Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Пискарева Алина
Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»

Конспект открытой НОД по образовательной области «познавательное развитие- РЭМП» в первой младшей группе «Незабудки»

Тема: «Путешествие»

Цели: Развивать умение формировать группы однородных предметов.

Задачи:

Образовательные: учить различать количество и размер предметов и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много, большой – маленький;

Публикация «Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание и память;

развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность, чувство сопереживания; прививать любовь к природе.

Активизировать словарь: «много-один», «один-много», «много-мало», «много-много»;

Материал и оборудование: «полянка», изготовленная из ткани, зайчики, елочки (1 большая и несколько маленьких, 2 корзины, морковка из бумаги (по количеству детей большой и столько же маленьких).

Образовательная область: познавательное развитие – РЭМП.

Ход НОД

I. Вводная часть:

Организация начала совместной деятельности. Приветствие.

Дети заходят в группу и встают полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад у порога увидела зайку он плакал и очень просил помочь ему найти его семью и я пообещала, что мы свами обязательно поможем. Поможем? Но семья зайчика живет в лесу, и чтобы нам быстрей туда попасть я предлагаю отправится в путь на паровозике.

II. Основная часть:

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе.

Первая остановка на полянке.

На «полянке» разбросана большая и маленькая морковка.

Воспитатель: ой ребята мы попали с вами на полянку, а на ней что-то разбросано. Что это?

Дети: морковка.

Воспитатель: зайка мне говорит, что мама попросила собрать морковку в разные корзинки.

Воспитатель: поможем зайке?

Дети: да.

Воспитатель: а какие у нас корзинки?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: морковка на полянке лежит одинаковая по размеру?

Дети: нет.

Воспитатель: а какая морковка?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: ребята, как вы думаете в какую корзинку какую морковку мы будем собирать.

Дети: в большую корзину большую морковь, а в маленькую корзину маленькую.

Дети собирают морковку.

Воспитатель: ребята зайка благодарит нас за помощь, но все ровно зайка грустит, а почему?

Дети: Потому, что он потерялся и остался один.

Воспитатель: а давайте его развеселим и поиграем вместе.

Дети помогают воспитателю успокоить зайчика: гладят и делают физ. минутку с ним.

Физ. минутка "Зайка серенький сидит"

Та-та-та - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ту-ту-ту – мы закончили игру.

Посмотрите куда мы с вами попали пока прыгали?

На «полянке» елочки.

Воспитатель показывает детям большую и маленькие елочки и спрашивает: сколько больших елочек?

Дети: одна.

Воспитатель: сколько маленьких?

Дети: много.

Воспитатель: посмотрите, а кто под елочками спрятался?

Дети: зайчики.

Воспитатель рассматривает их и спрашивает у детей: сколько зайчиков?

Дети: мало.

Воспитатель: а сколько зайчиков у меня в руке?

Дети: один.

Воспитатель: посмотрите, как радуется наш зайка мы нашли его семью.

Воспитатель садит зайчика на полянку дети рассматривают других зайчиков гладят трогают и прощаются с ними.

Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться в наш детский сад слышите нас завет наш паровозик скорее вагончики цепляйтесь.

III. Заключительная часть:

Повторить значение «много-один», «много-мало», «много-много», «большой – маленький»

Вот мы и вернулись в свою группу.

Ребята вам понравилось наше путешествие? Мы помогли зайчику найти семью и выполнить задание мамы собрать морковку? А какую морковку собирали? А сколько было морковки? Сколько зайчиков было на полянке? Сколько было больших елочек?

Вы ребятки, сегодня молодцы! Наше путешествие закончилось и нам надо прощаться! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по художественному творчеству «Волшебник Лямба» .

Конспект НОД «Путешествие» в первой младшей группе Тема:«Путешествие». Образовательная область : Познавательное развитие. Интеграция областей : «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» .

Конспект НОД РЭМП «Волшебное путешествие» в старшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Волшебное путешествие» Автор конспекта непрерывной.

Конспект НОД по РЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по познавательному развитию (РЭМП) в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические знания.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство математики»Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в царство математики» Цель: - воспитывать интерес к математике; - продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» МБДОУ №41 Ясупиева И. С Махачкала-2017 Тема: «Морское путешествие».

Конспект НОД по РЭМП в старшей группе «Сказочное путешествие» с использованием блоков Дьенеша Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; закрепить представление.

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по РЭМП в первой младшей группе «Путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД