Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»

Ольга Кузнецова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»

Конспект открытого занятия в группе раннего

возраста по ФЭМП

Тема:"Как Иванушка вежливости учился".

Цель: Закрепить элементарные представления о правилах культуры поведения.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Как Иванушка вежливости учился“» размещена в разделах

1. Формировать умение у детей понимать содержание инсценировки, выделять наиболее яркие поступки и действия героев, закрепить понятия "один", "много", продолжать знакомить детей с деталями (кирпич, помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками, создавать постройку поезд.

2. Развивать способность выражать свои мысли, чувства в речи;

использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (пожалуйста, спасибо, здравствуй, до свидания), сенсорное восприятие

3. Воспитывать дружеское отношение, желание помогать друг другу. Улучшить эмоциональный фон детей.

Методика проведения:

Стук, стук, кто- то в нашу группу еще спешит. Ребята, посмотрите в нашу группу из сказки пришла Алёнушка.

Инсценировка:

Появляется Алёнушка.

Алё нушка: Здравствуйте ребята, посмотрите какая красивый у меня зайчик, это моя любимая игрушка.

Появляется Петрушка, он не здоровается.

Воспитатель:

Петрушка, ты забыл, что- то сказать. Ребят как вы думаете, что забыл сказать Петрушка?

Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Петрушка: Ой, здравствуйте, здравствуйте. Как будто это так важно. Алёнушка, какой хороший у тебя зайка, отдай мне его.

Алё нушка: Нет, это моя любимая игрушка

Петрушка: А я говорю отдай мне свою игрушку (в грубой форме пытается отнять у Алёнушки её любимую игрушку. Алёнушка расстраивается, но не отдаёт. Но Петрушка отнимает. Алёнушка плачет.)

Воспитатель: Аленушка не плачь, Иванушка перестань баловаться.

Ребята, скажите, правильно ли поступил Иванушка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте вместе с вами научим Иванушку вежливым словам, как можно вежливо попросить игрушку.

Игра "Попроси игрушку у друга"

(использовать слова "спасибо", "пожалуйста").

Воспитатель: А ещё у нас ребята очень дружные. Давайте покажем: встанем закройте глаза и крепко возьмитесь за руки. Почувствуйте тепло ваших ладошек.

-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

-Жить (хлопаем в ладоши)

-Дружить (соединяем руки ладонями).

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему и обнимите друг друга.

Кто твой самый хороший друг? Подойди улыбнись ему.

Подойди улыбнись своему самому хорошему другу.

Игра: «Поездка в поезде»

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте отправимся в гости к Аленушки с Иванушкой. Присаживайтесь в поезд, мы будем с вами пассажирами, машинистом в этот раз у нас будет (воспитатель выбирает ребёнка). Только поезд у нас не простой, что бы он двинулся, каждый из нас по очереди должен сказать вежливое слово. За вежливое слово каждый получит билетик, как только у каждого будет свой билетик, и мы с вами отгадаем загадки мы отправимся в путь.

Воспитатель: (обращается к ребёнку). Скажи вежливое слово.

Ребё нок: Спасибо

Воспитатель: Молодец.

Потом другие дети говорят «Вежливые слова»

Воспитатель: Скажи сколько у тебя билетиков?

Ребё нок: Один

Воспитатель: А у нас всех сколько билетиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А у меня есть билетик?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно нет потому, что, я не сказала вежливое слово. Мое вежливое слово «Всего хорошего».

Загадки

Воспитатель: Говорить друзьям не лень улыбаясь.

Дети: Добрый день.

Воспитатель: Друг другу на прощанье мы скажем.

Дети: До свидания.

Воспитатель: До чего ж оно красиво слово доброе

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Мальчик вежливый и ласковый говорить встречаясь

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Вот какие у нас дружные, весёлые и вежливые дети. Иванушка, ты теперь тоже будешь добрым, вежливым?

Иванушка : Да, я посмотрел на ребят и научился хорошо себя вести.

Прости меня, Алёнушка, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А у меня есть такой кубик, давайте каждый из нас нарисуем на кубике свою улыбку. Вот что у нас получилось. А теперь давайте проводим Аленушку и Иванушку домой, но прежде скажем нашим гостям

вежливое слово «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста. «В гости к солнышку» Бойкова Светлана Владимировна.

Конспект открытого занятия для родителей с детьми раннего дошкольного возраста «Приключения геометрических фигур» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект открытого занятия по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение в названии.

Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Воспитатель: Ржанова Татьяна.

Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «Ёж» Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «ЁЖ». Воспитатель: Кувалдина Т. Г.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект открытого занятия с предметами-орудиями для воспитателей групп раннего возраста «Наташины друзья» Тема: «Наташины друзья» Цель: учить детей пользоваться предметами – орудиями в сюжетно – отобразительных играх. Закрепить умение использовать.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская,.

Конспект занятия ФЭМП в группе раннего возраста «Украсим елочку» Цель: развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 22:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД