Получи документы

Конспект ОВД «Край родной мой — Ставрополье»

Галина Макеева
Конспект ОВД «Край родной мой — Ставрополье»

Цель: уточнять и систематизировать знания детей о родном селе, истории его возникновения, его памятных местах, учить узнавать знакомые места на фотографиях. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие»- развивать познавательный интерес к истории родного края, села, его достопримечательностям, культурному наследию; формировать целостное представление о малой Родине

Публикация «Конспект ОВД „Край родной мой — Ставрополье“» размещена в разделах

«Социально- коммуникативное развитие»- воспитание любви к «малой Родине» - родному селу;

«Речевое развитие»- развивать поэтический слух ; навыки самостоятельного исполнения стихов местных поэтов.

Планируемые результаты: имеет представление о селе, в котором живет, его историю, достопримечательностях, знает автора и название прочитанных стихотворений, владеет диалогической формой речи.

Словарная работа: Родина, Россия, малая Родина.

Материал и оборудование: фотографии местных достопримечательностей; мультимидийное устройство со слайдами

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

2. Беседа о родном селе.

3. Физкультминутка

4. Игра «Как называется этот дом?»

5. Работа с природным материалом

1. Организационный момент.

1. ( В грамзаписи звучит песня :»Песня о России» музыка В. Локтева, слова

О. Высотской)

- Красивая песня. Правда, дети? Понравилась вам она?

- Ребята, о чем поется в песне (В песне поется о родине, о России.)

-А для вас дети? Что такое Родина (Размышления детей)

- Дети, скажите, как называется наша огромная страна (Наша страна называется – Россия)

РЕКЛАМА

- Покажите на карте, где находится Россия (Дети показывают)

- Молодцы! А теперь скажите, как называется столица нашей Родины?

В России городов не счесть,

У них особенные лица,

И самый главный город есть:

Москва - прекрасная столица.

(показ слайда с изображением столицы)

-Дети, Москва - самый большой и очень красивый город. Сердце Москвы-

Красная площадь и древний Кремль. (показ слайдов)

2. Беседа о родном крае, селе.

Ребята, мы с вами живём в огромной стране, которая называется – Россия. Россия – самая большая и могучая страна на свете. Наша страна очень красивая, богатая, и могущественная.

Но и у каждого из нас, дети, есть и своя малая родина-та часть земли, где мы родились, протоптали тропинку от дома до детского сада, где живут наши родители, где жили наши предки и т. д.

- Как же называется наша малая родина?

(Наша малая родина называется - село Александровское.)

- Назовите край, в котором мы живем. (на экране символы нашего края)

-Какие символы есть у нашего края?

-Чем славиться наше Ставрополье (Ответы детей)

-Что каждый из вас считает своей малой родиной?

(Это то место, где мы родились и живем).(на экране символы села)

Что это? Кто может мне рассказать, что изображено на нашем гербе? Флаге?

Герб Александровского района представляет собой щит.

В золотом щите - крепостная башня с серебряным вздыбленным конем, обращенным вправо, под которой две скрещенные, черные, с серебряным убором шашки.

Флаг Александровского района представляет собой желтое полотнище полностью повторяющее композицию герба Александровского района.

- Ребята, а что бы вы показали гостям нашего села? (Культурные памятники и памятники природы)

- Давайте совершим виртуальную экскурсию по нашему селу. Для экскурсии предлагаю одному из вас стать гидом и познакомить нас с красотами села.

(просмотр слайдов) (один ребенок, по желанию, рассказывает)

3. Физкультминутка

4. Игра «Какое оно - наше село?»

-А теперь мы поиграем в игру: «Какое оно - наше село»

(Задача - кто больше назовет красивых слов о малой родине.). Молодцы, многое знаете о своей родине.

-Ребята, нашу беседу можно закончить мудрыми словами пословицы: «Всюду хорошо, а дома лучше».

Как вы можете объяснить пословицу?

(Где бы ни было хорошо, а дома всегда лучше (размышление детей)

-Ребята, а что вам больше всего сегодня понравилось в нашей беседе (ответы детей)

5. Работа с природным материалом

-Хочу предложить вам в память о нашем виртуальном путешествии, из природного материала изготовить для нашей группы макет одного из памятников природы. (гора Лягушинка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Стих «Мой край родной»Стих «Мой край родной» Вот, и наступило лето! Очень люблю это прекрасное время года. Кто же не любит, спросите вы? У лета, наверное, особые краски, запахи. Один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОВД «Край родной мой — Ставрополье»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД