Получи документы

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста

Бабина Елена
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста

Задачи: развивать активную речь, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и между детьми.

Цели: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с гостями. Садятся на стульчики.

Воспитатель:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- А вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже сегодня отправимся в гости.

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, вот так, вот так (маршируем)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.

Мы пришли! (прыжки на двух ногах).

Практическая часть: Речевая игра

На полянке за кустом,

Видим, видим чей-то дом.

В доме мишка живет,

Он ребят к себе зовёт!

- Мы пришли в гости к мишке. Что надо сделать при встрече? (поздороваться).

- Давайте поздороваемся с мишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь.

Погладьте мишку ребятки. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас где глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (дети показывают части тела)

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

П/ И: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскачила, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Д/ И: «Собери шишки»

Воспитатель нечаянно рассыпает шишки на ковёр.

- Ой! Шишки рассыпались! Давайте соберём их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твёрдые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( Дети выполняют инструкцию и называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

- Наш мишка очень доволен, что вы помогли ему ребята! И он для вас принёс подарки (воспитатель достаёт из мешочка погремушки)

- Что это дети? Погремушки! То гремят, то молчат, деток слушать хотят!

Пляска с погремушками:

Погреми, погреми погремушечка

Звонче, звонче греми погремушечка!

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Вот она, вот она погремушечка!

Вот такие забавные погремушечки. Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!

Может и мы сделаем подарок мишке?

- Давайте мишутке соберём бабочек. Подарок будет необычный (Воспитатель приглашает детей за стол). Бабочки будут не одни, а с листочками.

- Посмотрите, ребята какого цвета бабочки? Какого цвета листочки? Найдите каждой бабочке свой листик.

Мишке очень понравилось, как вы играли с шишками, с погремушками плясали и находили бабочкам свой листочек.

- Вы молодцы!

А теперь мишка хочет сказать вам спасибо и угостить вас настоящими сладостями. И предложить угощения остальным ребятам в группе.

Занятие окончено.

Пособия: игрушка-медведь, шишки, погремушки, бабочки, листочки, домик для мишки, угощения для детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ряжский детский сад №10».

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект открытого занятия «Овощи» во второй группе раннего возраста МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами технологии Sand-play во второй группе раннего возраста «Подарки для ежиков» Задачи: Формировать умения различать предметы по величине (листочки большой и маленький) и цвету (яблоки желтый и красный). Развивать мелкую.

Конспект открытого занятия по познанию во второй группе раннего возраста «Купание куклы Маши» Тема: «Купание куклы Маши». Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Мы идем в лес» "Мы идем в лес"«Мы идем в лес». Подготовила: воспитатель Черных Е. Ю. 06.12.17г Цель: Способствовать формированию сенсорных эталонов у детей.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику» Конспект совместной деятельности интегрированного занятия с детьми раннего возраста с использованием системы дидактических и развивающих.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят» 1Закрепитьу детей понятие о назначении и труде повара. 2Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 10:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД