
Путешествие в сказочный лес Цель актуализация знаний детей по теме Дикие животные развитие фонематического восприятия закрепление лексико грамматических сторон речи Совершенствовать коммуникативные навыки умение выслушать товарища высказывать свое мнение Формировать нравственные качества Воспитатель Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие не простое а сказочное Дорога предстоит дальняя Давайте подумаем что нужно взять с собой Дети Компас воду аптечку еду Публикация Конспект открытого занятия Путешествие в сказочный лес размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» 1. Цель: формирование элементарно - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослыми. 2. Задачи: • Образовательные.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» (ранний возраст) Программное содержание: познакомить детей с зеленым и синем цветом. Формировать у детей практические знания о цвете предметов. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (средняя группа) Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в различении.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Совершенствовать навыков использования.

Конспект занятия с нетрадиционным оборудованием «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия с нетрадиционным оборудованием «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: развивать умение.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №6 ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Познавательное развитие», раздел «Математика», «Речевое развитие», «Музыкальное.

«Путешествие в зимний сказочный лес». Конспект занятия для детей 5–7 лет с ОНР .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 19:20
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД