Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Прогулка в зоопарк».

Людмила Трушкова
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Прогулка в зоопарк».

Цель: расширить представление детей по теме зоопарк.

Задачи:

1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

2. Закреплять понятия:один - много, большой - маленький; знание основных цветов.

3. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

4. Воспитывать доброе отношение к животным,учиться проявлять заботу о них.

Предварительная работа:

1. Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей?".

2. Изготовление и использование настольного театра по стихотворению С. Маршака "Где обедал воробей?".

3. Организация фотовыставки " Мы с семьёй в зоопарке".

4. Выставка рисунков "Кого я видел в зоопарке".(Совместное творчество родителей и детей).

Ход занятия.

Ребятки, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Гостей встречаем в раздевалке).

Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Наверное это ещё один гость. (За занавеской заранее спрятанный воробей).

Беседа с детьми:

- Кто это, ребятки?

- Как говорит воробей?

- Откуда он к нам прилетел?

Ребятки, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. Там очень хорошо живётся и много еды.

Беседа с детьми:

- А вы были в зоопарке?

- Кто там живёт?

- Где живут животные?

- А вы хотите побывать в зоопарке?

Для того, чтобы попасть в зоопарк нам необходимо купить билет.

*

Раздаём детям готовые билеты.

А вот и зоопарк. Под музыку, предъявляя билеты, дети заходят в группу.

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Прогулка в зоопарк».

Давайте подойдём к первой клетке. Кто это, ребятки? Правильно - жираф.

Гордо голову задрав, смотрит на ребят жираф. (Дети обыгрывают слова воспитателя).

Посмотрите внимательно на жирафа.

-Чего у него не хватает (пятнышек).

- А на что похожи пятнышки (на кружок).

Растерял где -то жираф свои пятнышки и сейчас грустит. Давайте, ребятки, сделаем доброе дело - подарим ему новые пятнышки.

-Сколько стало пятнышек у жирафа (много).

И чтобы поднять настроение споём для него песенку про жирафа, у которого повсюду пятна и на лбу, и на шее, и даже на животе. (Дети исполняют песню Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна.)

А кто же живёт в соседней клетке? Давайте подойдём поближе и посмотрим.

Правильно, это весёлые обезьянки.

-Сколько обезьянок в клетке (много).

-А что они любят кушать (бананы)

-Какого цвета бананы? (жёлтого).

-Где растут бананы? (высоко на дереве).

Я предлагаю вам сорвать бананы с дерева и угостить наших обезьянок.

Ой, посмотрите какая большая клетка. Кто же здесь живёт?

Да это же крокодил!

- А какого цвета крокодил? (зелёного).

Посмотрите, как испугался наш воробей.

- Почему он задрожал?

- Какой по размеру воробей (маленький).

- А крокодил? (большой).

Он хочет поймать и скушать нашего воробья. Давайте его спрячем.

Игра " Спрячь воробья". (Дети встают в круг и быстро передают воробья друг другу, крокодил пытается его поймать).

Чтобы крокодил больше никого не пугал, давайте посадим его в клетку и закроем на замок. (Дети рисуют в воздухе прямые линии и с помощью звукоподражания имитируют закрытие замка на ключ).

Дети подходят к следующей клетке.

- Кто же нас здесь встречает?

Правильно - это медведи.

- Сколько медведей в клетке? (много).

-Какие они? (есть большие и маленькие).

-Что любят кушать медвежата?

Мишка, мишка косолапый!

Ты и здесь шалишь, лохматый?

Надоело медвежатам сидеть в клетке. Хочется с вами поиграть.

Дети надевают перчатки с игрушкой - тренажёром и выполняют пальчиковые упражнения.

Наших маленьких ребят -

Пять лохматых медвежат -

Танцевать не приглашают,

Неуклюжими считают.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будут мишки танцевать!

Раз, два, три, четыре, пять-

Все на лапы наступать!

Надоело танцевать,

Побежали мы играть!

Вот и подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Понравилось вам в гостях?

Настало время возвращаться в группу. До новых встреч - чудесный зоопарк!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)»Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру о диких животных нашего края. Цель данной игры заключается в обобщении знаний детей.

Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе Конспект фронтального занятия на тему: «Зоопарк». Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Прогулка в зоопарк».
Опубликовано: 23 августа 2013 в 00:14
+95
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...