Получи документы

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» (1 фото)

Млада Сидорова
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»

Цель: Развитие образного мышления и воображения, музыкальных способностей детей через различные формы музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе „Осени пришла пора, в лес шагает детвора“» размещена в разделах

Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же лесных животных, их повадках через музыкально-игровую деятельность.

Воспитательные:

1. Воспитание любви к природе;

2. Воспитание коммуникативных способностей детей, привитие им умения согласованно действовать в коллективе;

Развивающие:

1. Развитие отзывчивости на музыку, её характер, темп, динамику;

2. Развитие координации, ловкости движений, ориентации в пространстве;

3. Развитие начальных исполнительских навыков в различных формах музыкально-ритмической деятельности.

Оздоровительные:

1. Укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии (дыхательная, пальчиковая гимнастика, самомассаж);

2. Создание психологического комфорта на занятии, способствующего укреплению психического здоровья детей;

3. Повышение двигательной активности детей, грамотное чередование подвижных видов деятельности и отдыха, расслабления.

Оборудование:

Игрушки: зайка, лисичка, птичка, мишка; листочки и шишки по числу детей.

Предварительная работа:

- разучивание песни «Наступила осень» И. Бодраченко;

-разучивание танцев «Ой, летали птички», «Танец с листочками», «Танец зайчиков»;

- знакомство с дидактической игрой «Птичка и птенчики»

- разучивание игры «Лисичка и синички».

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие,

- социально-коммуникативное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое,

- физическое развитие.

Ход игровой ситуации:

Музыкальное приветствие и пальчиковая гимнастика

«Здравствуйте, ладошки!»

Какое время года сейчас? Осень!

Пение «Наступила осень» И. Бодраченко

Приглашаю погулять по осенним тропинкам.

Ритмическо-образное упражнение «По лесным дорожкам»

Садимся на «пенёчки» и

прислушиваемся к звукам природы.

- Шум ветра в листве

Музрук: (раздаёт листочки и приговаривает)

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Жёлтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо на дорожку,

Падают листочки

Прямо нам под ножки»

Дыхательное упражнение «Ветерок» (дуем на листочек):

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф….

И качает так листок – ф-ф-ф….

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф-…

И качает так листок – ф-ф-ф…

Музрук: Как воет ветер? «у-у-У-у-у.»

Ветер дует на листочки, и они танцуют! Давайте потанцуем с нашими листочками

Танец с листочками

Прислушаемся, кого ещё мы услышим в лесу?

- Голоса птиц

(показ игрушки-птички)

Дидактическая игра:

Как птичка зёрнышки клюёт и поёт? (показ на ладошке и пение низко: «чик-чирик») А как птенчики её отвечают? (поют тоненько: «чик-чирик»)

А давайте и мы превратимся в птичек-синичек.

Танец «Ой, летали птички»

В конце – «А лисичка прибежала

И всех птичек распугала»

Музыкальная игра «Лисичка и синички» с ловишками в конце

Музрук: Слышите, кто ещё к нам спешит!

- Под музыку «выбегает» зайка.

Зайке холодно стоять,

Зайка хочет поплясать!

«Танец зайчиков»

Музук: Ой, а это кто идёт,

Громким голосом ревёт?

- Музыка медведя,

показ игрушки

К нам явился бурый мишка

И принёс ребятам шишки.

Дети, шишечки возьмите,

С ними танцевать идите!

Танец с шишками с элементами массажа

Музрук: Мишка с зайкой так плясали,

Что немножечко устали.

Я зверяток покачаю,

Баю-баю, баю-баю…

Звучит колыбельная.

А мы с вами прощаемся тихонечко, чтобы не разбудить зверят.

Попевка «До свидания!»

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире опасных предметов» «В мире опасных предметов» Программные задачи: - Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся.

Конспект игровой ситуации «Ежик» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о ежике, расширить представления об особенностях внешнего вида, среде обитания, питания, упражнять детей собирать.

Конспект интегрированной образовательной игровой ситуации по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах; активизировать словарь по данной.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития в средней группе «В гости к осени» Программные задачи: Обучающие: • формировать представление об осенних изменениях в природе. В живой природе: листья меняют окраску, они.

Конспект открытой образовательной ситуации во второй младшей группе «Исследование воздуха» Интеграция образовательных областей: - Познание (формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие.

Новогодний праздник в первой младшей группе «Веселись, детвора!» Под фонограмму песни «Маленькой Елочки» в зал входят дети, рассматривают ёлку вместе с воспитателем, становятся в круг. Ведущий. Что за.

Сценарий игровой обучающей ситуации «Лес — сколько в нем чудес!» Сценарий игровой обучающей ситуации «ЛЕС - СКОЛЬКО В НЕМ ЧУДЕС» Разработала: Васильева Тамара Александровна Цель: создать условия для.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 09:37
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД