Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению

ирина эккерт
Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению

Самоподготовка.

Цель: закрепление материала урока, воспитывать умение работать самостоятельно.

Воспитательные задачи:

- развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности

- воспитание умения не мешать другим.

-Я буду вам показывать цветные прямоугольники, а вы должны будете выполнять движения, соответствующие каждому цвету:

оранжевый-друг другу руку пожать;

синий- молчать;

жёлтый – головой кивать;

красный – хлопать.

-Молодцы! Садитесь!

* Какое сегодня число и месяц?

* Чем необычен сегодня день?

* А как можно сказать о дне одним словом,

… если светит солнце (солнечный)

… если сильный мороз (морозный)

… если все отдыхают (выходной)

… если много веселья и улыбок (весёлый)

. если мы отмечаем праздник (праздничный)

… если в этот день было много сделано добра (добрый)

… если мы учились (учебный)

… если он зимой (зимний)

… если шёл снег (снежный)

-Вспомните правило.

-Кто напомнит, что же нам сегодня задано?

Дети называют предмет, страницу и номер задания (упражнения). Проконтролировать, чтобы все нашли, что задано и вспомнили, как и что нужно выполнять.

Домашнее задание по русскому языку:___стр. 67, упр. _12

-Прочитайте задание. Рассмотрите картинки. Ответьте на вопрос какой? какая?. Прочитайте 1 столбик, что обозначают эти слова? Прочитайте 2 столбик, что обозначают эти слова? Подберите к предметам соответствующие признаки и запишите их в тетрадь.

Пальчиковая гимнастика:

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.

- Открываем тетради. Вспоминаем, как должна лежать тетрадь, сколько строчек пропускаем после кл. работы, пишем старательно и красиво. У Снежаны и Дианы задание в тетралях, София выполняет только 4 предложения.

-самостоятельная работа в тетрадях;

-самопроверка ;

- Каждый успел проверить свою работу по русскому языку, а сейчас давайте ещё раз проверим.

-Итог: все справились с д/з, писали красиво, старались!

– Пришла пора отдохнуть.

Физпауза: «Хомка, хомка, хомячок».

Скороговорка.

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила.

-Проговорите её медленно, спокойным голосом, хором.

-Быстро хором.

-Медленно шёпотом.

-Индивидуально (3 человека).

Домашнее задание по чтению:

-Ребята, назовите стр. и задание к тексту.

-Сегодня мы поработаем над выразительным чтением и чтением по ролям.

-Снежана будет выкладывать из крупы буквы Н, М, У;

Диана - собирать цепочку из цветных скрепок;,

София - выкладывать на наборном полотне слова из текста сказки.

-Прежде, чем начать готовить д/з, скажите мне пожалуйста, с чего сказка начинается?

-читаем по цепочке, все следят (по каждому отрывку – вопрос по содержанию прочитанного);

-А теперь посмотрите на картинку, какой момент из сказки здесь нарисован? Найдите в тексте подтверждение.

- Как вы думаете, какой голос должен быть у соломинки? Посмотрите на картинку: какой уголёк? Каким голосом он говорить должен? Давайте рассмотрим боба, каким голосом он будет у нас говорить?

- Читаем по ролям.

-Ребята, а почему боб лопнул? Как вы думаете, хорошо ли смеяться над чужой бедой?

-Итог: сегодня вы хорошо потрудились, выполнили всё задание, учитель завтра будет доволен вашей работой!

Публикации по теме:

Конспект урока математики. Решение задач (2 класс. «Школа России») .

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Буквы, алфавит
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...