Получи документы

«Транспорт: едем, плывем, летим». Занятие во второй группе раннего возраста

Людмила Маркова
«Транспорт: едем, плывем, летим». Занятие во второй группе раннего возраста

«Транспорт : едем, плывем, летим»

Занятие во второй группе раннего возраста.

Цели:

• закреплять знания детей о разных видах транспорта;

• формировать навыки использования в речи словообобщений по теме «Транспорт» : воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт;

обогащать глагольный словарь словами: плыли, ехали, летели;

Публикация «„Транспорт: едем, плывем, летим“, Занятие во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

• развивать мелкую моторику пальцев, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе;

• развивать коммуникативные навыки;

• формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

• игры с игрушками из серии транспорт;

• рассматривание книг с иллюстрациями по теме «Транспорт»;

• чтение художественной литературы;

• наблюдение на прогулке за проезжающими автомобилями, пролетающими самолетами, вертолетами;

• сюжетно-ролевыеигры с пазлами «Транспорт», игра «Магазин».

Оборудование, раздаточный материал:

• лист бумаги А-4 с нарисованными автобусами;

• штампики круглой формы;

• аудиозапись Е. Железоновой «Автобус»;

• игрушки из серии «Транспорт»;

• развивающий плакат.

№ п/п Содержание Использованные средства

1. Дети сидят полукругом за столом.

В. : - Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на волшебном автобусе.

- Ой, ребята, но мы не можем ехать, почему? (У детей на столе лежит раздаточный материал).

- Чего не хватает у нашего автобуса? (Ответы детей групповые и индивидуальные.)

- Правильно, колес. А какие у автобуса колесики? (Круглые). Покажите пальчиками. Дети прорисовывают пальчиками в воздухе округлые формы, повторяя за педагогом.

- Посмотрите, у нас есть штампы, на что они похожи? ( ответы детей: колеса).

- Какие они? (Круглые).

Воспитатель показывает, как при помощи штампов можно нарисовать колеса. Дети выполняют работу. Раздаточный материал: лист А-4 с нарисованными автобусами без колес; круглые штампы.

2. Педагог поощряет работу детей.

- Ну вот, теперь мы можем отправиться в путь.

Дети выполняют движения согласно тексту, сидя на стульчиках.

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Би-би-би, Би-би-би,

Мы громко-громко все гудим

Би-би-би!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот! Звучит аудиозапись Е. Железновой «Автобус»

3. - Вот и остановка. Впереди наш веселый магазин под названием «Игрушки».

1-ая полка: автомобили (грузовые, легковые, специального назначения: трактор, поезд);

2-ая полка: самолет, вертолет, ракета;

3-я полка: корабль, яхта, лодка.

Дети вместе с педагогом рассматривают игрушки, уточняя какие машины они узнали, зачем они нужны. Педагог поясняет детям, что все виды транспорта передвигаются разными способами: по суше, воде и воздуху. Игрушки из серии: транспорт наземный, воздушный и водный.

4. Пальчиковая игра:

"Транспорт"

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть :

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, автобус, самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

5. Воспитатель обращает внимание на красочный плакат.

Проводится настольная игра: «Едем, плывем, летим».

Педагог поощряет действия детей. В процессе игры проговариваются названия транспорта и способы их передвижения. Развивающий плакат-наклейка «Едем, плывем, летим»

6. Затем воспитатель обращает внимание на красочную коробку. Педагог достает из коробки по одной картинке. Дети узнают вид транспорта. Проводится подвижная игра: «Покажи, что видишь»

1. Самолет – дети летают «у-у-у-у-у-у»

2. Машина – дети имитируют движение колес «Бр-р-р-р»

3. Поезд – движение руками вдоль туловища «Чух-чух» Красочная коробка с картинками из серии «Транспорт»

7. После игры педагог предлагает вернуться в д/с.

Под музыку дети становятся за воспитателем и, имитируя вращение колес, возвращаются в детский сад.

Вот автобус едет,

По дороге гладкой.

В детский садик едут

Обратно все ребятки. Звучит аудиозапись (Русская народная мелодия «Канава»)

8. Путешествие окончено

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе Цель- Выявить и развить творческие способности детей. Задачи - Развивать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…» Что нравиться делать детям больше всего на свете? Конечно… играть и ещё раз играть. Дети нашей группы не исключение. Малышам понравились.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; -закреплять.

Комплексное игровое занятие во второй группе раннего возраста «Друзья Мойдодыра»Комплексное игровое занятие во второй группе раннего возраста «Друзья Мойдодыра» Пояснительная записка к занятию. Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) во второй группе раннего возраста.

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт» МБДОУ ЦРР ДС № 58 «Жемчужинка» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт». Составил: воспитатель.

Лепка во второй младшей группе «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»Лепка во второй младшей группе «Мы белые снежинки, летим, летим, летим» Каждому ребёнку в возрасте от 3-4 лет необходимо разрабатывать мелкую моторику рук. В детском саду воспитатель даёт возможность и знания.

Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия «День рождения бабушки»(для детей 2-3 лет) Цель: - Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования и лепки. Задачи:.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Занятие по программе речевого развития во второй группе раннего возраста (второе полугодие) 1. Баю-баюшки-баю Оборудование: кукла, мишка, кроватка Воспитатель организует игру - вместе с детьми укладывает игрушку спать (кладет в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Транспорт: едем, плывем, летим». Занятие во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 марта 2017 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД