МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Паровозик»

Айгуль Жусупова
Конспект открытого занятия в средней группе «Паровозик»

Программное содержание :

1. Закреплять у детей названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

2. Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету.

3. Обогащать и активизировать словарь: паровоз, вагончик, закреплять правильное произношение согласных ч и гласных у.

4. Воспитывать интерес к игровому действию проявлять доброжелательность, взаимовыручку.

5. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

Материал:

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Паровозик“» размещена в разделах

Следы, паровозик и 4 вагончика (красный, желтый, зеленый, синий, на вагончиках цифры от 1 до 4 ;кубики, кирпичики, цилиндры, разных четырех цветов ;дидактические игры «Почини одеяло», «Собери бусы», «Дорисуй».

Ход НОД

-Ребята, смотрите какие - то следы. Пойдем по следам, посмотрим, куда они нас приведут? (следы приводят к паровозику).

-Ой, ребятки посмотрите, а что такое с паровозом? (паровоз сломался).

-Давайте соединим наши вагончики и прицепим их к паровозику (по порядку от 1 до 4).Посмотрите, на каждом вагончике есть цифры. Вагончики разных цветов. А каким цветом вагончик под номером 3 ,4,1,2. .А сколько вагончиков? Молодцы!

-А что - то вагончики пустые! Давайте наш поезд загрузим кирпичиками. Берите кирпичики и загружайте их в вагончики по цвету желтый в желтый вагончик и т. д. А в какой вагончик будешь Юра загружать свой кирпич? Молодцы!

-Вот какой замечательный, длинный паровозик у нас получился. А мы тоже можем сделать паровозик. Вставайте скорее за мной! Я буду паровозиком,а вы вагончиками! Цепляйтесь друг за другом!

Загудел паровоз и вагончики повез,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Далеко я укачу.

Вагончики цветные бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики тук-тук,тук-тук, тук-тук.

Подъезжают к столу (на столе сидит зайка).

-Зайка, что случилось? Ребята, зайка порвал свое одеяло! А ведь уже холодно, он без одеяла замерзнет! Давайте поможем зайке собрать одеяло!

Дидактическая игра «Почини одеяло».

-Молодцы, ребята!

-Поехали дальше! (едут к другому столу, проговаривая те же слова).

На столе сидит лисичка.

-Лисичка, что ты такая грустная? Лисичка говорит, что она бежала и порвала бусы. Они рассыпались! Поможем лисичке собрать бусы?

Дидактическая игра «Собери бусы»

-Молодцы!

-Поехали дальше! Ту-ту-у-у! (проговаривать те же слова).

На столе лежат рисунки:

Для девочек - цветочек (нужно дорисовать серединку).

Для мальчиков – машинка (нужно дорисовать колеса).

-Ребята, а вам понравилось наше путешествие? А что понравилось Аделине, Матвею?

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие своими руками «Помоги починить коврик» «Помоги починить коврик» - Закреплять и систематизировать знания детей о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

Занятие-дидактическая игра по развитию речи в 1-ой младшей группе «Паровоз» Программное содержание: • упражнять детей в правильном произношении звука «У»; • отрабатывать четкую дикцию, по возможности произносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Паровозик»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 06:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД