Лучший педагог года

Конспект по бисероплетению «Веселый сад»

Светлана Казакова
Конспект по бисероплетению «Веселый сад»

План – конспект занятия кружка по бисероплетению в средней группе. Педагог Казакова С. И.

Тема: Выкладка на клеевой основе «Веселый сад».

Цель: выполнить фрагмент эскиза в технике «Выкладка бисером на клеевой основе».

Задачи:

1. Закреплять умения и навыки обучающихся по данной технике;

2. Расширять кругозор детей;

Публикация «Конспект по бисероплетению „Веселый сад“» размещена в разделах

3. Развивать творческое воображение, фантазию, внимание, логическое мышление;

4. Воспитывать самоконтроль, аккуратность в работе.

Оборудование:

• Мягкая игрушка – ежик;

• Дерево с картинками;

Бисер;

• Емкость для бисера;

• Клей ПВА;

• Магнитофон;

• Сюжетные картинки; фонограмма танцевальной мелодии.

План:

I. Организационный этап: инструктаж по ТБ.

II. Этап подготовки детей к активной учебно – практической деятельности:

• Сообщение темы и цели занятия;

• Сказка – путешествие по «Веселому Саду»;

• Игра «Яблоко».

III. Основной этап – закрепление знаний, умений и навыков:

• Вводный инструктаж;

• Практическая работа;

• Текущий контроль педагога за работой учащихся.

IV. Подведение итогов:

• Самоанализ работ детей;

• Анализ работы педагогом.

V. Уборка рабочего места.

Ход.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в гостях сказка. Приготовились? Слушайте.

Загляни в Веселый Сад,

Где в листве стихи висят!

А какой у них конец?

Догадался? Молодец!

Не сумел? Не унывай!

Снова бисер подбирай,

И легко найдешь ты в сказке

И ответы, и подсказки.

Жил да был в большом саду ежик. Звали его Чусик. Однажды Чусик попрощался со своими братьями и ушел в глубь сада. Шел он долго – долго, пока не встретил яблочко. Оно катилось по травке и хохотало.

Чусик подошел поближе и увидел, что рядом с яблочком лежала задумчивая груша.

- И не отгадала, не отгадала, - смеялось яблочко.

Тогда груша попросила Чусика помочь ей отгадать загадки.

Ребята, давайте и мы поможем груше, но сначала вспомним, какие вы знаете фрукты и ягоды.

Дети отгадывают загадки. За правильные ответы получают с волшебного дерева карточку для выполнения практического задания. Педагог словестно поощряет детей за правильную отгадку.

Педагог:

Подарило

Лето раннее

Саду

ЯБЛОКО румяное.

Педагог: Ребята, как вы считаете, правильно назвал Чусик отгадку?

Ответы детей.

Педагог:

Грозди сладкие висят

Это зреет – ВИНОГРАД.

Педагог показывает карточку с виноградом. Дети отвечают на вопрос: какого цвета бывает виноград?

Педагог:

Погулять по саду вышли

Сладкие сестрички – ВИШНИ.

Педагог:

И нарядна, и красива

В сарафане синем – СЛИВА.

Педагог:

На далеком юге рос

Золотистый – АБРИКОС.

Педагог:

Перемазанный по уши,

Поросенок кушал – ГРУШИ.

Педагог: Молодцы ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру «Яблоко», но для этого необходимо отгадать еще одну загадку:

Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко.

Правильно, яблоко. А как вы догадались?

Ответы детей.

Педагог: у нас два яблока. Одно мы съедим, другое будем трогать, нюхать, рассматривать. Но все по порядку.

Сначала потрогаем яблоко руками. Что расскажут нам наши пальцы?

Дети: Яблоко твердое, гладкое, приятное.

Педагог: рассмотрим яблоко. Что могут увидеть наши глаза?

Дети: яблоко красное, круглое, красивое.

Педагог: понюхаем яблоко. Что нам расскажет носик?

Дети: оно ароматное, душистое.

Педагог: съедим по кусочку. Что расскажет нам наш язычок?

Дети: сладкое, сочное, спелое, хрустящее, вкусное.

Педагог: а сейчас мы с вами будем оживлять наши фрукты и ягоды.

Дети самостоятельно работают над выкладкой бисером фрагментов своих работ.

Педагог помогает и подбадривает ребят.

Физминутка под музыку «Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (показ большого пальца)

- Как идешь?

- Вот так! (пошагать двумя пальцами по ладони)

- Как бежишь?

- Вот так! (согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

- Ночью спишь?

- Вот так! (руки под щеку и положить на них голову)

- Как берешь?

- Вот так!

- Как шалишь?

- Вот так! (Надуть щеки и слегка стукнуть по ним ладонями)

- А грозишь?

- Вот так! (погрозить пальчиком своему соседу)

Подведение итогов.

Дети самостоятельно проверяют свои работы, указывают на ошибки.

Педагог: сегодня на занятии мы вспомнили названия фруктов и ягод, узнали, какую форму они имеют, какие яблоки на вкус и цвет.

Дети убирают свое рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по бисероплетению «Чудо-ковер» Тема: Чудо-ковер. Задачи: продолжать совершенствовать умение работать со схемой, развивать мелкую моторику рук, закрепить понятие сказки,.

Конспект занятия по бисероплетению «Рыбка» Задачи: - продолжать упражнять детей в нанизывании бисера на мягкую проволку, - развивать мелкую моторику пальцев рук, - закреплять цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по бисероплетению «Веселый сад»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 22:02
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД