Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению

ирина эккерт
Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению

Самоподготовка.

Цель: закрепление материала урока, воспитывать умение работать самостоятельно.

Воспитательные задачи:

- развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности

- воспитание умения не мешать другим.

-Я буду вам показывать цветные прямоугольники, а вы должны будете выполнять движения, соответствующие каждому цвету:

оранжевый-друг другу руку пожать;

синий- молчать;

жёлтый – головой кивать;

красный – хлопать.

-Молодцы! Садитесь!

* Какое сегодня число и месяц?

* Чем необычен сегодня день?

* А как можно сказать о дне одним словом,

… если светит солнце (солнечный)

… если сильный мороз (морозный)

… если все отдыхают (выходной)

… если много веселья и улыбок (весёлый)

. если мы отмечаем праздник (праздничный)

… если в этот день было много сделано добра (добрый)

… если мы учились (учебный)

… если он зимой (зимний)

… если шёл снег (снежный)

-Вспомните правило.

-Кто напомнит, что же нам сегодня задано?

Дети называют предмет, страницу и номер задания (упражнения). Проконтролировать, чтобы все нашли, что задано и вспомнили, как и что нужно выполнять.

Домашнее задание по русскому языку:___стр. 67, упр. _12

-Прочитайте задание. Рассмотрите картинки. Ответьте на вопрос какой? какая?. Прочитайте 1 столбик, что обозначают эти слова? Прочитайте 2 столбик, что обозначают эти слова? Подберите к предметам соответствующие признаки и запишите их в тетрадь.

Пальчиковая гимнастика:

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.

- Открываем тетради. Вспоминаем, как должна лежать тетрадь, сколько строчек пропускаем после кл. работы, пишем старательно и красиво. У Снежаны и Дианы задание в тетралях, София выполняет только 4 предложения.

-самостоятельная работа в тетрадях;

-самопроверка ;

- Каждый успел проверить свою работу по русскому языку, а сейчас давайте ещё раз проверим.

-Итог: все справились с д/з, писали красиво, старались!

– Пришла пора отдохнуть.

Физпауза: «Хомка, хомка, хомячок».

Скороговорка.

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила.

-Проговорите её медленно, спокойным голосом, хором.

-Быстро хором.

-Медленно шёпотом.

-Индивидуально (3 человека).

Домашнее задание по чтению:

-Ребята, назовите стр. и задание к тексту.

-Сегодня мы поработаем над выразительным чтением и чтением по ролям.

-Снежана будет выкладывать из крупы буквы Н, М, У;

Диана - собирать цепочку из цветных скрепок;,

София - выкладывать на наборном полотне слова из текста сказки.

-Прежде, чем начать готовить д/з, скажите мне пожалуйста, с чего сказка начинается?

-читаем по цепочке, все следят (по каждому отрывку – вопрос по содержанию прочитанного);

-А теперь посмотрите на картинку, какой момент из сказки здесь нарисован? Найдите в тексте подтверждение.

- Как вы думаете, какой голос должен быть у соломинки? Посмотрите на картинку: какой уголёк? Каким голосом он говорить должен? Давайте рассмотрим боба, каким голосом он будет у нас говорить?

- Читаем по ролям.

-Ребята, а почему боб лопнул? Как вы думаете, хорошо ли смеяться над чужой бедой?

-Итог: сегодня вы хорошо потрудились, выполнили всё задание, учитель завтра будет доволен вашей работой!

Публикации по теме:

Конспект урока математики. Решение задач (2 класс. «Школа России») .

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытой самоподготовки в 4 классе по русскому языку и чтению
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:48
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...